Склочное

Склочное
Сан-Торас
Рецензия на «Не думай, бейби!» (Сан-Торас)
Хороший ответ...
(исправь - прирОслось)
Обнимаю.
Ира
Печальный Путник 30.11.2012 14:32
*
Спасиб, Ирэн, эт не ошипка, эт я албаню так:)
Ваше Небо понимает, она очень славная.
Сан-Торас 30.11.2012 15:07
*
А я, как русский человек, живущий в этом языке и любящий русский язык, НЕ понимаю и НЕ хочу понимать...
Ладно молодняк теперешний - их и в школе-то путем ничему не учили.
А тебе (при наличии всяческого уровня и амплитуды образования и в твоем (!!) возрасте!) - позорище!!!
Прости, НЕ уважаю и НЕ принимаю такого обращения с русским языком
Печальный Путник 30.11.2012 15:45
*
"А я, как русский человек..."
*
Проходит жизнь в разрезе перемен
Как ты банальна всетаки Ирэн:)
Почти вахтерша мрачная в общаге:
Эй вы! - Враги народна и стиляги!
Всех вас отправить нах до Калымы!
- Мы не враги! Ку-ку! - Враги ни мы!
- Хто патлы отрастил? - к стене расстрел!
А воты комендант, уже поспел!
- Что Салтыков-Щедрин по букварю:
Не потерплю! - (органчик)- разорю!
Сколь тошнотворно это - столь знакомо -
Все знаешь?! - Ты начальник управдома?!
Научишь говорить, писать и жить
Видать Совок - лопатой не избыть!

