О смертном приговоре

Любить Бога надо уже за одно то, что Он терпеливо попускает нам беситься,
зная, что перебесившись, человек устыдится и придёт к покаянию,
и стыд его будет велик…
Поэтому убивать преступников, с одной стороны – не разумно (и противопоказано свыше) –
муки совести, особенно в условиях пожизненного лишения развлечений, ужаснее быстрой смерти,
с другой – чтобы принести искреннее покаяние Богу достаточно мгновения перед отъятием жизни – таким мы находим разбойника на кресте, рядом с Иисусом – он вдруг осознал, что получает воздаяние по делам своим – за преступления – за грехи, а Иисус страдает, искупляя эти грехи…

Там же мы находим очень интересный пример помилования, когда Пилат спрашивает: кого вам отпустить Царя или убийцу? – народ, поддавшись пущенной волне, выбирает последнего, что вызывает у христалюбивого читателя вполне обоснованное осуждение: и тех, кто пустил эту волну, и тех, кто ей поддался… Но каков же тут Промысел Бога?
Вот что можно прочитать об этом в Интернете (http://scrolls.combats.com/~):

«Беззаконник Варавва, он же соучастник мятежа и, возможно, убийца был схвачен после совершения им преступления и брошен в темницу. История умалчивает о том, что вменили ему в обвинение. Его вина была доказана, вердикт вынесен. Разбойник Варавва был осужден на смерть, смерть через распятие на древе, на кресте… По иудейским законам проклят всякий висящий на древе… Он понимал, осознавал свою вину, но о раскаянии мысли даже не посещали его, располосованную шрамами голову. Надежда на спасение испарилась вместе с росой при появлении палящего солнца. С гордо поднятой головой он ожидал своей участи. Гнев, прожигающий все на своем пути, подобно раскатам молний в ночном небе находил свободу через его взгляд и уста.
Суровый мир, суровый закон, люди убивают себе подобных за дела подобные своим.
Вместо преступника Вараввы, на кресте бы распят Мессия, Христос Иисус. Сын Божий, святый, праведный и не запечатленный в грехе этого мира.
Лишь много лет спустя люди стали говорить о том, что Иисус забрал смерть данного освобожденного узника. Варавва не был последователем Христа, он всячески избегал людей, верующих в Спасителя. Но Бог Отец постоянно пересекал его жизненный путь с людьми, отдавшими свои сердца Господу. Не было и месяца, чтобы Варавва не пребывал без общения с учениками апостолов.
Варавва был бессмертен. Он выживал там, где умирали все, он сохранял здоровье там, где рабство уничтожало людей. Он работал на рудниках, в цепях… Его прежнее оружие, нож и короткий меч сменились на кирку и молот. Разбивать не пробиваемую породу стало его работой. Он никуда не спешил, потому как работал почти круглосуточно. Там в глубоких шахтах не велось учета день, либо ночь… Он работал в паре с последователем Иисуса, имя этого друга стерлось из истории почти сразу после его смерти, но оно осталось запечатлено в Книге Жизни. Они трудились на добыче серы. Работали как кроты в темных тоннелях. Помимо того, что они не видели солнечного света, они работали вслепую в повязках, чтобы сохранить зрение. Сера, которую они добывали, просто выжигала глаза. Слепых и истощенных, каждую неделю выбрасывали в карьер с трупами… Но им удалось выжить…
Работа в серных шахтах, способствовала развитию некоторых умений Вараввы и в то же время почти уничтожила те навыки и способности, которые раньше были в совершенстве освоены разбойником. Плохая реакция, плохое зрение и отсутствие маневренности компенсировали чудовищная сила и выносливость.
В истории той местности осталось лишь пара строк, "однажды шахты обрушились…" Чуть ощутимое землетрясение похоронило всех, кто трудился в неволе под землей. Из-под земли выбрался лишь Варавва, за руку вытянувший бездыханного друга по несчастью…
Свобода узника жизни продлилась недолго, весть о его бессмертии распространялась по Римской империи.
Никто вам уже не расскажет, как Варавва попал на арену. Путь разбойника, не могущего и не желающего найти смерть, продолжался от грязного раба, до доблестного воина, кровью и потом заработавшего себе известность среди низов гладиаторского мастерства.
Доныне гладиатора, по имени Варавва, можно встретить на арене, его цель, спасти как можно больше жизней тех, кто сражается на его стороне.
Жизнь изменила разбойника, память о том, что он лично видел Иисуса Христа, не давала ему покоя. Он осознал, что Спаситель взял его смерть и его преступления на свою душу и претерпел все наказания и смерть за него, через три дня воскреснув из мертвых. Гнев и ярость Вараввы сменились на слезы и скорбь, боль от того, что он видит, как люди умирают, погибают и исчезают в преисподней. Но он не бездействует, пытаясь продлить жизнь в бою смертникам, и между кровопролитиями благовествуя, проповедуя Евангелие, дабы спасти погибающие души.»

Воздадим же хвалу Господу! Промысел Его радеет о всех и каждом, независимо от того замечаем мы это или нет…*


14.01.13
9:46


*по существу, это некая подготовка к следующей публикации… впрочем, как всегда...


Рецензии
Еще один благородный разбойник.... а я вспомнил Варлама Шаламова, его рассказы и его отношение к сказкам о воровской чести...

Геннадий Селищев   15.01.2013 15:45     Заявить о нарушении
Это другое, Геннадий...

Матвей Корнев   15.01.2013 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.