Исповедь маньяка
О, каким же приятным был ее последний стон! Он словно музыка ласкал слух. Все произошло быстро. Страстный поцелуй, он уже в ней ,она не сопротивлялась, ее это возбуждало. И в момент ее оргазма он вонзит ей в горло нож. Красная струя течет по ее телу, оно еще борется за жизнь, в глазах паника, но даже искаженное в муках ее лицо прекрасно. На его руках тоже кровь, ее кровь. То ценное вино тела человеческого, оно одновременно обжигает и ласкает. Переведя взгляд со своих рук, он смотрит на нее, она еще жива! Он понимает, что может ее спасти. И вот он! Тот самый миг, когда он осознает какая власть в его руках. Только он сейчас вправе решать помиловать ее или казнить. На мгновение он представит ее на хирургическом столе у патологоанатома. Представит как она лежит, подобна белой, мраморной скульптуре, такая же не подвижная с вечной красотой на лице. Он уже ревновал это тело к тому самому патологоанатому, за то что ему будет позволено познать его полностью. Приговор был вынесен. Он произнес его своим последним поцелуем в губы, которые уже начинали терять свое тепло. Ну вот и все! Жизнь, ушла из ее тела, и эта жизнь теперь принадлежит ему. Она откроет счет остальным 23-ем жизням стариков, парней, детей. Особенной страстью станут эти херувимы, невинные и манящие своим чистым взором на мир, звонким смехом, девственными телами. Он не был педофилом, сама мысль растления ему была отвратительна. Но это все потом. А сейчас, перед ним первое познание смерти. Ощущение сравнимое с лишение девственности. Тело его «первой женщины» сейчас прекрасно в своей неподвижности, бледности и покое. Его холод лишь добавляет очарования. В голове ряд мыслей - «Она не отразима и свободна! Свободна от своих проблем, от своих грехов. Я дал тебе свободу, лети Ангел! Но я заберу, то, что от тебя осталось, твой кокон, твое тело. Я не отдам твоего кокона грубому вандалу из морга, я буду любить каждую его частицу. Как и я все будут любоваться этими частицами, которые я бережно сохраню на полках образцов органов. Среди частиц подобных тебе». Затем, мысли воплотятся на яву.
А потом, жизнь станет похожа на фильмы про двойных агентов разведки. Двойная жизнь. Днем, хороший студент, в будущем интерн отделения морга. Веселый парень, душа компании. Ночью судья, палач и Мессия-Освободитель в одном лице. Выбор «Ангелов» будет очевиден. Злобные старики, отморозки общества, дети слишком невинные сейчас но уже превращающиеся в все тех же отморозков. Стервы любовницы, которые словно проститутки используют тебя. Лишь не многие из любовниц были помилованы, они не причинили никому зла и были добры к своему партнеру. Однажды, даже чуть не состоится свадьба, но любовь к избраннице будет слишком велика, чтобы позволить ей знать о его второй жизни, а узнала бы она о ней рано или поздно. И тогда исход был бы предопределен.
Затем наступит последний этап в жизни. Знания – это немыслимая сила. Знания способны убивать более безжалостно, чем он, чем та болезнь, о которой узнаешь. Болезнь, от которой нет лекарства, а лечение это лишь продление мучений на короткий срок. Когда знаешь, как живет и умирает каждая клетка в организме человеческого тела. В этом состоянии трудно врать себе, что с тобой будет иначе, чем с другими. Проходишь все стадии лечения, а вместе с тем сумасшествия. И вот тебе 30, а ты лежишь в холодной кровати палаты смотришь в окно на исчезающий силуэт 15-летнего мальчишки. И думаешь о том, что может быть у него не будет другого выбора, кроме как прожить более счастливую жизнь, чем у этого тела, которого ты уже почти не ощущаешь. Остались ли сожаления о чем либо? Да, безусловно. Сожалеешь о том, что не «освободишь» больше «Ангелов», подобных тебе самому. Не сможешь, стать тем 15-летним мальчишкой, что бежит в школу и не знает, что его ждет впереди. И не догнать его, не сказать ему ничего. Так же как некому сказать что-либо вообще, в этом двухместном, больничном боксе, где ты один. А то о чем ты сейчас думаешь это, лишь исповедь самому себе перед последним вздохом. Мои Ангелы! Вы должны быть мне благодарны, ибо я дал Вам ощутить тоже то, что чувствую сейчас сам. Вечный и долгожданный покой. Страх, как плата за него. Да мне тоже, как и Вам страшно. Но в тоже время так легко. Мои Ангелы я отправляюсь к Вам….!
10.12.12
Свидетельство о публикации №112121001884