Как-руска создает порядок свой.
А ну, как-руски - быстро стали в трой!
Прости Ирэн, но ты не Альма-матер
И ни к чему дебильные дебаты:)
Сан-Торас 30.11.2012 16:00
*
Я всегда говорила, что при всей своей эмоциональности я умею главное выжидать...
И это оправдалось :)
Рано или поздно из-под каждой маски выходит настоящее лицо...
Я увидела лицо, а не маску.
Печальный Путник 30.11.2012 17:09
*
"НЕ понимаю и НЕ хочу понимать..."
*
НЕ понимаешь? И НЕ хочешь понимать?
Так чем гордицца тут, япона мать?!
Все те, кто отродясь не понимают
С лихвой другим дороги пролагают!
Уж сколько мне встречалось, верь не верь,
Жующих челюстей, что знают цель!
Как динозавры плесенью покрыты
Толкуцца у прокисшева корыта
И сыпется труха, и близок тлен.
А, что тебе до лет моих Ирэн?
Не лИца, видишь ты, а что же? - Маски?
Протри глаза, и прекрати отмазки:)
Сан-Торас 30.11.2012 17:24
*
Далее мадам, которая утвержадет, что живет в поле правды,
ретировалсь и стерлась с моей страницы.
Стерлись все выпады против Палада,с которого началось.
*
Не сомневался, что дойдешь до нах
Какое поле правды, вах, вах, вах!
Там только ты командуешь парадом:
Кому, что говорить, кому что надо.
Обиды - не горошины от стен
Не нравиться, когда вот так, Ирэн?
Тебе ответили в твоем роскошном стиле
Зачем Хамить, разве тебя просили?
Ну вотывсё, закончен променаж
Прощай Ирэн, я огорчился даж.
Сан-Торас 30.11.2012 17:30
*
Рецензия на «Склочное» (Сан-Торас)
ОбЧенье наше льется водопадом,
без буквенных преград и речевых занудств,
по дружеЦки обЧаемся- так надо,
шоб улыбнулисс глазками и губ..
ОбЧенье наше в рамки не вползает,
Оно как зайчик радостный прыг- скок!
Мы русский жа, конечно уважаем,
но и олбанский нам словесный друк!
Ваше Небо 30.11.2012 18:37
*
Мы русский жа, конечно уважаем,
но и олбанский нам словесный друк!
И он же сын ошибок трудных
и Гений парадоксаф мук :)))
Дык нет!  за нас все знат,
И вилитили нам не позволЯт!
Анивалнуит:)
Сан-Торас 30.11.2012 18:57
*
А хде вилители языковые?
Мне думается сам бы Розенталь,
поулыбалсо бы, нахохоталса,
не осудил бы, а зауважал.
Нам буквы как конструктор даден,
крути, верти, когда все неформат,
и смысл будет не обкрадан,
а углублен и в ребус закатан.:)))
-------------------
Нам нравиццо так обчаться! Это Нашавсо)))
наше неформальное, дружеское, веселое, печальное,
репунсивное, милое и нам понятное, близкое, родное..
Просто встретились друззя, говорящие на одном языке,
и что в этом такого? Санто, нихто на нас за это эпитимью не наложит
и не посодют:)))
Ваше Небо 30.11.2012 19:17
*
Хах! Иришка, остроумно и продвинуто!
Смишно:)))
тётько тормозит... шо делать?Ну не волокёт, товарисч!
ни рубит, тупит и бесиццо отэтова.
Ее Палад наш раздражает
Хотя в нем нихирась не сабражет:)))
Сан-Торас 30.11.2012 19:24
*
Да, мимочки Палада не пройдешь,
Он гений репунсива и  не трожь!
( не только репунсива, кАнешн)
Просто не все умеют разгадывать ребусы:)))
Ваше Небо 30.11.2012 19:34
*
Ниумеишь, нибиризь!
Ниврубилсо? - отыбизь!
Сан-Торас 30.11.2012 19:39
*
Ай, Санто, Санто!!!:)))
Хорошо, кода тебя понимают, это щастье!:)))
Ваше Небо 30.11.2012 19:45
*
Я не Санто - мистер Х фмазке!
*
Рецензия на «Склочное» (Сан-Торас)
Жаль...как это жаль.
Мммм...это сродни, представь отчасти, расизму - ты не такой!
Ату, сталбыть, фуууу...противно.
Быстро забыли 37...
Или рабов не вытравили?
Нипастигаю...
Каждый волен говорить так, как ему лежит на душе, каждый,
и да - кому-то может не нравиться, кому-то все равно...
но не хотеть понять??
Можно не понимая, принять как есть, делая ударение или акцент, на иные качества.
Нипастигаю....ПОЧЕМУ так радикальны люди,
Санто, ведь мы же не боги...никто...
Вулпекула 30.11.2012 18:35
*
Это не из-за меня, вспышка.
Из-за Палада. Ирэн, просто стерла свои слова.
Такая манера нахамить и удрать.
Не понимаю, когда человек лягается он, что думает?
Его в ответ погладят?
Палад мой друг - не позволю дурно отзываться о нем.
Здесь просто нет всего разговора.
Который начался с ее рецензии и реплик о его стихах.
Она же видишь, что мы дружим, зачем хамить?
Я много раз стерпел.
Сан-Торас 30.11.2012 18:43
*
Да, Палад стоит того,знаю)
Сама не стерпела хамства в его сторону,
взвилась - неделя борьбы и получил по заслугам хам.
просто знаю, что он...
не ударит, что ли...не важно по какой причине,
доброта безмерная у него, так думаю.
Всегда боялась фанатиков и радикальных людей, негибких,
нет, не тех, что как сталь, а тех что как дуб.
Мнения - да, отстаивать хорошо, но всё-таки деликатно.
Это всё равно что за столом сказать фууу,
когда все едят одинаковое.
Не ешь, но без фууу.
А стирающих за собой без ведома собеседника вообще не знаю как назвать.
Тебе не в чем себя упрекать - высказывания твои не обидны.
Вулпекула 30.11.2012 18:59
*
Были необидны, но когда я получил множество рецензий, по отношению к Паладу:
грубых, безопелляционных… и сегодня опять:
Она пишет на этот его стиш рецу мне:
Над тихой заводью зари
дрожит коклюшка ранняя.
Пожди, мой друг, не говори
