Жестокость и Любовь

   Жаркий летний денек выдался ну просто наславу. После вчерашнего дождя все вокруг дышало удивительной свежестью, и ароматы цветов навязчиво щекотали у меня в носу. Радостный и счастливый, я медленно прогуливался алеей центрального городского парка, и жизнь казалась мне такой прекрасной, что хотелось просто сказать: Мгновение - ты прекрасно! Остановись!
   Но вдруг мое внимание привлекла реклама очередного концерта, который должен был начаться в шесть часов. Я взглянул на мои часы... Еще только пять. О! Какая удача!
Какой замечательный день, подумал я и двинулся к кассам, предвкушая хороший вечер, хорошую музыку, да и все складывалось для меня, казалось, просто замечательно!
   Не удивляясь наличию свободных билетов, я приобрел один повыше, на галерке, откуда и видно лучше и звук не бьет по перепонкам. Нет, жизнь, все-таки, прекрасная штука! Вот только жаль, что моей жены нету сегодня со мной... Ну да ладно... Подумал я, и направился в концертный зал. Скорее, это была спортивная арена с трибунами снизу доверху.
   До начала концерта еще оставалось до получаса, и я, не спеша, начал медленно подниматься на галерку. Последний ряд еще полностью был свободен и я, без труда, добрался до своего места. Оглядевшись вокруг, я заметил одного молодого парня в спец одежде, который что-то ремонтировал недалеко от меня, размахивая большим молотком.
   Но меня привлекло нечто другое. Странный визг, я бы даже сказал вой раздавался с того места, где тот парень что-то ремонтировал. Что это? Подумал я и подошел поближе.
   Моему взору открылась страшная картина... То, что я увидел, не пожелал бы увидеть никому... Между рядами лежал предмет ремонта того парня - небольшая собака, с прибитым к полу языком... Вокруг неподвижной головы была лужа крови вперемешку с зубами. Видать животное сопротивлялось, пока этот детина не угостил несколькими ударами молотка по голове.
   Увидя все это, я оцепенел от ужаса и не мог даже пошевелиться, а бугай тем временем, радуясь своей находчивости, медленно вытирал свои окровавленные руки.
   Собака тяжело продолжала дышать. Ее верхняя челюсть была изуродована до неузнаваемости. Глубокие раны бороздили всю ее морду, и только запекшаяся кровь еще как-то сдерживало все это кровавое месиво, которое еще недавно называлось мордой...
   Мгновенная ярость привела меня в чувства, и я безудержно бросился на того порня. Но он оказался парень не промах, и с двух ударов в голову уложил меня на пол. На мгновение звон разлился в обоих моих ушах и медленно начал угасать, а вместе с ним и мое сознание. Не знаю как долго находился я без сознания, только помню как через сон слова того парня: " Мне бос приказал убрать всякий лай! Ты понял?! ".
   Прийдя в чувства я огляделся вокруг себя... По-прежнему, рядом не было никого, и только собака все также продолжала тихо лежать на полу. Разбитая моя губа обильно кровоточила и струйкой горячей крови, стекающей по подбородку, щекотала мою шею.
   Не помню как и каким образом я вырвал гвоздь, которым собака была прибита к полу. О концерте не могло быть и речи. Я осторожно взял собаку наруки и вышел с арены через верхние ворота.
   Собака тихо лежала у меня на руках. Я молча посмотрел в ее благодарные глаза, казалось, она плакала как человек, а вместе с ней и я.
   Аллея парка заканчивалась большим фонтаном, и струи воды переливались в лучах заходящего солнца.
   Подойдя к воде я медленно положил бедное животное на траву. Собака, утолив с моей помощью жажду, удивительно быстро пришла в себя и начала зализывать свои кровавые раны. видно правы люди когда говорят: Заживает как на собаке...
   Меня вовсе не волновала моя разбитая губа. Вот только разум мой, потрясенный увиденным, продолжал выставлять из памяти моей ужасную картину пережитого. Я тихо опустился на скамейку и зажал свою голову обеими руками. В висках будто два молота отбивали ритм моего сердца.
   О Боже! Помоги! Я больше не хочу и не могу видеть это и думать об этом!
