Энергоизм и судьбы поэтов

ЭНЕРГОИЗМ. Эта теория является симбиозом моих научных и поэтических усилий в областях теории и практики металловедения и стихосложения. Ибо она содержит такое понятие, как энергия активации для запуска процесса и наличие катализатора, например, любви, запускающего и ускоряющего этот процесс эмоционального воздействия на читателя. Причем, любви в широком смысле этого слова, а именно, к родине, родному дому, к женщине, к детям и старикам, к природе во всех ее проявлениях.
Поэт, как правило, проживает жизнь в нескольких измерениях. Как обычный человек, перенося радости и трудности повседневной жизни, и как небесный человек, который переживает за все негативные моменты, которые в его сознанье вызывают эмоциональные
возбуждения. При этом защитный порог организма становится нулевым, ибо он должен реагировать не только на громкие события, но и на дуновенье ветерка, на пролетающую мимо пчелу, на распускающийся цветок, т.е. на такие мелочи, на которые в обычном состоянии он не реагировал бы, как большинство нас, живущих на планете земля. Поэтому поведение поэта не адекватно, не подчиняется общепринятым нормам, он белая ворона, среди людей, и в то же время легкоранимый человек. Он остается на всю жизнь ребенком, и верит в победу правды над злом, верит в порядочность людей, в божественные идеалы. В связи с этим, во мне кипит возмущение, когда всезнающие специалисты, как они думают про себя, начинают копаться в поэтической личности. Они пытаются объяснить поведение поэта в соответствие с общепринятыми нормами, да еще не того времени, когда работал поэт, а с нормами, существующими в настоящее время! Я им говорю: ребята бросьте это занятие - лучше очистите свои души от грязи и копоти действительности. Пример, некто утверждал, что смерть Лермонтова не повлияла на его творческое наследие, ибо он исписался как поэт! Я на это отвечаю поговоркой: «Дуракам - закон не писан», ибо Лермонтов был убит предателями родины, как раз для того, чтобы Россия не получила самого крупного поэта за всю историю развития человечества. В двадцать семь Лермонтов находился в точке начала поэтического восхождения к космической вершине поэзии.
Сколько великих произведений не досчиталась Русь! Увы, нашим властям этого не нужно:
Им бы спокойно досидеть до конца жизни на троне. Но они ошибаются, если посчитать количество убийств наших правителей и смертей поэтов, то окажется, что эти цифры сопоставимы. Не правда ли забавно! Поэты предупреждают правителей о близкой их смерти, а они в негодовании убивают пророков, будто это спасет их от пули или яда убийц.
 


Рецензии