мне в ухо "досвидания"....
«Научи своего «идола» грамотно писать. До свидания пишется отдельно.»
Ну, где моск у человека?
Не знает, что такое олбанский,
что такое репунсив,
что такое психоделика,
но умничает, покрывшись мхом.
Что это за обращение? Почему я должен это терпеть?
Ей до Палада как до луны.
Вот сёдня ее цытатка: "Я не могу объяснить это никаким "рацио" - данный автор (имею ввиду Палада) действительно вызывает у меня жуткое раздражение.
........
Но каждый раз, когда я читаю написанные им строчки, у меня непроизвольно возникает желание его ударить. А драться я умею, поверь, именно по-мужски. Сейчас, конечно, сил осталось мало, но вполне достаточно для хорошего удара.
А храбрости (или безбашености) для удара у меня и сейчас полным-полно...
Обнимаю.
Ира"
Не позволю вести себя неуважительно по отношению к моим друзьям.
Бай нау!
Сан-Торас 30.11.2012 19:18
*
Согласна, некрасиво- это слишком нежная для этого характеристика.
И вообще, меня лично возмутило,
что ты в маске чего-то оказался, это к чему ваще???
Переходят на личности люди не имеющие аргументов, а
значит проигравшие, априори.
Но и проиграть нужно достойно...а мне ведь казалось,
что Ира - человек чести, правда, вот и жаль поэтому.
Вулпекула 30.11.2012 19:24
*
Люди чести даж на зоне за базар отвечают.
Но сначала фильтруют.
А тут нахамит и смываецца.
Какая честь?
Сан-Торас 30.11.2012 19:30
*
Тем более жаль.
Честно.
В этом такая слабость сквозит.
А говорит, что сильна...хммм...не вижу силы, вот и жаль.
Ты прав, да - прав.
Вулпекула 30.11.2012 19:55
*
Канеша прав :)
Это ж не я пришел камута и набрызгал там:)
Ну нах, надоело - это не тема Лисичка.
....Цуко, всетке, стерла наше танго. Я им дорожил.
Ты ведь танцевала раненная перед самой операцией.
Перед пятичасовым наркозом, поломанная, а
держалась так изящно.
Вот это сильный человек.
И мне жаль этого танго с переломами, понимаешь?
Она стерла всю танговую переписку.
Такой трагический кусок жизни с датами...
Сан-Торас 30.11.2012 20:05
*
Стёрла???
Почемууу???
Жаль...там, да - так...я музыку и пол очень явно ощущала,
и тебя и глаза блестели.
и, даже перелом тогда - не важно, главное в другом было,
поддержка..там-там...прогиб, голова,
поворрот...эх, жаль, ну зачем так?
Ну, та, Сан - мы ещё станцуем, ого-го!))
Вулпекула 30.11.2012 20:11
*
Станцуем,да, но тот миг, мне дорог и его не вернешь, то чувство вспыхнуло в такой момент....на грани смерти.
Ты написала, что не хочешь жить.
Это случайно вышло во время разговора с Ирэн.
И я усадил Ирэн за рояль виртуалый, а тебя пригасил на танго и мы
под: там-там-там-там, тарара там-там-там-там...
Танцевали и ты сказала, что жить захотелось и плакать перестала.
А Любчик думала,что мы играем, флиртуем, она потряслась, когда я сказал,
что тебе под скальпель ложиться, какие боли у тебя,
и страшно это, и что все поломано и опасно... Она восхитилась тобой.
Ирэн стерла все это....
Но я в стише "Туфановом" написал. Но там, в рецах всетке даты были и время проставлено.... Живое.
Сан-Торас 30.11.2012 20:38
*
Да, плакала...было,
от страха, боли и неизвестности,
а ты тогда подхватил и закружиллихо...
все то время не болело, вот совсем-совсем!
Я же тогда даж комп не выключала на ночь...так жутко было...
Жаль мне тоже...там живое было...
не повторить канеш, другое будет уже.
Ну...что тут сделаешь)
Вулпекула 30.11.2012 20:42
*
Рецензия на «Склочное» (Сан-Торас)
К примеру тебя позвали в гости, заходишь и видишь тврчецкий беспорядок , пыль не везде вытерта и еда не такая , как у тебя - и , что??? надо говорить "правду"??? , что мол у тя гряэь , жена - неряха и готовить не умеет?? Не умеешь врать - промолчи !
Мне понравилось ,как Лисичка сказала "Всегда боялась фанатиков и радикальных людей, негибких,
нет, не тех, что как сталь, а тех что как дуб."
Я написал ей рецу , что мол то,о чём она говорит мне близко и я это понимаю так и так-
-Она ответила , ято , мол спасибо , что рассказал мне то , о чём я написала.
Опосля этого я просто перестал с ней общаться, кое где ответил (уклончиво).
Помесь "управдома" с "вахтёршей".Да Бог с ней - она расплачивается за то , что сделала и не сделала в жизни.
Ринад Абузаров 30.11.2012 20:42
*
Ни все что мы видим, есть правда, Ринато.
Правда слишком часто бывает глубже, чем нам дано знать.
Намедни, на странице Ирэн я танцевал с Лисичкой танго. (случайно вышло)
И целовал ее, на руки брал.
Для всех правдой казалось то, что это интернетный флирт и флуд.
А правда была в том, что она умирала от боли, тяжелых переломов, ей предстояло на операцию многочасовую лечь, это голова не шутки.
И я ее просто баюкал, как доктор, и любовался ее мужеством, ею.
Кто знал эту правду?
Тот, пример, который ты привел не есть правда, это хамство и все.
Ирэн, как раз сместила эти понятия и провозгласила свою элементарную бестактность, неуклюжесть, и беспардонность - высшей правдой.
Причем, как я заметил, ей нра исключительно самой хамить.
А кушать не нра.
Сан-Торас 30.11.2012 21:02
*


