Бей в барабан! 4

Странные события происходили в городе вчера вечером и ночью. Три пожилых женщины поступили в приёмное отделение с обмороками, все они в один голос твердили про нашествие инопланетян и при том во всех трёх случаях речь шла про мужчину и женщину, хотя если подумать, кто его знает может они оба были оно и просто хорошо замаскировались под землян. Чуть позже в это же отделение поступил мужчина с обморожеными конечностями, после проделанных необходимых процедур он признался врачам, что выйдя на балкон покурить без особых каких-то целей, был атакован инопланетянином и его подругой, который у него стрельнул сигарету и спросил через сколько начнётся Кабачок 13 стульев. Последний вопрос его ошеломил, он так и простоял на балконе, пока его не хватилась жена. Соответствующие органы передали вышестоящим соответствующим органам об этих из ряда вон выходящих фактах и если б не внеочередная служебная записка из города Кузякина в которой чёрным по белому было написано следующее, что в данном городе завелась в городском саду, в частности в пруде настоящая русалка которая периодически в вечернее время сооблазняет молодых людей с неокрепшим идейно-политическим сознанием, морально разлагая молодёжь "по средствам чешуйчатого хвоста и обнажённой верхней части тела". В этот город были брошены основные научно-аналитические силы этих самых органов, что заметно потрясло город секретарь парткома завода мягкой игрушки застрелился, а главный товаровед райпотребсоюза сошла с ума, её застали торгующей семечками на площади Маркса и Энгельса в одном купальном костюме...., а что касается русалки так её не нашли и водолазы подтвердили, что дно хоть и завалено мусором, но русалок и других живых организмов и частей тела не обнаруженно. Дело об инопланетянах было сдано в архив на хранение под грифом "особо секретно".
В местной библиотеке был праздник, встреча с местным писателем Марком Бальтерманом. Местная знаменитость писала романы на производственные темы, чем снискал большую славу в рабочей среде. В городе и не было больших производственных предприятий, кроме как фанерокомбината и пары-тройки мастерских, но романы его можно было увидеть везде и в парткоме и в красном уголке, и в столовой, но самая читаемая аудитория находилась в местах справления нужд. Он даже один раз заметил, что кто-то загибал краешки страниц его творения - значит читают, значит я нужен своему читателю. не все из них вырывают листы перед употреблением, а читают.
Народу было немного два мальчика, одна девочка и две пенсионерки (одна из них постоянно засыпала, а другая подталкивала её в бок не спи, интересное пропустишь). Мальчишкам обещали дать прочитать Жюль Верна и они с мужеством терпели это сборище. Девочка была с правильновнимательным выражением лица и как бы соглашаясь с автором постоянно кивала головой, что ему очень льстило, ни одного романа его она не прочитала, но ей обещали дать Стендаля "Красное и чёрное". Ещё на встрече присутствовала Валентильда Вальдемаровна, женщина строгая и суровая, эта она привела писателя в библиотеку, поскольку работала в Обществе по распостранению. Скажу по секрету и она его романы тоже не читала, она вообще не любила читать, поскольку была предана и безоговорочно предана только работе. Вот и сейчас одно мероприятие можно было отметить галочкой.
Марк читал свой очередной рассказ. По прошлому опыту он понимал, что вопросов от читателей не дождётся, а ещё чего спросят о "таком" на что он Марк ответить не сможет. Оставалось немного всего две страницы, когда зашёл Павел Сергеевич. Валентильда Вальдемаровна подставила ему стул. Он сел, но никак не мог усидеть на месте, он вытянул шею и начал вращать головой как перископом, отыскивая вчерашнюю знакомую. Бабка ткнула его в бок:
Бабка: Не верти головой, интересное пропустишь!
Павел Сергеевич встал со стула.
Павел Сергеевич:(обращается ко всем) Мне нужна Елизавета!
Все посмотрели на него одновременно и изучающе.
Из под стопки книг появилась Лизина головка.
Елизавета: Я - Елизавета, а вам, что товарищ?
Павел Сергеевич: Неужели вы ничего не помните?
Елизавета: А что было?
Павел Сергеевич: Вчера было всё! Мы летали с тобой по городу, пели песни и целовались, а потом сидели на крыше Дома Советов и считали звёзды, правда ты постоянно сбивалась и мы начинали считать опять. Неужели ты не помнишь?!
Вышла из оцепенения от такой наглости Валентильда Вальдемаровна.
Валентильда: Это что за безобразие, вы срываете мероприятие ГОРОДСКОГО МАСШТАБА! Сейчас же прекратите безобразить и хулиганить. Посмотрите на себя, вы же взрослый человек какой пример вы показываете детям.
Павел Сергеевич широкими шагами подходит к Лизе и целует её в губы.
Бабушки внимательно конспектируют ситуацию, мальчики тыкают пальцами в целующихся - смотри целуются!!!, девочка плачет от увиденного, но это слёзы радости вот она настоящая любовь. Валентильда Вальдемаровна бессвязно бормочет, а у вас есть на то распоряжения парткома, месткома. Потом она неожиданно подходит к Марку и целует его в губы. Тот опешил и что-то пытается сказать и вырваться из крепких объятий Валентильды, но стена рушится и теперь он сам крепко обхватывает её могучее тело. Вот оно какого! Вот оно как медным тазом то накрываеться, вся наша мораль строителя коммунизма! Всемирная любовь растоптала ея потуги!
Павел Сергеевич:(Елизавете) Я увезу тебя в другой мир! Держитесь крепко за меня, так крепко, чтобы никогда не забывать меня!
Елизавета:(плачет от счастья) Я тебя никогда не забуду! Я думала, что мне это всё приснилось, как я заблуждалась. Я люблю тебя Паша!
Валентильда: И ты Марк не отварачивайся от своего счастья, я та самая синяя птица которая принесёт тебе счастье!
Марк: А как же, я не дурак ЖУРАВЛИХУ на СИНИЦУ менять, да что там журавлиха, ЛЕБЕДЬ ты моя!
Дети и бабки исполняют песню популярного советского композитора.


Рецензии