Мудронебоморепланы!

Си Цзиньпин, товарищ наш в Китае!
 Вы же знаете, везде глобальный кризис.
А Китай – великая держава!
Но глобальною державою не стала.

Хоть Китай два моря омывают,
Флот Китая развивать бы нужно,
Чтоб морской великою державой
Все державы и Китай признали.

Есть один авианосец у Китая,
Почему бы не построить десять?
Закажите в Николаеве на верфях,
Там же строили и Ваш авианосец.

На авианосцы денег не жалейте,
Деньги без движенья дешевеют.
А у Вас авианосцы будут
И работать будут корабелы.

А теперь они кредиты ищут,
Нет заказов на авианосцы.
И Россию заинтересуйте,
Может быть, и для себя закажет.

И в России есть авианосец,
Носит имя адмирала Кузнецова.
В Сирии теперь несёт он службу,
Помогает вібить террористов.

Вам авианосцы пригодятся
В Средиземном море и в Балтийском.
Будут охранять пути в Европу,
Продвигать китайские товары.

Может Ваше мудрости рабочей
Подражать на Украине станут,
Склоки постоянные забудут,
Станут хоть немножечко умнее?

Все они – талантливые люди,
Но они слегка неполноценны.
Говорят от бедности их глупость,
А потом – от глупости их бедность!

У меня расчёт на Вашу мудрость
И на мудрость древнюю Китая!
Помню про семь братьев Лю есть сказка!
Так один из братьев море выпил!

***
На Украине пионеры 
 Металлолом насобирали,
 Металлолом переплавляли –
 Авианосец создавали.

 Был крейсер авианесущий
 Отчасти даже пионерским.
 И нарекли его «Варягом».
 Теперь он под китайским флагом.

 «Варяг» почти готовый куплен
 Был по цене металлолома.
 Достроен, как авианосец,
 И наречён был «Ляонином».

 Крылов писал: «Булатной сабли клинок
 Заброшен был в железный хлам,
 С ним вместе вынесен на рынок
 И продан был задаром там».

 Врагу не сдался экс-Варяг! Свободен!
 Китайцы поняли, к чему он годен!


 ***
 Николаев был закрытый город,
  Город кораблей и корабелов.
  Но на мель он сел с позором перестройки
  И предательства России руководства.

  Там есть три судостроительных завода
  Газовых турбин завод солидный,
  Перестройщикам зачем суда, турбины?
  Им нужна для воровства свобода!

  В Николаеве инерция мышленья.
  Думают, как новый брэнд придумать.
  Предложили «город адмиралов»
  В честь пенсионеров-адмиралов.

  «Город адмиралов духа» вариант был,
  Но отвергли, как не всем понятный.
  Что за дух такой на Южном Буге?
  Чем таким особо ароматный?

  Помнят, там Владимир Даль учился
  В штурманском училище когда-то,
  Начал составлять словарь толковый,
  Но потом доучивался в Дерпте.

  Согласились всё ж со старым брэндом:
  «Николаев – город корабелов»,
  Но неясно, кто им флот закажет,
  Океанский флот, как для Союза?

  Пусть закажет тот, кому флот нужен,
  Кто на флот направить деньги может.
  Деньги есть на флот лишь у Китая,
  Защищать китайский берег от десантов.

  А потом пойдут авианосцы,
  А затем и флот подводных лодок,
  А затем пойдут экранопланы,
  Чтоб держать пути морские под контролем.

  Алюминий и железо пригодятся,
  И титан, и редкие металлы,
  И работа будет всем на Украине,
  Каждому найдут китайцы дело.

  Инвестиции пойдут на Украину,
  Коррупционеров урезонят
  И построят города, дороги
  И вдохнут в Европу дух китайский.

  Дух взаимопониманья и работы,
  Дух гармонии взаимоотношений,
  Дух доверия, который был утрачен
  В ходе горбачёвской перестройки.

 ***Из Интернета:В 90-е годы КНР приобрела у Украины оставленный ей Россией недостроенный авианесущий крейсер "Варяг". Сделка была осуществлена по цене металлолома, так как Украина на тот момент просто не знала, что ей делать с ржавеющим железным монстром. Китайские же представители утверждали, что корабль им нужен для организации на нем плавучего развлекательного центра и казино в Макао. Однако по прибытии "Варяга" в Китай военные инженеры принялись подробно изучать устройство практически готового авианосца, перенимая и воспроизводя столь необходимые им технологии. После тщательного изучения и модернизации экс-"Варяг" превратился в новейший китайский авианосец.

 По схожей схеме осуществлялось и создание истребителя J-15, являющегося глубоко модернизированной версией российского Су-33. Зная о стремлении Китая заполучить образец современного палубного истребителя (китайским инженерам долго не удавалось решить проблему, связанную с технологией функционирования складывающегося крыла), российская сторона учла печальный опыт копирования китайцами Су-27 (в китайском варианте J-11) и отказала ему в продаже двух Су-33. Однако это не стало для Поднебесной непреодолимым препятствием. Получив от Украины опытный образец прототипа "Сушки" – Т10К, – а возможно, и какую-то дополнительную информацию, китайцы воспроизвели Су-33 без российского участия. Сегодня эта машина имеет название J-15. Ее сходства с российским "прототипом" не могут скрыть даже многочисленные изменения, внесенные в конструкцию самолета китайскими инженерами.

 При этом китайская сторона по сей день открещивается от факта копирования Су-33. "Те, кто хоть немного разбираются в военных делах, знают, что объявление "Цзянь-15" подделкой под зарубежные самолеты, не имеет никаких оснований, – сообщает официальный печатный орган КНР "Жэньминь Жибао". – "Цзянь-15" – это первый палубный многоцелевой истребитель, самостоятельно сконструированный в Китае, обладающий независимыми правами интеллектуальной собственности, может выполнять военные воздушные и морские задачи. Это отечественный истребитель с "китайским сердцем" и "китайским духом", результат, полученный в результате многолетней работы и преодоления трудностей сотрудников оборонной науки и технологии. Поэтому обвинения Китая в "заимствовании" в действительности несостоятельны". и


Рецензии