Рецензии
Санти, копирую тебе диалог, семимесячный, правда - но не выкидыш же! Это с другой площадки, http://litfest.ru
Переписка под стишком здорово отражает мое и не мое отношение к языку как живому, для которого сказать - так должно быть - это все равно, что сказать ветру дуть в одну сторону...
Да, и есть разные уровни фиксации базовых элементов... изменение набора слов или суффиксов - это низко ), но при этом определяет высокий уровень владения языком. А двумя словами - язык живой.

Мантра сутряка во прекишная

Ну что сказать? Печалька прохудилась,
овца на бестолковку тратит сок,
труба бубей в истерике забилась,
крест враскосяк, ни крепок, ни высок;
и мухи инвектив в ушах валькирьей
гудять в насмешливый гнусавый ор,
пока небес вечерняя порфира
очередной пьет пламенный мотор;
на сердце черви, в одном месте – пики,
не усидеть, да и не устоять.
И облака такие кажут лики,
что умереть и больше не вставать –
хоть не до скуки, да покой не снится,
и кажется, что вудучка-судьба
такие тыкает в нас, кукол драных, спицы –
что сладко будет спать на дне гроба;
а вдоль дороги
расплетают косы
пырей, кизил, а вдалеке – ковыль…

Но жизнерадостности чтобы осы
в труху разгрызли буден квелых стыль,
ты по утрам мочи се ноги босы
в росе травы
под древом
Игдрасиль!
И петушок Поэзьи встрепенется,
вскакнет на самый на высокий сест,
кукарекОю песенка польется
в заутрени столь отдаленных мест...

Чунгус и ндус, гидальго и зулусик -
воспрянут!
Жизнедайный утверждяк -
во все поникшие балясины вольется,
тень Пушкина будяк…
Опьё атак
вздымая в направленьи гордом Марса,
язык ты твердый устремил бы вдаль.
Расправь баклажки мозгового паруса,
нажми на, чувства нежного пыдаль!
И враз забились б дезабилиев печальки,
протоэнергий поколенный вал
ввернулся в экселенцев лаки-страйки.
Семь верст – фигня
для бешеной собаки!
Ты – всем могущий!
А пределы – это враки,
пока дышать еще не пьедестал.
1 tansh (19.04.2012 22:38)
"Ковыль-стыль-Игдрасиль", "вдаль-пыдаль" - прелесно. А вот "валькирьей-порфира" - не очень. Но репунсив Ваш - хорош! Жаль, у меня так не получается.
[Ответить]

* 2 Омагодан (20.04.2012 17:01)
Спасибо, Татьяна!
А про репунсивы - я вижу, Вы в теме Кстати, вот Кураре, помнится, еще совсем недавно тоже не репунсивил, не репунсивил, а потом каак зарепунсивировал, порепунсивировал-повырепунсивировал, никак не вырепунсивируется!!! После того, как в паре конкурсов на Стихире поучаствовал, его теперь от ентого репунсива за уши не оттянешь. Наживное это дело.

Кстати, что нам мешает тут чото подобное замутить, с использованием местных (украинских) идиоматимачехских выражений?
Успехов!

