Из записных книжек-2

 

___

Поэтичность – степень обобщенности и остроты восприятия.

___

Весна. Все разрыто, как ранняя могила.

___

Радуга – беременность неба.

___

Властелин из пластилина.

___

Женщина должна себя подать… и убрать.

___

«Поздравь меня, я первый раз женился».

___

Поэзии чужда коллизия. Поэзии нужна иллюзия.

___

Быдлописатель.

___

За то, что творит рука, отвечает голова.

___

Он пишет белые, почти бесцветные стихи.

___

Человек, жаждущий ответа должен запастись терпением.

___

Любовь человека от любви животного отличается своими неудачами.

___
 
В поэзии для преодоления материала нужно огромное чувство.



___

Жизнь на заданную тему.

___

Чуждое влияние. Чужое влиять не может, значит, оно было когда-то близким.

___

Точного слова вообще не существует, как не существует вообще и «красивого» слова. Красивым и точным слово становится в контексте.

___

Настоящий роман должен быть похож на огромный камень (драматическая напряженность, имеющая социальные истоки) и под ним жизнь множества мельчайших насекомых (субъективных отражений социальных процессов).

___

Когда я читаю плохие стихи, мне кажется, что я бездарен.

___

Что может быть целомудреннее, чище общения человека с книгой?
Здесь нет ни театрального фойе с его развязностью, ни затылков, ни зеркал гардероба.

___

Писать хотят единицы. Все остальные хотят жить. В этом всё.

___

Вчерашние сливки общества.

___

Нечего оскорбляться, когда слышишь о браках по расчету. Просто нужно признать, что любовь, в отличие от влечения, это тоже талант.

___

Для вас это просто зеленые щи, а для меня это лунная ночь над болотом.

___

В книге всегда на одно действующее лицо больше – это читатель.

Я не понимаю, как художник, если он не фашист, может открыто и последовательно защищать власть и богатство имущих.

___

Двусмысленность и ассоциативность. Борьба с двусмысленностью за создание нужного спектра ассоциативности.

___ 

Нет текста без подтекста.


Рецензии