в сотый раз о бабах за рулём ч. 2

Гламурная киса продолжает мучить "копейку"

Я заплакала. Почему меня никто никогда не учил ездить на таких машинах? Почему даже мой знакомый инструктор вождения занимался со мной любовью, вместо того, чтобы рассказать мне обо всех этих штуках?
Под руководством Серёжи, я начала заново учиться водить машину и узнала для себя много нового. Оказывается, на стародревних автомобилях вместо двух педалей, всегда бывает три, а вместо одной скорости "Д" было четыре маленьких, и водитель мог сам переключать их, когда ему хотелось. Когда мне этого должно захотеться, коллега не смог толком объяснить, и ограничился словами: "Ну, знаешь, когда машинка начинает кричать и издавать странные звуки, пора переключать на следующую скорость". Забегая вперёд, переключать скорости по звуку мне понравилось! Это было так прикольно! Я чувствовала себя лётчиком Второй мировой, сражающимся против белогвардейцев. Справедливости ради, стоит отметить, что переключаться было нелегко - скорости были расположены не по порядку, а так: первая - третья - вторая - четвёртая - "эр". Что такое "Эр" Серёжа так и не объяснил, но я догадалась, что это был какой-то гоночный режим. Я знала точно, потому что когда я училась в восьмом классе, мой парень приезжал за мной на Ниссан Скайлайн, тоже с красной буквой "R", и все мальчишки из школы завидовали ему, потому что эта машина была очень быстрая и очень гоночная.
Между всеми скоростями находилась "нейтралка". Нейтралка - это буква N, я сразу об этом догадалась, хотя нигде буквы N написано не было! Серёжа сказал, что когда включена "нейтралка",у рычага должен быть свободный ход.
-А что такое свободный ход?
-Рычаг должен болтаться из стороны в сторону, как резиновый фаллоимитатор.  - объяснил коллега. Так было куда понятнее, и я деловито переключаюсь на "нейтралку".
И вот, второй раз я поворачиваю ключик... Салон машины напоняется скрежетом и где-то под капотом оживает двигатель. Наверное, эта машина очень мощная, потому, что всё вокруг дрожит, трясётся и шевелится, а от звука мотора у меня порхают бабочки в животе. Я расплываюсь в довольной улыбке, не отпуская ключика. Серёжа с перекошенным лицом бросается ко мне и стаскивает мою руку с ключа. Пронзительное жужжание, сопровождавшее работу двигателя, сразу прекращается. Звук теперь похож на басовитое мурлыкание. Серёжа закрывает мою дверь, делает пару снимков и садится на сиденье рядом со мной. Я окидываю его торжествующим взгядом и достаю из сумочки отделанную серебром флешку. На ней новый альбом Бритни Спирс, который мне не терпится послушать.
- Эта машина не поддерживает флешки... - угрюмо сообщает мне Сергей. По его кислому лицу видно, что он тоже раздосадован тем, что Бритни не наполнит салон своим голосом.
Я убираю флешку на место, ещё раз поправляю  волосы... Для верности поворачиваю зеркало так, чтобы мне были видны мои глаза - мало ли, что может случиться с макияжем во время поездки. Коллега ещё раз объясняет мне, как нажимать на три педали, имея только две ноги, но я же не дура и прекрасно поняла и со второго раза!
Я нажимаю тормоз и дёргаю рычаг в положение "один". Дикий скрежет разносится по машине и отдаётся вибрацией в мою ладонь. Не та педаль. Нажимаю педаль левее (как неудобно тянуться к ней правой ногой, да ещё и на шпильках!), снова перевожу рычаг, на этот раз он встаёт на место с приятным щелчком. Отпускаю педаль... Машина глохнет.
- На газ, на газ жми, когда сцепление отпускаешь! - советует мне коллега.
- ЧЕМ?!?!
Наверное, зря я отказалась от йоги. Там бы меня точно научили водить машины со скрещенными ногами.
Серёжа выдворяет меня с водительского места и показывает ещё раз, сопровождая это горой неприличных слов. Уступает мне место.
На этот раз свершилось чудо! Машина взревела и, дёрнувшись... заглохла.
- Сними с "ручника"
Я запаниковала. Что за "ручник"? Никогда о таком не слышала... Серёжа убирает мою сумочку, под ней оказывается невзрачный чёрный рычаг с пипкой.
- Это - ручной тормоз, он нужен, чтобы твоя машина не укатилась с горы! - объясняет Сергей.
- Но ведь для этого есть "Пэ"!
Коллега вздохнул и надавил на рычаг. Он легко опустился вниз. Потом с хрустом поднял его обратно.
- попробуй!
Я надавила всем своим немаленьким весом в пятьдесят один с половиной килограмм на рычаг, но он не сдвинулся с места! Сергей посоветовал нажать на пипку и я полетела вниз, больно прищемив пальчик. Всё-таки мне кажется, что ставить на этот рычаг сумочку правильнее.
И в третий раз я стартую. На этот раз машина засвистела колёсами колёсами, как на уличных гонках и сорвалась с места. Я не ошиблась, решив, что машина очень мощная! Кованые ворота быстро приближались...
- Тормози!
- КАК?!!
В следующее мгновение машина глохнет и останавливается. Я гляжу на Серёжу, который побелевшими пальцами держит "ручник". Моя сумочка валяется на полу машины.
Хочу пропустить в статье те полтора часа, в которые я приноравливалась к непривычному управлению, так как это может быть интересно лишь неотёсанным деревенским мужикам из-за МКАДа, но никак не читательской аудитории нашего журнала, состоящей сплошь из настоящих джентльменов столицы. Перейду сразу к ездовому тесту.
Машина оставляет неизгладимое впечатление.Такие экстравагантные приборы вы не найдете ни на Ламборгини, ни на Порше, ни на Майбахе. Центр приборной панели занимает огромный чёрный спидометр с белой шкалой, вокруг которого гнездятся приборы поменьше - указатель бензина и три прибора непонятного назначения. Все приборы подсвечиваются таинственным зеленоватым светом, отчего чувствуешь себя оказавшимся на борту летающей тарелки. Спидометр почему-то размечен только до ста сорока. Я думала, что это мили, но Серёжа объяснил мне, что в Советском Союзе запрещено было ездить быстро. Пичалька! Особенно мне понравилосЬ, что все ненужные приборы сделаны маленькими и не лезут в глаза.


Рецензии