3 tansh (20.04.2012 17:37)
Как раз от того самого Кураре и в курсе :). И знаю, что это Вы - его репунсивный гуру.
Очень нравится, как вы (мн.ч.) умеете что-то такое закрутить, сыграть на звуках, нюансах, идиоматимаческих выражениях . Судя по тому, что Пашу от репунсива не оттянешь - затягивающее энто дело.
Давно хочу попробывать. Но не знаю, что мешает. То ли моё занудство, то ли моё филол. образование (нам ведь "вдалбливали" именно литературный укр. язык, все, что вне нормы не очень приветствовалось). Но думаю, что попробую.
И Вам успехов! Буду Вашим постоянным читателем
[Ответить]

* 4 Омагодан (20.04.2012 18:53)
Рад, что заинтересовало.
Вообще проблема глубже... Мы тут небольшой группой людей с нетрадиционной лингвистической ориентацией пытаемся прорабатывать вопросы, тыскыть, эволюции языковых форм, онтофилолингвогенеза - путем экспериментального "размытия" именно немотивированных "блоков"-правил в языке. Увы, Даль был шире нынешних институций )

5 tansh (22.04.2012 17:22)
На то он и Даль, а не ВАК. Заинтересовало, это мягко сказано. Мне кажется, что как раз филологам и необходимо экспериментировать и выходит за границы устоявшихся языковых догм и норм. Бум пробыват.
[Ответить]

* 6 Омагодан (22.04.2012 19:32)
Вообще-то научная гмм... парадигма диалектически предполагает как ретроградную, догматически ортодоксальную компоненту, закрепляющую незыблемость уже достигнутой аксиоматики и всего свода законов дисциплины, так и вторую, революционно настроенную часть - поиска новых знаний и способов представления старых, если не ревизии, то хоть косметики.
В лингвистике долгие годы превалирует первая часть подхода, а вторая рассматривается чуть ли не как святотатство, посягательство на существующие институции.
Ее избушке пора повернуться передом к таким темам, как экспериментальная лингвистика, прикладные аспекты теории языка, фоносемантика и фонетика как (сорри, котенок пытается уже третий раз нажать на Эскейп)
Во залупил

11 tansh (23.04.2012 16:08)
Во истину, догматизм современной академической науки столь широко известен в узких кругах и столь мощно экстраполируется на любые сферы знания, что противостоять ему крайне сложно. Тем не менее, хочу заметить, что в лингвистике роль некоего катализатора изменений принадлежит не столько "революционно настроеной части", сколько самому языку, который своей живоносной стихией не вписывается в прокрустово ложе литературной кодификации.
Во загнула Хотя я - не лингвист, а литературовед, ничто человеческое мне не чуждо.

Омагодан О   02.12.2012 02:30     Заявить о нарушении
Да, очень тиресна, согласен на все 100!
Цитата Серго из твое текста в сокращении:
«А про репунсивы - я вижу, Вы в теме Кстати, вот Кураре, помнится, еще совсем недавно тоже не репунсивил…После того, как в паре конкурсов на Стихире поучаствовал, его теперь от ентого репунсива за уши не оттянешь. И знаю, что это Вы - его репунсивный гуру…. Судя по тому, что Пашу от репунсива не оттянешь - затягивающее энто дело.»

Кураре так ведь зовут Палада на другом Сайте? - это слово означает яд, не знал Серго, что ты репунсивный гуру Палада - прими мою уважуху
Вот еще одна твоя цитата
Мы тут небольшой группой людей с нетрадиционной лингвистической ориентацией пытаемся прорабатывать вопросы, тыскыть, эволюции языковых форм, онтофилолингвогенеза - путем экспериментального "размытия" именно немотивированных "блоков"-правил в языке. Увы, Даль был шире нынешних институций )
«как раз филологам и необходимо экспериментировать и выходить за границы устоявшихся языковых догм и норм. Бум пробыват».

