***

Пусть, я - не принцесса, и в мире давно не средневековье. И за перчатку с моей руки не боролись до смерти все самые лучшие, самые страстные "мужики". Я не умею играть презренно своей почти тонкой бровью. И порой обретаю свободу, когда до конца задушена своей же несостоявшейся любовью.И где-то там, не живя, доживая придворной жизнью,
Ты без конца путаешься в интригах любви, воровства княжеского двора. И, засыпая, с предательской мыслью мама, я же совсем одна..Хочется сто грамм. Нет, не водки, а яду. До дна. Как быстро все забываешь проблемы, встречая странного, подобного себе самой. И по спине, по рукам бегут мурашки, особенно от тихого "слышишь? я же с тобой". Хочется избавиться от королевской гордости, что на плечах грузом тяжким, И обнять так, чтоб всем почтеннейшим офицерам впору было снимать фуражки.
И вериться, вериться, как и в любой Новый год, что, вынырнув из такой вот безумной, придуманной мной же сказки. Именно он, тот возлюбленный, нежный, тот самый-самый, меня обязательно здесь найдет.


Рецензии