Ода образу

Я всегда была критиком. Возможности обратить внимание на положительное, выгодно отличающееся — крайне рада. Тем ценнее комплименты и признательность; засим — нижеизложенному этому стоит верить))

Я злоупотребляла выказыванием уважения тем, кто этого в той или иной степени не достоин, поэтому сейчас хочу выразить признательность и похвалить все то светлое и правильное, что есть в тебе.

Если бы это было эссе, то тезисом его было бы: «Стас — настоящий мужчина». А аргументы — вот они, излагаются ниже, перемежаясь с лирическими отступлениями))

Затрудняюсь определить причинно-следственную связь между твоим родом занятий, воспитанием и поведением. Но речь не об этом. Итак, собственно...

Главная мысль, из которой произрастает все дальнейшее:
Ты лишен инфантилизма, эгоизма, жадности, ****абольства, часто встречающихся — истеричности, недалекости, непросвещенности в обращении с женщиной, которыми полны многие 30-летние.

Ты не закрываешься в своей берлоге, своем больном или здоровом (плюс-минус) мирке.

Ты не позиционируешь себя хозяином положения, снисходя до общения только когда сам посчитал нужным или моча в голову ударила.

Ты не умничаешь и не прибедняешься, проявляешь уместную гибкость, то есть ты в ладах с собственной головой и весьма последователен.

Ты не высовываешься из него время от времени, чтобы выплюнуть на кого-то рядом свои проблемы, не думая о том, как это выглядит.

Ты без заворотов, но не деревенский простачок (хотя, конечно, Алуксне...)) ).

Ты можешь показаться «наивным, неиспорченным мальчиком» (автоцитата)) ), но, пусть это и прозвучит парадоксально, это как раз отнюдь не означает, что ты дашь собой манипулировать.

Твое отношение к женщине — классически благородное, офицерское, что редкость. Общеизвестное мнение гласит, что «настоящий мужчина» —  это брутальный альфа-самец. Как мне представляется эта версия, это тот самый эгоистичный (если есть только член) или эгоцентричный (если есть еще и мозг) плохой мальчик и сволочь. Типаж в разных вариациях, выбираемый не мной одной, чтобы страдать. Ты — не заставишь страдать женщину.

Ты не воспринимаешь как должное все хорошее, что делает для тебя женщина. И потому с тобой ничего не будет в одни ворота, ты позаботишься об отдаче. И хоть ты и за традиционные гендерные роли, ты не скажешь, что единственное дело женщины — борщ и минет. И умной женщине рядом с тобой будет хотеться делать для тебя все, делиться с тобой всем самым лучшим, по причине, указанной выше.  Умная, зрелая женщина будет хотеть создать семью с тобой, родить от тебя, вернее, родить тебе ребенка. Лично я, далеко не овуляшка-наседка, считаю это самым большим признанием, ценностью, посвящением себя человеку. Чтобы это понять, нужно пройти через многих чудаков на букву «м», сволочей.

Ты не исповедуешь принцип «шел куда-то своим ходом, мимоходом взял все сразу, дальше пошел». После тебя — не потоп, мосты не горят, трава продолжает расти, потому что ты созидаешь, а не разрушаешь с мнимой и жестокой непосредственностью.

Ты вряд ли ударишь женщину, даже когда она тупая пьяная истеричка и зарывается (мне хочется таких выбрасывать в окно). Ты, как я предполагаю, поставишь ее на место не пощечиной (что ожидается обычно от «настоящего мужика»), а красноречиво уйдешь, молча избавишься от ее присутствия, проигнорировав ее  недалекие и жалкие провокации. То есть ты — поступишь более зрело, емко и правильно, с чувством собственного достоинства, ибо это и значит быть Настоящим Мужчиной в моем понимании.

Ты проявляешь сдержанное благородство, которое среди других стало неуместным.   Ты не за равноправие полов в узком смысле, но мне хочется подчиняться тебе, поскольку вот так, как ни странно, ты показываешь, что такое уважать женщину, защищать ее. Твое веское мужское слово будет проявляться не кулаком по столу: «Молчать, женщина!», веское мужское слово — это вообще не слово, а дело, и лишних слов у тебя не будет вообще.

Я не берусь утверждать, что ты — настоящий мужчина, потому что женщина от одного твоего прикосновения испытает множественный фиолетовый оргазм, такой мощный, что разорвет селезенку, или что ты станешь главным офицером Латвии через месяц (хотя... кто знает?).

Но почему-то мне кажется, я не ошибусь, если скажу, что ты сможешь сделать из пылесоса фен для своей женщины, если она попросит (хотя храни тебя Бог от женщин с такими просьбами)) ), и ты будешь знать, что делать, если твой детеныш придет в слезах, и как научить его вырезать (выточить?) кораблик из дерева. А еще, проиграв свою женщину в карты, ты найдешь выход из ситуации, как заплатить карточный долг, поскольку ты никогда не проиграешь свою женщину в карты. И я скорее уверовала бы в квадратуру круга, чем поверила бы, что ты можешь выставить свою беременную жену босиком на мороз.

Все эти выводы сделаны на основании моментов общения, которые здесь не привожу;  методом сравнительно-сопоставительного анализа; домысливание имеет место и автор оставляет за собой право на ошибку, вместе с тем горячо надеясь на математическую верность (это дерзкое претендование, поскольку автор с математикой сожительствует не бесконфликтно).

...И — да, с чего я начинала это письмо?..
Ты — настоящий мужчина, Стас. Спасибо тебе!
Искренне надеюсь, тезис защищен и эссе принято.
За тобой - оценка и заключение...


после длинной череды сволочей
я встретила тебя
н е — с в о л о ч ь
н а с т о я щ е г о  м у ж ч и н у
(видимо, это —
взаимовытекающие понятия)
я была совсем в другом потоке
сначала, не распознав все это
но лучше чуть позже, чем никогда
и я была бы последней дурой
если бы упустила тебя


Рецензии