Обладание людьми

1
    
     Вообразите себя Иосифом Сталиным, а затем и внезапный приезд в Советскую Империю известного фокусника и манипулятора Вольфа Мессинга. Как же вам лучше всего использовать этого персонажа, если вы прекрасно знаете, что ваш злейший враг Адольф Гитлер является патологическим фаталистом и мистиком? Правильно! Надо приписать загадочному Вольфу Мессингу пророческие и гипнотические дарованья, которыми тот вовсе не обладает, и далее, распустить слухи о его таинственных способностях, а затем изрекать от его имени всевозможные пророчества, сулящие Адольфу Гитлеру неизбежную гибель. Ведь если человек истово поверил в грозное пророчество о своей судьбе, то оно непременно сбудется. Именно по этой причине и появились байки о том, что Вольф Мессинг миновал ретивую кремлёвскую охрану без всяких документов и получил в государственном банке огромную сумму денег по клочку замызганной бумаги… Слухи о подобных деяньях Вольфа Мессинга измышлялись и распространялись весьма искусно…   
     Я опишу систему, которая позволяет делать всё то, что Мессинг не умел делать. Но эта система действенна только в том случае, если вы будете принуждать человека к таким поступкам, которые насущно вам необходимы. С помощью этой системы нельзя потакать своим мимолётным капризам и похоти, развлекаться на прогулках или красоваться перед противоположным полом. Причины упомянутой избирательности этой системы я опишу позднее. Я назвал это непременное условие «принципом насущности».
     Для соблюденья принципа насущности нужно научиться думать о собственных мыслях. Нужно периодически спрашивать себя, каковы ваши сейчас мысли с точки зрения принятой вами морали. А мораль, как известно, бывает разной: и рабоче-крестьянской, и интеллигентской, и революционной, и православной, и католической, и буржуазно-протестантской, и воровской, и даже донжуанской… Для использованья системы менять мораль не надо… Но оценивать свои мысли относительно собственной и уже существующей у вас морали решительно необходимо, иначе вы никогда не обретёте уверенность в том, что поступки, к которым вы намерены принудить человека, вам насущно нужны.
     Разумеется, постоянно заниматься самоанализом не следует. После того, как вы прочли эти строки, ваши раздумья о собственных мыслях непременно начнут возникать. И здесь самое главное – не лгать самому себе; это требованье – абсолютно и непререкаемо! И после того, как вы в данный момент сформулировали своё мненье о собственных мыслях, у вас нет никакой необходимости помнить свои формулировки дословно. Ибо ваши формулировки, покинувшие вашу осознанную память, непременно попадут в подсознанье, и уж оно навечно их запомнит, а затем непостижимым для вашего разума способом начнёт вносить нужные коррективы в ваше поведенье…    

2

     Любой поступок можно разложить на два этапа: оценка ситуации и непосредственно само действие.
     Вспомните, как вы, уже закончив реальную беседу, мысленно продолжали свой разговор с оппонентом. Какие великолепные аргументы вы находили в своей воображаемой дискуссии! Эти прекрасные резоны и доводы возникали в ваших иллюзорных дебатах только по той причине, что ваши рассудок и подсознание в воображаемых сценах и ситуациях действовали в полной гармонии.
     В реальности такую гармонию рассудка и подсознания можно достичь в том случае, если вы научитесь воспринимать конкретную реальность, в которой вы в данный момент действуете, как плод вашего воображенья. Допустим, вы спускаетесь по лестнице. Одновременно вам нужно вообразить, что именно вы в данной конкретной ситуации спускаетесь именно по этой лестнице. То бишь, реальность должна отразиться не только вашим рассудком, но и вашим воображением. И тогда оценка вами ситуации окажется безупречной, и в таком виде попадёт в ваше подсознание. Не пытайтесь осмысленно сформулировать свою оценку, поскольку это совершенно излишне, ибо нужные сведенья уже находятся в вашем подсознании, и оно сумеет распорядиться ими.
     Для самого действия ваше сознанье необходимо полностью отключить. Этот процесс можно назвать по-разному: и прекращеньем внутреннего диалога, и остановкой потока сознанья, и внутренним безмолвием. Любые действия на бессознательном уровне гораздо эффективнее рассудочных поступков, поскольку подсознанье имеет больше возможностей, нежели разум.
     Отключать своё сознанье нужно уметь автоматически, как в кране вы перекрываете воду после умыванья. Состоянье с отключённым рассудком весьма комфортно. Для отключенья сознанья имеются многие способы, которые описаны уже достаточно подробно, но всё-таки лучше всего разработать собственный приём. Я, например, приказываю сознанью отключиться лёгким движеньем головы.
     Но для этого необходим тренинг… Я, конечно, мог бы его провести, но меня для вас нет… Однако, самотренировка может оказаться весьма эффективной, но при условии, если у вас уже появилось желанье…

