Звонок, рассекреченные мат-лы. ремейк Жванецкого
АфишноеЛитературноеЗвуковоеТелевизионноеПерсональное
Литературное
Шестидесятые
Семидесятые
Восьмидесятые
(Редакция 2.)
- Скажите, это (есть) институт по отработка ориентация ракета в
безвоздушныя пространства (вас интересуют из канала ТВ: ВВС)?
- А-а-а (ВВС, как вы сюда попали,
у нас тут делают лампочки Ильича,
Ильича лампочки, извините вы-ы не туда попали)!
В институте упала трубка и раздался выстрел. Застрелился
начальник третьего отдела.
На следующий день куча опавших листьев, под которыми ревели
грузовики, переместилась в тайгу.
На старом месте только ветер шевелил оставшийся кусок парового
отопления.
Звонок.
- Скажите, это (есть) институт по отработка ориентация ракета в
безвоздушныя пространства (вас интересуют из канала ТВ: ВВС)?
- А-а-а! Опять! (Военно Воздушные Силы Англии,
как вы сюда попали, у нас тут делают модернизованные
идиотами лампочки Ильича, то есть диодами, диодами,
Ильича лампочки, извините вы-ы не туда попали)! А-а-а!
(Шёпотом прикрывая трубку рукой, всё это армагеддон,
третья мировая)!
Ба-бах! Застрелился опытный сотрудник - секретчик, гордость
организации.
На следующий день вся тайга вместе со снегом переехала в
Каракумы.
Звонок.
- Простите, пожалуиста, это опять я, есть, я, (есть, вам,) наверное,
надоел... (Тут разрядка, перестгойка, гластгость,
Нас попросили сьездить и показат , что вы больше не
опасны нам!)
институт по отработка ориентация ракета в
безвоздушныя пространства (вас интересуют из канала ТВ: ВВС)?
- Да. Чего тебе?
- Елену Волгову Парисовну... можно?
(- Она, вышла, вышла за вашего шпиона, что то ещё?)
Контактная информация
© Михаил Жванецкий
==
{Оригинал висит на официальном сайте уважаемого Михаила Жванецкого,
и классика нашего искусства смешного слова! }
http://www.jvanetsky.ru
Иллюстрация :
!! =Пародия на=дисциплину СМИ=версия Хазанова=смехоностальгия==1=2=На плечо=Ремарка==.JPG
====
Информация к размышлению и воторй иллюстрации: ниже...
====
На плечо!
Shoulder Arms
»год1918
странаСША
слоган- "Швейцарский бродяжка: тоже единица боевая с каской".
режиссерЧарльз Чаплин
сценарийЧарльз Чаплин
продюсерЧарльз Чаплин
операторРоланд Тотеро
композиторЧарльз Чаплин
художникЧарльз Д. Холл
монтажЧарльз Чаплин
жанркороткометражка, комедия, военный, ...
премьера (мир)20 октября 1918, ...
премьера (Укр.)-,
время45 мин.
В главных ролях:
Чарльз Чаплин
Эдна Пурвинс
Сид Чаплин
Джек Уилсон
Генри Бергман
Альберт Остин
Том Уилсон
Джон Рэнд
Дж. Паркс Джонс
Лойал Андервуд
...
показать всех »
Чарли находится в учебном лагере во взводе
новобранцев. Попав во Францию, он не получает писем из дома.
Когда же наконец приходит посылка, то в ней оказывается сыр с
ужасным запахом. Чарли бросает сыр в немецкую траншею и
умудряется захватить тринадцать немцев. С этого момента
начинается целая цепь военных подвигов Чарли.
Посмотри страницу фильма «На плечо!» (1918) на КиноПоиске:
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/2130/
zombionСмех до слез. 8 частьСтудия FIRST NATIONAL
представляет фильм Чарльза Чаплина…
НА ПЛЕЧО! (я люблю этот фильм)
Этот фильм настоящий шедевр Чарли Чаплина. Можно даже
сказать, что это один из самых лучших короткометражных
фильмов Чарли. Этот фильм идет всего 36 минут. Кто-то
скажет, что это очень мало для гениального фильма. Но я
все равно буду считать этот фильм настоящим шедевром.
На этот раз маленький бродяга записался добровольцем в
учебный военный лагерь. Спустя некоторое время его взвод
отправили во Францию, в самое пекло войны. Но наш
бродяга никогда и нигде не пропадал. Здесь с ним
произойдут очень смешные и грустные истории. Их
бесполезно рассказывать. Это просто надо видеть своими
глазами.
Вообще война не очень смешное зрелище. Но когда я
посмотрел этот фильм, у меня была улыбка на лице. Чаплин
был великим комиком. Он сумел найти положительные
моменты в невеселое время. Ведь Чаплин учил всегда идти
по жизни с улыбкой. Так жить легче, он говорил. И он был
прав.
А за момент с деревом ему отдельное спасибо. Смешная
настоящая классика. В любом случаи я советую обязательно
ознакомиться с этим фильмом. Это кино на все времена.
Даже сейчас этот фильм смотрится на одном дыхании. Это
удивительно.
Спасибо.
