Новые стандарты работы Сбербанка или Плановые сокр

15,01,13.
Я позвонила в Банк по тел (38-52) 37-97-29
Два раза отбой мне дала телефонная система города , в связи с тем, что трубку долго не брали.
на третий звонок, трубку взяли и положили рядом, не сказав ни здравствуйте , ничего.
В трубке было слышно, как кто-то работает, общается с клиентами.
Прошел один клиент, прошел другой, на третьем мне стало интересно, как так можно работать, что даже некогда ответить на звонок.
Повторяю, что в это время Я слышала все! разговоры соседнего оператора со всеми  клиентами!
Я попросила посидеть на телефоне своего работника и, взяв такси, поехала в свой банк.
На рабочем месте Татьяны Константиновны, моего оператора,  никого не было, рядом на соседнем рабочем месте работал другой оператор и у нее было много клиентов.
Татьяна Константиновна, увидев меня, вышла из-за угла, подошла к своему рабочему столу.
Смотря на меня, тихонько положила трубку телефона.
В это время мне позвонил из офиса:
- Мне так и не ответили , но только сейчас положили трубку телефона.
- Правильно, поскольку только сейчас она подошла к рабочему месту. - ответила я.

Офис или другой оператор может спокойно слышать то, что делается в Сбербанке?
Супер!
Хоть буду знать новые стандарты работы, доселе неизвестные...

Это был не единственный случай нарушения труд дисциплины.

29,12,12,
Я обещала поставщику, что в ЭТОМ году точно оплачу весь долг.
Оставалось несколько часов, исполнить обещанное.
Я побежала в Банк. на рабочем месте никого.
Попросила соседей выписать мне объявление.
Моя оператор появилась, явно не из туалета...
Я понимаю... праздничное настроение...не буду трогать.
14,00 - сдала деньги
до 14,45 - звонила в банк , пытаясь получить свои деньги на счет...
Моя оператор вообще трубку не знает как брать, ей хоть потоп там у тебя.
 Легче доехать до Сбербанка на такси...

07,11,2012.
Телефон оператора из банка, я еду после договора о сделке.
-Клара Загитовна, ну я отправляю на депозит ваши средства?
-Кажется есть время...попробуй.
Она положила трубку, а я мгновенно поняв, что мне необходимы эти деньги для покупки магазина, в последствии так и не смогла отозвать деньги на счет.
Все последующие попытки дозвониться были тщетны.
Сделка по покупке магазина таким образом была перенесена на 14,11,12


15,01,13 я позвонила в службу Сбербанк рассказать о вопиющей работе оператора ,
 у меня приняли претензию по телефону, а ответа на претензию,
факта подтверждения ее регистрации я по почте так и не получила.

Поэтому отправляю это письмо Вам.
А так же регистрирую данное безобразие под рассказом "Новые стандарты работы Сбербанка или плановые сокращения"
Что еще может сделать автор, если достоверно не передать
то что происходит в реальности в данный момент?


Рецензии
если это не художественный вымысел:
- есть другие банки...сейчас))

Простолетнийдожд   10.04.2021 13:32     Заявить о нарушении