3

     Многие прекрасные начинанья губит страх перед неудачей. Для избавленья от этой разновидности страха люди прибегают и к медитациям, и к тренингам, и к долгим самовнушеньям. Я же полагаю, что в подобной муштре нет особой необходимости, если поступить следующим образом.
     Для начала нужно ввести в своё сознанье весьма простое соображенье. А именно: если вы поступили безупречно, то неудач для вас не существует в принципе. Есть некий результат, который следует принять во вниманье. И ещё. Если расчленить битву при Каннах на два этапа, а затем исследовать только первый этап, то Ганнибала можно признать бездарным полководцем. Ну, ещё бы! Ведь Ганнибал ввязался в битву с превосходящими силами противника, а затем позволил сильно потеснить свои войска. Но ведь сраженье не окончилось на первом этапе… А ещё можно допустить и вероятность того, что, если бы победа при Каннах оказалась менее блистательной, то судьба и Карфагена, и самого Ганнибала была бы более счастливой. А если бы Наполеон не выиграл бы столь ослепительно баталию при Аустерлице, то, возможно, династия Бонапартов доселе занимала бы французский трон…
     Разовый факт весьма отличается от всего процесса в целом, и нам часто не дано познать, как данный факт повлияет на весь процесс. Поелику, необходимо уравнять пораженье с победой и заботиться только о собственной безупречности.
     Человеческая безупречность – это действия на пределе возможностей и без примеси жалости к себе, зависти и тщеславия.
     Нужно усердно поразмыслить на эту тему, а затем все выводы направить в подсознанье, и более не держать их в рассудке. Подсознанье само распорядится плодами ваших раздумий…
     Следует помнить, что подсознанью можно приказать; для этого необходимо достигнуть чувства «отстранённости от тела». Это чувство означает уменье воспринимать самого себя не только, как совершенно постороннего себе человека, но даже, как враждебное себе существо. Если вы окажетесь способным на такое восприятье, то будет вам достаточно только мысленно произнести: «Нужно бессознательно помнить всё это», и подсознание воспримет все необходимые вам идеи, факты и информацию.
     Разумеется, «отстранённость от собственного тела» – это совершенно иная сущность, нежели «отключенье сознанья». При первой сущности ваш рассудок отдаёт приказы подсознанью, а при второй – вы действуете на чистых рефлексах и без всяких помех со стороны вашего разума. Помехи разума заключаются в страхе, в неуверенности, а, значит, и в замедлении скорости реакции.
     Но существует ещё и синтез обеих этих сущностей, который непременно придаст вашим действиям, – особенно в интеллектуальной сфере, – чрезвычайную эффективность…

4

     Если вы вознамерились подвергнуть внушенью конкретного человека, то вам необходимо достичь того, чтобы он уловил ваш «особенный» взгляд.
     Существует мненье, что наши мировоззренье и сущность влияют на их внешние проявленья. Это, безусловно, справедливо. Но также справедливо и то, что наши внешние действия и поступки влияют на наши мировоззренье и сущность.
     Кстати, опытные офицеры это прекрасно понимают, и поэтому они упорной муштрой добиваются от новобранцев внешних проявлений дисциплины и храбрости. А уж потом эти внешние проявленья оказывают необратимое влиянье на сущность и мировоззренье рекрута, и он превращается в стойкого и смелого бойца.
     Если вы хотите стать истинным суперменом, то сначала научитесь – вопреки вашему страху – вести себя, как истый супермен. И только затем внутренние качества супермена реально появятся в вас. А если вы решили обрести подлинную веру во Христа, то сначала вы должны научиться вести себя так, как будто вы уже охвачены самой непоколебимой верой, и уже только потом истинная вера станет для вас воздаяньем и наградой.
     Тот самый «особенный» взгляд, который должен обязательно уловить человек, обречённый вами на внушенье, будет непременно оказывать сильное влиянье на вашу самооценку, мировоззренье и сущность, и поэтому всегда существует риск, что вы превратитесь в иного человека. Нужна ли вам такая метаморфоза, – решать вам…
     Ваш «особенный» взгляд должен быть одновременно и хищным, и ласковым, чтобы человек, обречённый вами на внушенье, не только не страшился бессознательно вас, но и чувствовал вашу любовь к нему. Именно таким взором волки созерцают свою измученную и загнанную жертву, которая уже способна только на то, чтобы насытить хищников своим вкусным мясом. Да и вы сами смотрите таким взором на жареного барашка…