В конце всегда я очень долго смеюсь.
10 из 10
/ Нет 10 / 4 8 сентября 2009 | 17:32 Бобрецензии (787)
Мистер Чаплин в тылу врага...
Чаплин пришел в кинематограф в
1914. Это радостное и эпохальное для мирового искусства
событие совпало с другой, куда менее счастливой датой —
началом Первой Мировой войны. «На плечо!» вышел в прокат
в 1918. Почему же так поздно? 4 года гремела война, А
Чаплин, по фильмам которого, говорят, можно изучать
историю 20-го века, откликнулся на нее лишь под самый
конец.
Первый год Чаплин только начинал делать шаги по
незнакомой территории, сильно завися от студии «Кистоун»
и Мака Сеннета лично, что не давало ему толком расти в
творческом плане. Он просто зарабатывал популярность и
стремился поскорее отделаться от назойливой
однообразности «сеннетовской комедии пощечин». В 1915 он
перешел в «Эссеней», где приступил к вырабатыванию того
самого трагикомического образа бродяги Чарли, именно
тогда появились первые шедевры Чаплина.
Универсальное мастерство его росло с каждым фильмом. На
студии «Мьючуэл» артист больше внимания стал обращать на
различные пороки общества, все реже появлялись на экране
«параллельные» герои, все больше внимания уделялось
глубине и характеру образа Бродяги, который приобретал
больше трагических черточек, заставляя зрителя
задумываться куда чаще, чем просто смеяться.
На студии «Фёст Нэйшнл», куда он перешел в 1918 и где
создал фильмы, отмеченные уже печатью истинной
гениальности, Чаплин начал смеяться только по делу, и
было в его смехе все больше слез, все больше правды,
укора, мудрости, понимания происходящего в реальном мире
и нежелания уходить от этого в розовощекое голливудское
кино, тяготеющее к сусальной романтике и уже сильно
отставшее от Чаплина в мастерстве, в развитии и
значимости. Начиная с «Собачьей жизни» Чаплин стал
снимать «дерзкое» кино, все больше расходясь во мнениях
с официальным Голливудом, все меньше нравясь студийным
верхушкам, политикам и блюстителям нравственности и все
чаще стал раздавать пощечины. Только это были не
безобидные пощечины «кистоуновского» периода. Эти
крепкие оплеухи имели конкретную цель и били в нее
больно, хлестко, обидно.
И тогда-то Чаплин и обратил внимание на подходящую к
концу войну, в которую США вступили только накануне, в
1917. И, конечно, смолчать не мог. Личные убеждения
Чарли, ненавидевшего войну, хлынули на экран.
Никто другой не смог бы себе позволить снимать
издевательскую пародию на войну в разгар этой самой
войны, когда, как известно — «все на фронт!» и «все для
победы!». Никто, кроме Чаплина. Его авторитет в кино был
уже настолько высок, что противиться съемкам
антивоенного памфлета, задуманного Чаплиным, студия не
могла. Правда, она в итоге отказалась выпускать фильм в
прокат. И Чаплин, еще не имея на тот момент независимого
прокатчика и своей собственной киностудии, согласился на
существенное сокращение своего пятичастного фильма,
вырезав наиболее провокационные куски и оставив 2 части
из 5.
Как ни тряслись студийные боссы, контракт с Чаплиным они
не расторгли. Ведь, несмотря на свою провокационность,
выйдя в прокат, комедия поставила рекорд сборов.
Особенно ее хвалили солдаты, которые увидели в ней вовсе
не издевку над собой (коей и не было) а издевку над
идиотской войной, не нужной никому, кроме далеко от нее
находящихся властителей, делящих общие земли и личные
доходы, и гротескное изображение своих собственных
солдатских будней.
«Я очень горжусь этой картиной. — Скажет Чаплин через 10
лет. — Она возникла в самый разгар самого безумного
военного психоза. Она обличает все безобразия и ужасы
войны. Это революционная картина, не пацифистская, а
революционная, если учесть момент, когда она появилась».
Великий художник оказался прав. «На плечо!» стал первым
в истории антивоенным фильмом, где буффонада
стремительно пасовала перед призывом закончить
бессмысленную до смешного бойню и прекратить грызню
из-за уже забытых причин. Этот фильм начисто лишен
эпичности, характерной для американских военных лент
даже того периода. Чаплин — маленький, щуплый,
органически не способный выполнять грубые приказы и
совершать геройства — решительно восстает против
обоюдной злобы, конфликтов, накопившегося за годы войны
разочарования в ней. Герой в шутовском колпаке
по-отцовски устраивает порку немецкому офицеру, чем
несказанно радует немецких солдат, которым война надоела
не меньше, чем американским, превращает в фарс
построение и разведку боем, выставляет в карикатурной
манере и немецких, и американских солдат.
И при этом остается — в быту или на передовой — прежде
всего тем самым маленьким человеком, одиноким
отщепенцем, оказавшимся героем поневоле, да и то — во
сне. Не забывает Чарли и о точно подмеченных мелочах,
выставленных в буфонных, но правдивых и непередаваемо
смешных сценах. Крошечные детали, превращающие обычное в
смешное — здесь не кажутся лишними, ведь и война — это
прежде всего ежедневная жизнь, протекающая по своим,
иногда комичным правилам.
