Осколки памяти 27

Меня охватила паника. Я не находила себе места, всё валилось из рук. Жить не хотелось. Жизнь без N представлялась мне совершенно никчёмной и унылой, как медленная пытка. Невыносимая. Я не могла её потерять. Тем более из-за какой-то ерунды. Несколько дней я ходила сама не своя, пока мне не пришло в голову открыть переписку от другого имени. Это был выход. Пусть хоть так, но я буду с N. Я написала ей письмо с интересным(как мне казалось)для N предложением. На моё счастье она ответила. Переписка завязалась. N была со мной. Но, это тоже было пыткой.
Я никогда не думала, как мне будет тяжело получать её письма к другому человеку. Мне всё время хотелось закричать- '' неужели ты не видишь! Это ведь я! Я!'' Но, я не делала этого, потому что тогда я потеряла бы N.
Параллельно я писала N и от своего имени. Там я была настоящая, естественная. Такая, к какой N и потянулась душой. Я это твёрдо знала. Иначе... А иначе  было невозможно. Я писала ей всё, что волновало меня,-радовало или наоборот, всякие пустяки. Всё, что пишут человеку, которого любят. N не отвечала мне, но читала. Я точно знаю.
Но, в той, другой переписке, я тоже была естественной, только без сантиментов, как и полагается нормальному мужику. Но, получалось, вероятно, плохо. Потому что N, я уверена, сразу просекла КТО ей пишет. Просекла, но не прервала. Может, ей было интересно,- что дальше, а может,-она и сама не хотела тогда окончательно порвать со мной. То, что это была я, догадаться было не трудно. Ну, какой мужик будет несколько месяцев писать от среднего рода? Это противоестественно. Не называть своё имя и возраст-это чисто по женски, когда не хочешь врать и правду сказать не можешь. Всё было шито белыми нитками. Но то, что N общается со мной как с посторонним человеком, сводило меня с ума. Я всё ждала, что она скажет-''Галка, хватит уже дуру гнать! Давай уж возвращайся'' Но, она не сказала.Я подталкивала её к этому всячески. Однажды я намеренно допустила ''оплошность''- написала в двух переписках одну и ту же фразу.Конечно, как и ожидалось, N вынуждена была это заметить. Но, она выдала это за совпадение.
Однажды, я уже хотела набраться смелости и открыться N, но она охладила мой пыл высказыванием, которое я здесь приводить не буду.
И всё пошло по старому. Узнав, что N будет выступать в Запорожье, где живут мои друзья, я решила поехать туда, чтобы увидеть её. Тем более что с друзьями не виделись лет сто, не меньше. N конечно не ожидала меня там увидеть. Я думаю, она была рада, хоть и делала вид, что ей это глубоко безразлично. Но, это было слишком демонстративно и по детски. В тот день я виделась с N дважды. Это слишком мало, чтобы почувствовать себя счастливой, но я видела N. И ради этого ехала почти двое суток в поезде, и через два дня-обратно.
 Ещё до Запорожья я три дня подряд, в Питере, видела N. Первый раз-нормально. Почти. Там были кое какие мои ляпы, но это от  растерянности и от резких реакций самой N. На второй день я еле нашла театр, где должна была быть N,  и немного опоздала. Когда я вошла в зал, то в начале не заметила N.Там все сидели на полу и слушали как один чел бренчал на гитаре. N сидела  впереди, я потом её рассмотрела. Вдруг, она вскочила, и села где-то за моей спиной, видно полагая, что я просверлю ей затылок. Я конечно, поглядывала в её сторону, но не до такой степени. Через какое-то время N опять вскочила(не сидится!) и стала раздавать всем подушки под задницу, обойдя, разумеется, меня. Когда подошла её очередь петь, она не преминула для начала проехаться по моему самолюбию. О ком шла речь, никто так и не понял, но я-то поняла. Да и ладно. Если бы N  сделала паузу, я могла бы встать и представиться. Народ должен знать своих героев. Но, паузы не последовало. А перебивать N,это моветон.
А вот на следующий день случился кошмар. Был концерт известного американского рок-музыканта. Я знала, что N там будет. Я тоже купила на него билет. Но, N-то ждала своего загадочного аппонента по переписке от среднего рода, а что мне делать? Ни что иного как очередную глупость. N  с самого начала знала кто есть кто, а мне надо было просто признаться ей на концерте и поговорить как нормальные люди. А я, мало того, что опять спасовала и не сделала этого, я вообще не узнала N.
Я впервые была на концерте такого высшего пилотажа, плюс литр пива и невероятная жара сыграли со мной дурную шутку. В общем, когда маэстро позвал желающих на сцену, то меня что-то кольнуло,- я узнала её. Но, потом на меня что-то нашло, и я засомневалась. Я этого никогда себе не прощу, но есть у меня такая особенность-я даже сына своего могу не узнать на сто процентов, если он что-то изменит в себе. А N преобразилась почти до неузнаваемости. Такая красивая и необычная, я привыкла к другой N, которая была мне ближе и родней. Да ещё эта двусмысленность. Я опять растерялась. Когда она оказалась рядом со мной и мне хотелось её обнять, я подумала- а вдруг это не она? . Конечно, N есть за что ненавидеть меня.
В метро, когда зазвонил телефон и я увидела, что это звонит N,  я думала, что сейчас умру. Она мне звонит, а я не могу ответить. Голос - то у меня женский! N узнает меня и всё! Тогда она не будет переписываться со мной, и мне конец. И я не нашла ничего лучше, чем послать ей смску, типа- денег нет на мобиле-напишу.
В общем я сама своими же руками, не желая этого,портила кровь и себе и N. Я мучилась все эти годы, и N тоже. зАЧЕМ? Всё можно было бы решить, если бы мы могли просто поговорить друг с другом. Мы ведь не чужие. По крайней мере N мне, но не получилось.  А потом была Орландина...


Рецензии