5

     Гипноз, по сути, – это потаканье желаньям человека, который подвергается гипнозу. Ведь недаром гипнотизёр-артист перед началом публичного сеанса произносит сакраментальную фразу: «Кто хочет участвовать в опыте?» Эта фраза на самом деле является своего рода тестом. Если кто-то вылез на сцену, то, ясно, что он желает подвергнуться гипнозу: то ли из любопытства, то ли от желанья покрасоваться, то ли по иной причине. Аналогично – с больными, которые мечтают о скором исцеленьи с помощью с гипноза, и поэтому легко впадают в транс. Да и цыганки подвергают своей гипнотической атаке далеко не всякого, а тщательно выбирают жертву.
     Но ведь мы не занимаемся психотерапией... 
     Имеется ли такое желанье, которому подвержены все? Возможно ли, потакая этому желанью, превратить человека в легко внушаемое существо?
    Да, такое необоримое желанье, которое свойственно всем людям, существует. Это желанье власти.
     В предыдущей главе я писал об «особенном» взгляде. Но примененье такого взгляда – это только преддверие самого внушенья. Этот взгляд позволяет субъекту гипноза наяву вдруг подсознательно ощутить, что он имеет дело с опасным и хитрым хищником. Тем более субъекту внушенья будет приятна власть над таким существом. И тем более сильным окажется у него желанье не утратить эту власть!.. Я уточню: нужна не иллюзия власти, поскольку всякую иллюзию подсознанье весьма быстро распознаёт, а именно ощущенье реальной власти над вами.
     Именно по этой причине практикующие гипнотизёры-терапевты постоянно повторяют своим пациентам о своём желании помочь и услужить недужным, то бишь прозрачными намёками подчёркивают подвластность врача больному. 
     Непритворно ощутить над собой реальную власть субъекта, повергнутого внушенью, весьма просто, если знать одну капитальную сущность. Безграничное рабство всегда означает и безграничную власть. Я позволю себе процитировать строчку из своей драмы: «Я раб желанья не утратить власть». Именно желанье власти порабощает сильней всего… И поэтому вы, вызывая в себе ощущенье полной своей порабощённости, обретаете реальную власть над временным своим господином. Попробуйте себя ощутить полностью растворённым в желаньях субъекта, которого хотелось бы вам со временем подвергнуть внушенью…
     Необходимо научиться вызывать у себя ощущенье абсолютного рабства.
     Разумеется, не следует ни подхалимничать, ни льстить, ни пресмыкаться. Достаточно одного ощущенья своего добровольного и абсолютного рабства, которое непременно и с радостью будет воспринято подсознанием субъекта. И ещё нужна безупречная вежливость, которая всегда уместна во всех случаях…
     И, наконец, заметите вы то, что вы уже вполне осознанно начали общенье с людьми на подсознательном уровне, но они даже не подозревают об этом, а вы это знаете... И, значит, вы несоизмеримо сильнее их… Ведь синтез рассудка и подсознанья всегда сильнее, нежели любая из этих сущностей порознь…
     А вскоре вы поймёте, что вы уже ухватила за конец верёвки, из которой будет изготовлен психологический аркан для субъекта, подвергнутого вами внушенью…

