после письма

I.
я не знаю Вас, но помню Вас – увы!
забинтовывает раны новый страх.
подоконника свирепые углы
остаются рубежом на небесах.

я не знаю Вас – Вы снова конь в пальто.
и не ясно – мне за что? зачем тебе?
это трусость превращать любовь в ничто.
это дерзкое убийство КПД.

снова нервы. ты разматываешь жгут.
видишь – радуйся: я помню за тебя.
эти раны живы вечно – но живут,
обнимаясь, воскресая и скорбя.

«я не знаю Вас!», – кричу себе. позор.
это бегство или, продолжая бой,
не заметив, что противник – резонёр,
я воюю упоённо сам с собой.

II.
выдуманный мир хуже двух реальных.
ты ещё ползёшь, имея крылья.
все вы на недели меня спасали.
вы знаете войну – вы всегда там были.

если ловят над обрывом и бросают обратно,
то ломкость линий органичней улыбки.
но больше шрамов – жизнь многократно
возрастает. парадокс печальной ошибки.

светит солнце, жжёт, не пугает старых.
крепко заперты очки. остальное – к чёрту.
я не знаю ни танцполов, ни карнавалов –
я танцую в своих глазах
                танцы раненых, если не мёртвых.

видишь, я танцую? чувствуешь? – радуйся!
я всё о тебе. красоту испытываю.
можешь замолчать, говорить гадости,
обвинять в оптимизме, в истерике, в бытности
мной. а я – это нервы и мысли,
нервная мысль о любви и смерти.
и цепляться цепляться цепляться. ветер.
                без вести.


Рецензии