Ты меня поутру не жди...

Ты меня поутру не жди,
Я к тебе не приду с утра.
Не сердись, что я так... Прости.
Доберусь — передам привет.

Я, как видишь, теперь готов;
Свой багаж я собрал давно:
Карандаш и блокнот для снов,
И портрет твой, где ты смеёшь...

Слышишь голос? Меня зовёт.
Говорит, что уже пора,
Что Харон бьёт веслом — он ждёт!
Всё, прощай. Помаши мне вслед.

Навещай иногда во сне.
Напиши хоть одно письмо.
И ещё: не спеши ко мне!
Поживи. А потом придёшь.

____________
Буду крайне рад видеть новых читателей здесь: http://vk.com/magnertalespoetry
Добро пожаловать!


Рецензии
Собственно говоря, та же тенденция - это я всё о ней, о РИФМЕ!:)
Здесь такое дело: либо РИФМА, либо БЕЛЫЙ СТИХ. Потому что иначе воспринимается - НИКАК!:( Либо - либо. Если РИФМА - должна быть максимально точной и желательно незаезженной. Лучше всего - попробуйте ещё поработать. Я не уверен, что каждое написанное тут слово - ИСТИНА В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ и не подлежит некоторой корректировке.
Содержание - прекрасное. Чувствуется, что писалось "по живому", не на пустом месте...
С теплом,

Александр Литов   03.01.2013 05:08     Заявить о нарушении
Спасибо большое, очень приятно читать развёрнутые рецензии с приятными словами:)
Единственное, в чём я с Вами не согласен — в том, что мне нужно использовать точные рифмы. Фишка в том, что у очень многих признанных поэтов есть неточные рифмы. Используя в своих стихах неточные рифмы, я никогда не стану упрекать других авторов в том, что они используют точные. Ну, и наоборот, соответственно. Я не уверен в том, что рифма обязательно должна быть точной. Хотя, вероятно, я ещё совсем юнец и осознание этого придёт с возрастом:) Спасибо ещё раз)

Магнер   06.01.2013 22:16   Заявить о нарушении