6

     Общенье с любым человеком значительно облегчается, если вы знаете, о чём именно он осведомлён.
     Существует красивая борьба «айкидо», совершенно непригодная для реального боя. В этой борьбе спарринг партнёр тренера (сэнсэя, наставника, мастера, мэтра, маэстро) прекрасно осведомлён, что если его сэнсэй при захвате запястья расположил свой большой палец в определённом положеньи, то надо быстро рухнуть на правый бок, а если слегка сместил мизинец, то надо плашмя падать на спину. Но взамен этот спарринг партнёр может сильно повысить своё реноме бахвальством о том, какой великий сэнсэй старательно обучает его, а в отдалённой перспективе и самому наставником.
     Человеку, которого собираются подвергнуть гипнозу, тоже в той или иной степени известно, как следует себя вести в гипнотическом состоянии. А если всё-таки ему неизвестно, то гипнотизёр ненавязчиво его об этом уведомит.
     Но есть сущности, о которых сам человек не знает, что они неосознанно ему известны. Например, многие люди доселе не осознали то, что в личности любого человека заложен – природой, эволюцией или Всевышним – психологический механизм, который принуждает каждого злодея неосознанно проявлять свою опасную сущность, остерегая тем самым своих близких от излишнего доверия к его особе. Без такого механизма человечество, как социальный организм, просто не способно существовать.
     И если вы знаете о существованьи этой человеческой особенности, то вы сразу на бессознательном уровне распознаете потенциального злодея.
     Нужно в придачу знать и то, что у каждого человека, кроме его жажды власти, существует ещё и пылкое, но не всегда осознанное им стремленье к полной покорности, поскольку без уменья подчиняться не обретёшь желанной власти. И каждый человек неосознанно знает это. И если вы ярко вообразите себя безраздельным его властелином, то он обязательно это ощутит, и вскоре начнётся слом его воли.
     И если осознанно вы знаете все эти сущности, то вам не очень сложно манипулировать людьми. Нужно только не вмешивать рассудок в прерогативы подсознанья.
     Многие хотели бы читать мысли других людей, но ваше подсознанье уже умеет в них проникнуть. А сознанье просто не имеет возможности постигнуть чужие мысли, поскольку раздумья человека не состоят из чеканных фраз, которыми написаны психологические романы. Если вы проследите за собственным мышленьем, то сразу это поймёте.
     И неосознанно люди ещё знают, что если чего-то они не могут, то этого и не нужно им. Я согласен, что эта истина весьма коварна, поскольку с её помощью можно оправдать любое бездействие. Но свою лень зачастую просто незачем оправдывать… 
     Познайте истину, и пусть дальше правит подсознанье. 

7

     А теперь для связного изложенья я опишу достаточно элементарные вещи.
     Внушенье или гипноз – это привлеченье к себе и навязыванье своих мыслей и желаний. Для эффективного осуществленья этих намерений нужна абсолютная уверенность в себе. Но такая уверенность никогда у вас не возникнет, если вы сомневаетесь в том, что действия, которые вы вознамерились совершить, насущно вам необходимы. Именно уверенность в насущной необходимости своих действий и порождает полную уверенность в себе. Думать иначе – опасное заблужденье. Опасность состоит в том, что в критическую минуту может наступить ступор.
     Затем нужно быстро проникнуть в подсознанье. Вход в доверчивое подсознанье охраняется бдительным и очень критичным сознаньем. Поэтому сознанье необходимо обмануть и отвлечь, а затем сразу вступить в контакт непосредственно с подсознаньем. Вниманье сознанья нужно перенести в область ощущений.
     Алгоритм (порядок) внушенья таков: обретенье доверия, отключенье сознания, внедренье идей и побужденье к действиям.
     Доверье клиента обретается не менее чем троекратным согласьем с вашими словами и утвержденьями, а затем выполненьем несложных ваших просьб, связанных с его полным расслабленьем.
     Сознанье часто отключается неявной неправильностью в вашем поведении или в одежде. А ещё сознанье великолепно отключается лестью. Во время пассов полезно спрашивать: «Что вы чувствуете?» и после ответа немедленно и кратко утверждать, что именно так не только должно быть, но, более того, что эти ощущенья станут сейчас более острыми и сильными. Затем вы приказываете, чтобы именно так и случилось. Человек непременно начинает следить за своими ощущеньями и этим отключает своё сознанье, а вы начинаете внедренье своих идей. А после того, как ваши идеи в клиента уже внедрены, не очень сложно принудить его к действию.
     После отключенья сознанья говорить нужно отрывистым и командным тоном, глядя клиенту прямо в глаза тем «особым» взором, который я описал ранее. Скороговорка недопустима, поскольку клиент должен осмыслить ваши формулы.
     Но снова я повторяю о насущной необходимости для вас именно таких действий. 