Помоги! Прошу Тебя?!
  " Ты не можешь?" - пронеслось в моих ушах. " А Я покажу тебе нечто еще..." .
" Не надо! Я не хочу! Достаточно!".
  " Смотри..." . И я увидел груды людских трупов за колючей проволокой. Похожий амбал медленно расхаживал между телами с молотком в руках и как-будто что-то искал. Вон он подошел к телу одной женщины и склонившись над ней пристально всматривался чего-то ища. Голое изуродованное тело неподвижно лежало среди груды похожих трупов. Он попытался открыть ей рот, но женщина повидимому была еще жива. В одно мгновение тяжелый молоток со свистом опустился на ее чело, и все тело осунувшись, успокоилось навсегда.
   Тогда тот человек, если можно его так назвать, раскрыв трупу рот, стал что-то искать и вдруг радостно замахал своим молотком. Удары сыпались по лицу один за другим, которое в считанные секунды превратилось в сплошное месиво. И вот, кажется, он нашел то, что искал - золотая коронка. Вот что интересовало его! С радостью он положил коронку в свой карман и отошел к очередному трупу.
   Я был в шоке от увиденного... Все мое тело дрожало как в лихорадке. Я не мог ни дышать, ни шевелиться... Эта дрожь парализовала все мое естество... Я, казалось, просто умирал...
   И вдруг все тот же голос траурно и печально проговорил ко мне...
 " Ты видел? Тебе больно? А как же Мне?".
 " Смотри! Смотри внимательно! ".
    И вот я уже в больнице... Отделение обортов - фабрика трупов.
Десяток женщин ожидает своей очереди. На лицах полное безразличие и спокойствие. Лишь тольно одна - видно волнуется, наверное впервые. Но на помощь мгновенно приходят утешители. " Да не волнуйся ты так, ничего страшного, как укус комара!" И вместе дружно хохочут...
   В палате рослый мясник, с волосатыми, грязными от крови руками, обрабатывает очередную пациептку. Без всякого сожаления,как заправский мастер, он делает свою черную работу на благо отечества.
  И вот тот крохотный, которому уже никогда не родиться, ребенок как будто прячется в утробе матери, всем своим естеством цепляется за свою маму, которая сегодня на стороне убийц... Увы... Фабрика смерти работает профессионально и без перебоев...
  Я просто осталбенел... Я никогда раньше не видел в жизни своей такой жестокости к собственным детям. Они здесь не плачут, не сопротивляются, их некому защитиь. Ведь собственная мать без всякого сожаленияпомогает приводить приговор в исполнение. Смерть... Еще одна смерть... Не нужен...
   " Смотри! Смотри внимательно!" Все тот же голос говорил ко мне.
" Ты не можешь этого видеть? Ты не хочешь об этом думать? А как же Я? Я, сотворивший небо и землю! Я, сотворивший все живое и мертвое! У Меня есть план для каждого из вас, родившегося и не родившегося! Но вы, жестокосердные, отвергли Меня, забыли Отца своего, обезумели в жестокости своей..."
  " Опомнитесь, отойдите от злых дел ваших, прийдите ко Мне, и Я исцелю сердца ваши, очищу вас от преступлений ваших... Я попрежнему люблю всех вас... Оставит ли мать родное дитя? А если и оставит, то Я не оставлю вас никогда! Прийдите ко Мне все труждающиеся и обремененные и Я успокою вас и дам покой сердцам вашим. Я все тот же. Я все также люблю всех вас, дети мои. Я - Всемогущий Бог!
  А теперь возвращайся и передай слова эти всем!"
  И тут я проснулся, вскочил на своей кровати, огляделся вокруг... Тишина и покой царили в моей комнате. Жена, как ни в чем не бывала, продолжала мирно спать рядом со мной. Но разум мой попрежнему все пытался понять - что же это было?
 " О Боже мой, Милостивый! Утешь меня. Освободи разум мой от всего, что я увидел...
Как мне жить теперь с этим?"
  " Иди и расскажи все, что ты видел и слышал. И Я дам сердцу твоему радость и покой!"
  И вот пишу Вам, дорогие мои, о любви Божией. Любите друг друга, будьте милосердны друг ко другу как наш Великий и Всемогущий и любящий Отец - Творец Вселенной!
   Ему вся слава во веки веков!  АМИНЬ!
               
   


Рецензии