Семь

   Медиатор на ладони. Как смутное воспоминание... куда ты? Посиди со мной чутка немного, выпей чаю, мозаику соберем. Поможешь мне уборку сделать? Украсить дом? Вдвоем. Сподручней, веселее. И разговор летит бездумно. Как то так.
   Смотрю я на тебя и думаю, не сон ли это, грез обман? Удила на меня отчаяние набросило, в упряжку запрягло. Пахать уныние, растить печаль нытье и откровения. Такой вот глупый труд. Подъем!
   Вставай, иди, беги, ползи! Обдирая щеки о землю и камни. Не стой, не садись, не лежи, не сдавайся. Вгоняя грязь, траву под ногти. Кричи и истери.
   Кричи о помощи, о боли, о воспоминаниях. Терзают что тебя во сне ночами напролет. Стони о жалобах своих в сети. А утром просыпаясь, и не ощущая аромата чая... теряешь ты себя в летящих друг за другом днях, секундах и годах. В соплях.
   Ты путаешься словно плачущий младенец. Не в состоянии себя поднять с земли. Поставить цель, стремиться к ней, достигнуть. Все лишь нытье и стоны. Не проси.
   Не скули о помощи. Курок спустить ты должен сам. Свои сомнения убей, извне себя ты побори. На поприще равнин душевных тех сражений. Пронзи мечом, срази дубиной. Ударь рукой прямо в лицо. Повергни наземь, прожги взглядом. Девиз свой крикни. Победи. Засни спокойно, грезь о замках. О приключениях и рамках, которые разбил в любви. В той тяге к жизни что дает те силы. Расти, вставать и не сдаваться.
   Медиатор на ладони. В памяти песни о семи. Грехах, деяниях аль диалогах? Нет нет. О красных строках. Рифма, любимая... прости.


Рецензии