8

     Духовная жизнь православного христианина начинается только после признанья собственной греховности перед Богом. Подобно этому, обретенье сильной власти над людьми начинается с признанья перед самим собой либо её критической нехватки, либо полного отсутствия своей власти по причине собственного несовершенства. Но, отнюдь, не по внешним и независимым от вас причинам, как то: интриги злобных завистников, хроническое невезенье, вмешательство злого рока или отсутствие счастливого случая. Все наши беды – внутри нас.
     Никто не одарил меня более отчётливым пониманьем сущности власти, нежели Иисус Христос. Я поклоняюсь ему не только, как Богу, но и как несказанно мудрому человеку.
     Мог ли Иисус Христос обрести политическую власть над могучим земным царством? Вне всякого сомненья! Но Иисус Христос распространил свою власть только на дюжину апостолов. И зиждилась власть Иисуса только на любви и мудрости. И под этой властью Христа находилось, я повторяю, только двенадцать апостолов, один из которых предал своего Учителя. Но этого было достаточно, чтобы ученье Христа распространилось по всему миру.
     Иисус Христос реально показал, что управлять более чем дюжиной человек нельзя. Даже император непосредственно властвует только над дюжиной ближайших вельмож и сановников, у каждого из которых имеется – в свою очередь – уже их собственная дюжина их вассалов и подчинённых. Так создаётся государственная иерархия. Но ведь император обладает ресурсами всего государства, и по этой причине его ближайшее окруженье пытается своекорыстно и не всегда безуспешно манипулировать им, и, значит, страной может фактический править холуйская свита номинального владыки, а не он сам.
     Но если у вас не имеется царства, и ваша власть над дюжиной сторонников зиждется только на любви и мудрости, то ваша личность может запечатлеться в такой власти гораздо яснее и чётче, нежели во власти царской.
     Те психологические приёмы для внушенья, которые я описал ранее, позволяют достичь реальной, но только непосредственной, – без участия иерархии, – власти над отдельным человеком или над весьма небольшой группой людей. Но проблема стоит сложнее: для чего именно вы стремитесь использовать стою власть?
     Всевышний и природа проявили высочайшую мудрость, уподобив любую власть наркотику. Известно, что наркотическое блаженство приносят лишь первые дозы, а затем дурманное наслажденье меркнет, но сразу возникает сильнейшая абстиненция (ломка), которая не позволяет отказаться от новых порций коварного и жуткого зелья. Аналогия с мирской властью – полная, но только в том случае, если властитель не отдаёт самого себя людям, а, наоборот, всячески норовит что-то умыкнуть у них. 
     Но что именно способны вы дать подвластным вам людям? В чём ваша уникальность? Я полагаю, что в восприятии вами самого себя. Но кто же вы такой, и что именно в самом себе нужно вам трезво воспринимать и оценивать? 
     Вот ваши мозги, ваше тело, но где же вы сами?..

9

     Каждый человек в самом себе носит возмездие за свои грехи и преступленья. Именно в этом и заключается высшая рациональность Бога или природы. Всевышний карает людей тем, что никогда до конца не лишает их совести. И поэтому наказанье по закону или в результате вражеского мщенья – это всего лишь видимость и личина для кары преступником самого себя. На самом же деле, именно бессознательное стремленье преступника к наказанью самого себя и понуждает его к поступкам, позволяющим изобличить и покарать его.   
     Чрезвычайно изящное решенье Божеством или природой проблемы возмездия! 
     Если не ведать об этом человеческом свойстве, то никакая техника внушенья, – даже самая изощрённая, – не позволит достичь полной покорности. Люди подчиняются только тем властелинам и лидерам, которые готовы в полной мере взять на себя реальную ответственность за свои повеленья.
     И если тот, кого подвергаете вы внушенью, интуитивно не почувствует вашей внутренней готовности принять на себя абсолютную ответственность за ваши повеленья, то вам нельзя от него ожидать полной покорности. 
     Следует навеки запомнить то, что тезис о наказании преступником самого себя – это не просто эффектная фраза, но жесточайшая реальная кара, которая приходит не сразу, но обязательно…

