Мысли О Религии. 20-30

* * *
Опасности для человека, исходящие от церкви, не суть дело только прошлого, но и настоящего также. И по своим масштабам могут быть столь же велики, только, может быть, несколько иного проявления.




*  *  *   
Церковь эффекта утверждения (например, своих догматов) или подтверждения (например, истинности евангельских текстов) добивается затверживанием, то есть постоянным изо дня в день, от службы к службе повторением, чтением в храме текстов евангелий или опять-таки постоянным толкованием этих текстов в проповедях. И так, во-первых, внушив человеку, что это не обычные тексты, написанные обычными людьми, а Слово Божие, то есть тексты, изошедшие от самого божества, во-вторых, способом бесконечного повторения этих текстов, церковь добивается утверждения и укрепления содержания этих текстов в сознании верующего, совершенно безотносительно к их объективному содержанию.




* * *
Церковь есть волк в овечьей шкуре, извиняюсь за выражение. Она представляется невинным агнцем, а между тем поглощает, переваривает и выхолащивает человеческие души, превращая людей в зомби.




 *  *  *
Если правы современные ученые антропологи, которые считают, что современный человек появился в Африке, что произошло это более 100000 лет назад и что человечество произошло от женской особи, то это говорит, во всяком случае, о том, что первый человек появился не там, не тогда и не таким образом, как об этом рассказывает библия.




 * * *
Православие, считающее свою веру правой, правильной или истинной и гордящееся этим, на самом деле, является суеверием, одним из многих и ничуть не лучшим всех остальных.




* * *
Христианство — это виртуальное дyxoвнoe пространство. Это — система ценностей, совершенно отличная от ценностей естественных, земных или человеческих. Это мир не сверхъестественного, а неестественного или противоестественного, это духовное пространство не жизни, а смерти.
 


       
* * *
Процесс раскультуривания церковью проводится способом дискредитации или отрицания той или иной науки, того или иного научного взгляда, или утверждения себя и за счет этого — отрицания целой науки или целых наук и всей светской культуры.




* * *
В монастырях человек, обманутый учением и церковью, заживо зарывается в могилу. И этот человек думает, что спасается. Может быть, но от чего? Это спасение подобно тому, как труп умершего спасается от жизни.




* * *
Когда церковь вслед за апостолом Павлом две тысячи лет повторяет: “Всякая власть от бога”, тем самым она две тысячи лет морочит своих верующих совершенно очевидной нелепостью. Церковь говорит: даже самую отвратительную власть, например, сталинскую, гитлеровскую бог допускает для блага людей, поэтому она, эта власть, исходит от бога. Однако, не говоря уже о явно сомнительном в таких случаях благе, этим утверждением церковь вешает на бога все бремя тягчайших преступлений, совершенных властью во все времена.




 * * *
Христианские благотворительность и милосердие не бескорыстны, но корысть здесь - это не деньги, т.е. не в первую очередь деньги. Для церкви благотворительность и милосердие не цель, а средство. Средство, с помощью которого церковь стремится получить полную власть над людьми, т.е. заполучить их в свое полное безраздельное владение и распоряжение. (Бойся данайцев, дары приносящих). А тогда уже эти люди принесут сами в церковь свои деньги. Их не надо будет к этому принуждать. Достаточно пообещать им, что они за это получат царствие небесное вместе со Христом. А вместе с деньгами они и себя отдадут церкви в полное рабство. Захотят быть “рабами божьими”. Но это не всё. Главное, что эти люди сами начнут увлекать в церковь своих родственников, знакомых, друзей (своеобразный сетевой маркетинг). Таким образом, благотворительность и милосердие - это одно из средств, с помощью которых церковь стремится получить всех в свое полное владение.
С этой целью церковь стремится проникнуть в школы, больницы, в армию и даже в тюрьмы. Это — скрытая для посторонних, но на самом деле главная основная цель. В общем-то церковное учение это и не скрывает, когда, например, призывает творить добрые дела не ради самих людей, а ради Христа.


Рецензии