Ветер...

Ветер...
А в небе чайки... И чаек носит...

Ветер мотает чаек – бумажный мусор.
Знаешь, ведь я решила: меня ты бросил –
сбросил на дно балластом, ненужным грузом.

Знаешь,
ведь я решила... ведь я хотела...
Нет, не пугаю, что ты! ...и не топиться –
даже и не подумала! – не успела.

Ветер...
А в небе осень... и в небе птицы...

Чайки,
они же, знаешь, почти что куры,
только летать умеют – не бьются оземь...

Знаешь, ведь я решила... я знаю – дура.

Ветер...
Оно понятно. Сегодня осень.


Рецензии
Шпага на выпад.
Но не снимая ножен.
Пальцы не гнутся, от одинокой стужи.

Знаешь?
А кое в чем мы с тобой похожи.
Как говоришь ты?
Рвем на цитаты души?

В прочем не много. Даже.
Я все же больше к плачу.
Даже смешно.
Как девочка. - Ты как мальчик.
Слезы на саже,
строчкою ломкой мажем.
Щеки и нос чумазый.
Что значит грязный пальчик.
Впрочем смеюсь.
Все чисто. И говорю не с дурой.
Куры же интересны,в яицах, да на супе.

Но почему то вижу,
образ ваш очень хмурым.
Ну вот еще немного до помела и ступы.
Простите если что не так. Вы трудный образ.

Михаил Котылев   12.02.2013 19:00     Заявить о нарушении
Всё так, Михаил, я - она и есть. Ещё немного - и взлечу. На помеле, конечно же.
Спасибо за экспромт!
Ещё загляну к Вам.

Нина Русанова   13.02.2013 01:39   Заявить о нарушении
"сбросил за борт балластом, ненужным грузом."

"на дно" - чего?

Валерий Кораблин   05.05.2013 12:35   Заявить о нарушении
"Дно" - метафора.

Нина Русанова   05.05.2013 12:51   Заявить о нарушении
Дно реки, моря, водоёма или дно лодки, корабля. Кроме метафоры существует семантика, которая отождествляет конструкция даже фразы, а иногда и одного слова. В данной ситуации если дно лодки, то пустые хлопоты, а если дно водоёма, то это в точку - груз то ненужный. Но логика, смысл данного произведения не проникнут дуализмом. А метафора "дно" может ассоциировать как в великом романе "На дне" с социумом и его многочисленными проблемами. Задача автора любого произведения быть логически понятым.
Прошу не воспринимать это как поучение, а только как полезную для моей головы аналитическую работу.

Валерий Кораблин   05.05.2013 21:05   Заявить о нарушении
Так и воспринимаю.

Нина Русанова   05.05.2013 21:36   Заявить о нарушении
А что же делать читателю, балласт за борт или на дно лодки.
Пожалейте читателя.

Валерий Кораблин   05.05.2013 21:44   Заявить о нарушении
Жалею читателя.

"В данной ситуации если дно лодки, то пустые хлопоты, а если дно водоёма, то это в точку - груз то ненужный."

Вы сами всё сказали, Валерий. На дно "водоёма", конечно же!

В художественных текстах не обязательно (а иногда и вовсе не нужно) всё "разжёвывать", это же не компьютерная программа.
Опыт показывает, что читатель и сам способен выстроить логическую цепочку.

Нина Русанова   05.05.2013 21:56   Заявить о нарушении
"Задача автора любого произведения быть логически понятым."

Задача автора ХУДОЖЕСТВЕННОГО произведения - передать настроение, быть понятым на уровне чувств, прежде всего. Тогда и произведение будет живым.

Нина Русанова   05.05.2013 22:02   Заявить о нарушении
По Вашему логика и чувства не совместимы, это новое в филологии.
В p.s. посоветуйте читателю познакомиться с Вами поближе, может он читатель из телесного контакта и осознает в какое "дно" "балласт" бросать.
А если кроме шуток, то явную "плюху - ляп" надо поправить, а не защищать, мол "люби меня такой какая есть". Это неуважение к читателю и прежде всего к себе. На том и закончу дискуссию, посоветовав прочитать хорошие монографии, труды, учебники по "Психологии творчества".

Валерий Кораблин   06.05.2013 13:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.