10

     Весьма небесполезно воображать ситуацию, когда на вас и на человека, подвергнутого вами внушенью, действует непреодолимая сила, которая побуждает обоих совершить именно то, что нужно только вам одному. Ярко вообразите обоюдную обречённость на такие действия и последствия их. И тогда ощущенье полной обречённости на нужные только для вас поступки неминуемо передастся тому человеку, которого вы вознамерились подвергнуть внушенью.
     Для вас главное – знать, что это неминуемо произойдёт.
     При этом совершенно необходимо воображать себя благородным, храбрым, честным и бескорыстным героем, коего только жестокая необходимость заставляет принимать от другого человека услуги, которых вы фактически домогаетесь от него…

11

     Я считаю полезным привести здесь монолог красивой, умной и специально обученной женщины, которая довела своего богатого мужа до самоубийства.
     «Необходимо и достаточно всего лишь знать, что любой человек непременно поддастся твоему сильному желанью, если оно мысленно будет сформулировано чётко, определённо и ясно. Люди в этом случае обязательно покорятся тебе… даже на их собственную погибель... А ведь мне чрезвычайно нравилось смотреть на мужа и думать: «Всё равно ты слепо исполнишь мою волю, как ты ни рыпайся…» И тогда возникала у меня почти материнская жалость к нему. А ведь многие люди даже в глубокой и дряхлой старости мучительно хотят, чтобы родная мама сердечно их приголубила!.. А мой покойный супруг с младенчества рос почти сиротой!.. Он в детстве очень много недополучил материнской нежности… И ради порции такой нежности он бессознательно был готов на всё!.. И супруг безмерно дорожил моим лестным мненьем о его персоне… А поскольку муж постоянно и явственно ощущал то, что, – ради сохраненья у жены столь замечательного мненья о нём, – необходимо быстро умереть, то он без особых колебаний убил себя!.. Вереница, череда и совокупность причин!..»

12

     В основе изящества лежит простота. Именно на подлинной простоте зиждутся многие успехи и победы. Почти всегда побеждает тот, кто действует проще. Можно долго плести сложнейшие интриги, но с их помощью удастся победить только в том случае, если противник, приняв по глупости ваши правила игры, отвечает вам ещё большей вычурностью.
     Простота – это отсутствие лишнего. Но что именно является лишним в поступках каждого человека? Ответ достаточно прост: все те его действия, которые нужны не ему самому, а другим людям. 
     Чем занимаются, – и очень часто совершенно бессознательно, – другие люди по отношению к вам? Возбужденьем вашего тщеславия! Ведь тщеславный человек способен даром совершить то, что в гешефтах и в делах с разумными людьми приходится весьма дорого оплачивать.
     Если вы знаете об этом универсальном человеческом свойстве, то люди перед вами – подобье накладных или счетов-фактур со всеми их реквизитами. А если вы помните, что весьма многие люди занимаются возбужденьем вашего тщеславия совершенно бессознательно, то вы постигаете их сущность гораздо лучше, чем они сами.
     Но как уберечь самого себя от излишних чувств, эмоций и поступков? Как вам всегда совершать именно такие действия, которые необходимы только вам одному, а не кому-либо другому?.. Это одновременно и сложно, и просто!.. Нужно всего лишь предельно чётко и ясно сформулировать в своих мыслях именно то, что насущно необходимо только вам одному!.. Но попробуйте совершенно искренне и предельно чётко ответить себе на собственный вопрос: разве всегда вы точно знаете, чего именно вы хотите?.. 
     Для чего, например, вы читаете сейчас этот текст?..
     В этом вся проблема!.. Разве не желаете вы славы, богатства, женщин и власти?.. Если вы решитесь сейчас ответить себе предельно искренне, то непременно вы признаетесь себе в том, что именно этого вы и хотите!..
     И вы обязательно сумели бы достичь всего этого, если бы удалось вам найти правильный и единственно верный ответ ещё и на такой вопрос: зачем всё это вам нужно?..
     Но если вы цинично ответите себе, что всё это нужно вам только потому, что иметь всё это – чрезвычайно приятно, то подобный ответ ни на йоту вас не приблизит к обладанью всеми этими благами, поскольку вашему подсознанью прекрасно известно то, что имеется такая кошмарная человеческая сущность, как абсолютная и полная пресыщенность...