Так, добряк-Чаплин хладнокровно и методично отстреливает
немцев, оставляя на специальной доске галочку после
каждого убитого, и так же невозмутимо стирает ее, когда
убитый оказывается жив. А что вы хотели? Война. Никаких
чувств и эмоций здесь быть не должно. И это лишь
комическое отражение абсолютно реальной бессознательной
жестокости солдат на войне.
Этот фильм стал для киноискусства знаковым. Особенно —
для жанра военной комедии. Если бросить лишь мимолетный
взгляд на дальнейшее развитие кино — сознательное или
бессознательное копирование этого фильма наблюдается у
Бенни Хилла и Нормана Уиздома, Эрнста Любича и Мэла
Брукса, Жерара Ури и Монти Пайтон, братьев Цукер и
квартета Шарло. Из этого фильма без каких либо изменений
перекочевало и несколько эпизодов в фильм «Иван
Васильевич меняет профессию» Гайдая.
Фильм сделан с воодушевлением и оптимизмом, веселым
хулиганством и легкими насмешками, однако, в финале,
когда оказывается, что все это — включая мечты о скором
мире и благополучии — всего лишь сон вырубившегося после
мучительных учений солдатика, становится очень грустно.
В солдатских мечтах война давно кончилась, он победил, и
уже идет навстречу новой мирной жизни, но в жизни не так
все легко и его ждут тяжелые будни — сон по шею в воде,
ожидание посылок из дома, противный сержант, завтраки
под пулями, нежеланные геройства… Но маленький человек
должен выжить. Хотя бы для того, чтоб когда-нибудь, в
другую войну — еще более страшную — стать «Великим
Диктатором» и уже от лица всего мира обратиться к тем,
кто не понимает горьких уроков.
Не всегда большие 3-х часовые эпики вершат историю кино.
Иногда важнее время, когда будет сказано слово,
смелость, с коей оно будет сказано и мастерство,
благодаря которому оно будет слышно спустя сотню лет! Не
в последнюю очередь благодаря этому фильму Чаплин попал
в высшую режиссерскую лигу — великих мастеров — и стал
первым — и главным! — прогрессивным деятелем в
киноискусстве 20-го века.
10 из 10
прямая ссылка Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер? Да
/ Нет 13 / 0 9 марта 2012 | 23:48 elena strрецензии
(517) оценки друзья фильмы звёзды
Герой войныПервая мировая война стала серьезным
потрясением для всего человечества. Продлившись четыре
года, она породила своих героев и извергов. Разрушение,
опустошение, смерти и несчастья стали неотъемлемой
частью жизни солдат, которые рисковали собой ради
спасения своих семей, они боролись за свободу и
справедливость. Они прекрасно знали, что для них все
может закончиться завтра, но не унывали и не
отчаивались, ведь где-то там за широкими просторами,
дома, где спокойно и тихо, солдат ждут любящие жены,
дети и родители. Потому они искренне хотели выжить и
вернутся домой, где осталось их счастье.
Чарльз Чаплин выбрал для своего нового фильма тему
войны. Метраж был расширен, что позволило Чаплину
рассказать подробную историю о буднях и подвигах солдат.
Главный герой кинокартины — все тот же одинокий бродяга,
который сделал отважный шаг, пополнив лавы армии. Его
навыки оставляют желать лучшего, а порядковый номер
(13!) и вообще не оставляет надежды на благополучное
возвращение домой. Но храбрости и находчивости ему не
занимать.
В нескольких эпизодах появляется персонаж безутешной
девушки, потерявшей все благодаря войне. Актриса Эдна
Пурвинс — единственная, кто представляет в фильме
гражданских людей. Но этот образ очень впечатляет
масштабами своего горя и показывает, сколько безжалостно
забирает кровопролитная борьба.
Атмосфера кинокартины отнюдь не комедийная, а скорее
вдохновляющая. Те подвиги, которые удается совершить
персонажу Чарли, заслуживают множества медалей. Это
доказывает, что героем может быть даже невысокий паренек
со смешной походкой, главное, что в его душе горит
желание стать освободителем и закончить войну.
Ситуации, происходящие на экране, вызывают много
противоречивых эмоций — безграничную симпатию и
сочувствие к бродяге-солдату, жалость к бедной девушке и
отвращение к немецким солдатам. Этими чувствами
пропитана и восхитительная музыка, создающая
дополнительное напряжение в самые захватывающие моменты.
Фильм затрагивает очень серьезную тему, и Чаплин
талантливо воплощает ее на экран, придавая больше
оптимистических нот. Ведь во время войны людям как
никогда нужно помнить о чем-то светлом и добром.
Война — ужасный период лишений и горя. Но подвиги
простых солдат помогают прогнать пришедшее зло и вернуть
драгоценный мир, который в такое время начинаешь ценить
больше всего.
прямая ссылка Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер? Да
Текст:
- тип рецензии -
© 2003–2012 КиноПоиск.ru •
====
Свидетельство о публикации №112122502928
