Из записных книжек-2
___
Поэтичность – степень обобщенности и остроты восприятия.
___
Весна. Все разрыто, как ранняя могила.
___
Радуга – беременность неба.
___
Властелин из пластилина.
___
Женщина должна себя подать… и убрать.
___
«Поздравь меня, я первый раз женился».
___
Поэзии чужда коллизия. Поэзии нужна иллюзия.
___
Быдлописатель.
___
За то, что творит рука, отвечает голова.
___
Он пишет белые, почти бесцветные стихи.
___
Человек, жаждущий ответа должен запастись терпением.
___
Любовь человека от любви животного отличается своими неудачами.
___
В поэзии для преодоления материала нужно огромное чувство.
___
Жизнь на заданную тему.
___
Чуждое влияние. Чужое влиять не может, значит, оно было когда-то близким.
___
Точного слова вообще не существует, как не существует вообще и «красивого» слова. Красивым и точным слово становится в контексте.
___
Настоящий роман должен быть похож на огромный камень (драматическая напряженность, имеющая социальные истоки) и под ним жизнь множества мельчайших насекомых (субъективных отражений социальных процессов).
___
Когда я читаю плохие стихи, мне кажется, что я бездарен.
___
Что может быть целомудреннее, чище общения человека с книгой?
Здесь нет ни театрального фойе с его развязностью, ни затылков, ни зеркал гардероба.
___
Писать хотят единицы. Все остальные хотят жить. В этом всё.
___
Вчерашние сливки общества.
___
Нечего оскорбляться, когда слышишь о браках по расчету. Просто нужно признать, что любовь, в отличие от влечения, это тоже талант.
___
Для вас это просто зеленые щи, а для меня это лунная ночь над болотом.
___
В книге всегда на одно действующее лицо больше – это читатель.
Я не понимаю, как художник, если он не фашист, может открыто и последовательно защищать власть и богатство имущих.
___
Двусмысленность и ассоциативность. Борьба с двусмысленностью за создание нужного спектра ассоциативности.
___
Нет текста без подтекста.
Свидетельство о публикации №113010607385