Ответ поэту на стих о критиканах

Ну чем мои стихи плохи?
И чем же ваши вирши краше?
Грехи…Возможно есть грехи,
Да их в любой хватает чаше.
"Поэт о критиканах..." Роман Курортный
http://www.stihi.ru/2013/01/12/8506
======================================.

Стихи у многих не плохи,
И для души, и для потехи,
Что побуждают на хи-хи.
В стихах же не грехи - огрехи.
Но ежели стихи слабей
По ритму, рифме, содержанью,
То непонятно, хоть убей,
Их в рейтинг выдвинуть желанье.
Грехи у каждого из нас,
Ведь человек сравним с сосудом,
Они и в прошлом и сейчас,
Но у иных всегда под спудом.
Им вырваться не суждено -
Честь, совесть, стыд стоят на страже.
А у других грехов полно,
Как мелких камешков на пляже
Ведь в них гордыни беспредел,
Тщеславьем честь и совесть биты,
Талант и знанья не у дел.
Такие гордые пииты
Способные на сервилизм,
На подхалимство и на льстивость,
Для них забвенье - катаклизм.
Отсюда зависть, хамство, лживость.
И если слабый графоман
В тщеславье жаждет стать известным,
Он погружён в самообман,
С ним спор считаю бесполезным.


Рецензии
Серж, "слабых" стихов не бывает... Бывают ленивые авторы... А что до рейтинга... Ну, может, там не ленивые авторы. Просто им некогда над стихами трудиться... Попробуй кажный день по 300 рецек попиши, хотя бы с недельку... Тогда и поймёшь их вполне.

Полиграфф   14.01.2013 00:06     Заявить о нарушении
Влад, Здравствуй!
.
Бывают стихи до того слабы, что стихами их называть грешно.
И никакое трудолюбие не поможет автору написать лучше.
Просто не дано.
.
Да вот, полюбуйся на первую строфу одного из "стихов", который обязательно появится на первой странице рейтинга.
.
Ночь из изваяний нам предстала,
Контуры расплывчатые льет,
Шелест из листвы, ее сверстала-
Осени слежавшийся почет.

Здесь только то и правильно, что ночью контуры размытые, а всё остальное - чушь несусветная. И остальные строфы стиха не многим лучше.

Серж Курдюков -Полемика   15.01.2013 01:16   Заявить о нарушении
Бред полный, ты прав...((( Хотя, бывает полный бред, но классные стихи, при этом...) Здесь, как ты сказал, "слабые стихи"... НО! хорошо уже то, что автор пишет стихи и не бросает писать, несмотря на критику, не всегда по делу... Ведь ругая такие стихи надо учитывать и возможную реакцию автора... Человек может просто бросить сочинять, решив, что оно того не стоит...((( Ты думаешь, из энтого шизевра нельзя сделать нормального стихотворения?... Давай попробуем? Я пишу свои варианты, с комментариями/как и почему что-то изменил/, ты - свои... Дай сюда весь стих... На первый взгляд, тут довольно много работы...)

Полиграфф   15.01.2013 01:50   Заявить о нарушении
Влад, и ты прав!
Судя по количеству рецензий и рейтингу, очень многим на сайте нравятся именно такие бредовые стихи. Но мне такие не по вкусу.
Впрочем, я б и такие не ругал, если бы они были не в первой сотне рейтинга, а скажем, во второй или третьей.
Даю ссылку на стих.
http://www.stihi.ru/2013/01/14/5748
Но лучше сделаем так.
Ты пишешь предварительный вариант, а я его дорабатываю с твоего согласия. За такое кропотливое дело нужно сообща браться.

Публикуем в соавторстве.
:)))

Серж Курдюков -Полемика   15.01.2013 02:02   Заявить о нарушении
Хорошо, как скажешь...) Но тогда публикуй /если решишь опубликовать/ на своей страничке, как доработаешь... Сейчас посмотрю стихи по твоей ссылке...

Полиграфф   15.01.2013 02:17   Заявить о нарушении
Блииииииин! Серж, там реально работы выше головы... Проще пародию написать, так и просится...) Стихи сплошь из смысловых ошибок состоят... Так что не торопись... Сначала я логические неувязки устраню, а ты потом остальное уже доработаешь... Думаю, справедливо? Там ведь в логике основные загвоздки...(((

Полиграфф   15.01.2013 02:36   Заявить о нарушении
Какой-то - мало.

Отредактировал под любовную лирику.

Если будут шероховатости, дай знать.
.

Ночь реальность новую ваяла,
Расплывались контуры дубрав
Осень расстелила одеяло
Из опавших листьев, жухлых трав.
.
Над землёй парящие снежинки
Серебрит случайный лунный свет,
На пруду под тонким льдом кувшинки,-
Стынет из цветов увядщих плед.
.
Ветер шало бьётся о стропила
Вертятся на крышах флюгкра
В воздухе ночном морозно, стыло
Что же, поздней осени пора.
.
Окна слепо щурятся при свете
Уличных неярких фонарей,
Очи их прозреют на рассвете
С отступленьем утренних теней.
.
Серый Дым печной растает небе,
Чёрный же, клубясь, сползает с крыш.
Тишина, округа в сонной неге.
И в лесу, и в поле та же тишь.
.
Загодя расписанный сценарий
Повторился снова и опять.
Для любви мороз не колумбарий,
Ни к чему, родная горевать.
.
В полном ощущении свободы
Распластались в неге мы с тобой.
Утро к нам заглянет в виде оды
О любви, исполненной мечтой.
============================.

Озаглавим первой строкой, если не возражаешь.

А перед стихом укажем, кому подражаем.
:)))

Серж Курдюков -Полемика   15.01.2013 12:56   Заявить о нарушении
Серж, публикуй, хорошо написал... Серж, поправь: "расстает В небе" - "в" пропустил... А "снова и опять" энто масло масляное...) А кто вчера говорил, что ничего не получится?...) Просто автору лень править... Либо он слабо русским языком владеет... Вот выучит хорошо и будет прекрасные стихошедевры создавать, а мы с тобой читать и завидовать!...)) Про сапог в трубе ты убрал...((( Ну, лан... Слу, а его можно в пародии использовать, как думаешь?... Нужно ли, вообще, пародировать такую белиберду и что там пародировать? В смысле, что там сам текст уже готовая пародия на стихи..)

Полиграфф   15.01.2013 15:01   Заявить о нарушении
Стоп, Влад!!!
Не написал, а написали. Я только подредактировал.
Так что публикуем вместе. И эффекта будет больше.
Пропущенную букву вставлю.
Твой первоначальный вариант убрал я. Оставил этот, отредактированный.

Серж Курдюков -Полемика   15.01.2013 20:19   Заявить о нарушении
Дык... Мне тоже публиковать?...

Полиграфф   15.01.2013 22:50   Заявить о нарушении
Конечно.
Пишешь название, а дальше совтор и мой НИК

Так же и я напишу.

Серж Курдюков -Полемика   15.01.2013 23:01   Заявить о нарушении
Лан... Слу, а в этом нарушений нет? Мы же без согласия автора оригинала, всё-таки... Одно дело пародия или экспромт... А тут как охарактеризовать?... Правомочно ли такое соавторство? /не наше с тобой, а наше с ним/

Полиграфф   15.01.2013 23:08   Заявить о нарушении
Прямых нарушений точно нет.
Тема не является плагиатом, и в строфах ничего не позаимствовали.
Кроме того будет указано, что стих - подражание стиху рейтингового автора и дана ссылка на него.
Публикуем после 24-00 по московскому времени.

Серж Курдюков -Полемика   15.01.2013 23:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.