торгово-развлекательные или торгово-религиозные? -
Один из мотивов, который управляет поведением людей в роли покупателей - структурирование времени, проще говоря, совмещение покупки с развлечением. По сути, покупка - как игра. Еще один элемент "детского" поведения взрослых людей.
Вы задумывались когда-нибудь, с чем связано массовое появление "торгово-развлекательных центров", заполонивших окраины вначале Москвы, а потом и других мегаполисов? Некоторые аналитики думают, что это - следствие возросшего желания населения покупать, покупать и покупать. Как будто масса людей оказалась вовлечена в новую религию - консумеристскую веру. (У Е. Пищиковой есть даже выражение "молл Христа Спасителя")
На самом же деле, эта масса людей "заболела" желанием развлекаться и совмещать это занятие с покупками (новомодное выражение в жаргоне трейдеров - "развлекупки"). А точнее, с исполнением социальных ролей "добросовестного главы семейства" или "заботливой домохозяйки". Но на самом деле, и за этими ролями скрывается игра... Все - понарошку, все по-детски.
Свидетельство о публикации №113010202500