13

     Люди всегда повинуются тому, кто знает больше их. Такое свойство было заложено в человечество, как в биологический вид, Всевышним и природой для эффективного стимулирования людского интеллекта.
     Но для обладанья полной властью недостаточно знать какие-нибудь очень важные человеческие сущности, но важно, чтобы и другие люди понимали, что эти сущности вам известны. Но публично извещать о собственных знаньях, разумеется, нельзя.
     Ведь люди общаются не только на сознательном уровне. Бессознательное общенье у людей представляется мне гораздо более важным… Вообразите, что пылкий юноша самозабвенно полюбил девушку. Несомненно, что его страстная любовь зародилась на бессознательном уровне. Но если въедливый юноша вместе с девушкой, отвечающей ему взаимностью, попытается вдруг уже на сознательном уровне отыскать рациональные или химико-биологические причины своей любви, то, как я полагаю, до свадьбы у этой пары дело не дойдёт. Ведь ямное пониманье всегда уничтожало страсть…   
     Возвещать о своих знаньях не надо, ибо люди на бессознательном уровне непременно поймут, что вы знаете нечто очень важное. А бессознательное пониманье всегда окажется сильней, нежели пониманье сознательное… Недаром гипнотизёры апеллируют именно к чувствам… Затроньте чувства, и вы затронете чрезвычайно доверчивое подсознанье…
     Если вы научились в общении с человеком сознательно переходить на бессознательный уровень, то ваш контрагент или партнёр не сможет вам противостоять…   
     Ваше обретённое знанье, даже если оно ещё тайное, – всегда самоценно, поскольку оно постоянно будет ощущаться другими людьми на бессознательном уровне… А в людях, – я повторяю это, – и Всевышним, и природой заложена непреодолимая склонность повиноваться тому, кто знает больше их… 

14

     Но какова цель познания?.. И какова цель жизни?.. Я не буду околичить в своих ответах на эти вопросы…
     Мне кажется, что главная цель любой человеческой жизни – это обретенье полной уверенности в том, что вы обеспечили после вашей смерти не только достойное погребенье вашего бренного праха, но и тщательный уход за вашей могилой. Подумайте на досуге о египетских пирамидах и сарматских курганах, ведь такие сооруженья – это самое бесхитростное подтвержденье моей идеи...
     А проще говоря, цель человеческой жизни – это запечатленье своей личности в памяти отдалённого потомства… Никакой иной цели, по-моему, нет…
     Я знаю, что вы сейчас ощутили надсадное разочарованье… Но если вы сумеете обуздать это крайне неприятное чувство, то вы поймёте, насколько эта цель достойна ваших упорных устремлений достигнуть её… Вспомните о мириадах человеческих особей, которые такую цель достигнуть не сумели…
     И тогда власть над людьми, богатство, здоровье и любовь женщин перестанут быть для вас самоцелью, но приобретут они свойство необходимых вам орудий для того, чтобы достигнуть… Но, чего именно достигнуть, каждый решает для себя сам…
     Но и та главная жизненная цель, о которой я здесь написал, – это всего лишь та видимая цель, которую нам в земной жизни дано постигнуть…
     А я теперь определённо знаю только одно: всё, к чему жадно и самозабвенно мы стремимся, – осознанно или бессознательно, – является не более чем средством…
     Но даже пониманье этого даёт власть...   


Николай Серый (с 25 ноября 2012 года по 05 января 2013 года)   
    


 
 
    

    
         


Рецензии
Ну что ж, со многим согласна, с чем-то поспорила бы, хотя может быть всё дело в терминологии.
Написанное не является для меня откровением, кое-какие треннинги я всё ж таки посещала))
В любом случае, спасибо, что напомнили мне о моих желаниях и возможностях,
то, что мне было нужно, я здесь увидела))
Всё является всего лишь средством - согласна на все сто!

Ольга Стручкова   07.03.2013 18:25     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо за отзыв!

Николай Серый   11.03.2013 08:58   Заявить о нарушении