Да, Серго большинство не понимает что такое репунсив и психоделика потому что
ортодоксально мыслят. В свое время и Маяковского и Хлебникова не принимали, не в силах преодолеть собственные догмы.
Они, т.е. консерваторы, рассматривают экспериментальную лингвистику, к которой относиться репунсив и пси-ходелика, как нарушение филологических инструкций.
Но я могу объясеить как сам понимаю и трактую для себя, что такое:
Приходелика.
Репунсив.
Энергия ПСИ.
Сама психоделическая литература гораздо старше того, как мы ее теритизировали. Это и - Маркес «Осень Патриарха» и «Сто лет одиночества».
Платонов «Чевенгур», «Котлован», Хлебников и др. Не все понимают, на чем строится зависимость от пси-ходелического текста.
Давно я назвал эту связь:
«ОБРАТНАЯ ДОРОГА».
Что собой представляет этот эффект?
– Текст после ознакомления, постепенно – притягивает так же как обратная дорога – потому что назад легче ехать.
Обратно всегда быстрее добираешься, чем туда, куда ехал!
Почему?
– Дорога знакома!
Мы выбираем знакомые пути, и в духовном, и в физическом смысле.
После чтения психоделические тексты становятся обратной дорогой.
Или знакомой.
Они воздействуют как ферамоны!
Не каждый может проанализировать, что происходит, но чувствует притяжение.
Что такое пси-хика, пси-ходелика? Это энергия ПСИ
Т.е. э жизненная энергия, запас жизненной силы.
Иначе ее называют прана.
Она имеет различные свойства и качества.
У одних слабая энерджи, у других сильная.
В чем это выражено?
ЭНЕРГИЯ ПСИ И БАТАРЕЙКА.
Обладающая высокими вибрациями Энергия Пси, как правило, характерна для духовно развитых людей.
Люди, настроенные к миру агрессивно, враждебно, имеют низкую вибрационную структуру.
Человек рождается с определенным запасом пси энергии. Ее силу можно рассчитать с помочью нумерологической матрицы.
Чем "занимается" Энергия пси?
– Она запечатлевает образы на пластической космической субстанции.
Это и есть информационное энергетическое поле.
Энергия пси – это синтез всех нервных излучений.
Как она рождается?
Как взаимодействует?
Представь, что каждая клетка – это батарейка.
Если взять обычную батарейку, то в ней найдешь элементы:
кислоту, щелочь, металл и углерод (это графит).
Центр батарейки - графитовый стержень.
Корпус – металлический.
Внутри находятся кислота и щелочь.
При взаимодействии кислоты, щелочи и металла образуется соль и освобождается энергия.
Эта энергия, фокусируясь на полюсах стержня, дает плюс и минус заряды (положительные и отрицательные).
Но это касается батарейки.
А в биопроцессах, т.е. в биологическом представлении, клетка работает как эквивалент батарейки.
Потому что именно клетка имеет все аналогичные элементы.
Но графит в клетке представлен в виде оболочки, а не стержня, т.к. оболочка тоже углеродная.
Внутри клетки есть кислота, щелочь и железо в виде эритроцитов.
Железо меняет валентность: с двухвалентного, на трехвалентное, в результате чего освобождаются электроны.
Так же происходят изменения в клетке, связанные с эритроцитами, когда они соединяются либо с кислородом, либо с углекислым газом. Взаимодействие кислот и щелочей в этой реакции, так же как в батарейке, сопровождается накоплением солей (которые откладываются в суставах, там сухожильные рефлексы – это работают нервные окончания; все знают эту докторскую фишку: молоточек по коленке. :)
Слияние энергий клеток дает энергию органам. А слияние энергий органов дает энергию организма.
Эту энергию можно накапливать увеличивать, а так же растрачивать.
Так работает энергетическая структура.
Показываю, откуда берется, как развивается, из чего складывается понятие пси энергия.

ПСИХОДЕЛИКА 3Д ПОЭЗА.
Пси-ходелика - интересна тем, что обладает высокой суггестивностью.
Я писал о Сорокине, о сакральности текстов, занимался этим лет 10 тому назад, изучал.
Мне как врачу интересен момент суггестии и психологической зависимости адепта.
Именно - психологические эффекты.
- Имеется в виду восприятие текста, в виде скалярной величины - не знаю, в каких единицах его можно измерить, оно абсурдно, но умозрительно заключено в том, что читатель изменяет своё понятие о вещах под действием авторского произведения.
Почему?
- Потому что психоделические произведения составлены экспоненциально другими словами.
В чем фишка этой штуки?
- В том, что в результате чтения функция восприятия растёт очень быстро, она нагнетается, именно это и приводит к появлению психо-эффекта т.е. зависимости, или эмоциональной возбужденности и т.д.
В чем это выражено?
В том, что возникает гравитационное поле, некая сила, втягивающая поле текста - читателя.
Читателю достаточно восприимчивости! - Не надо работать, психоделика делает это за него.
Почему?
Потому что эти тексты селективны.
Это выражено еще и в том, что по прошествии времени произведения будут вызывать более сильный отклик, чем при первом прочтении и тянуть к себе, именно текстуально-индуцированными психологическими модуляциями,т.е. пси-эффектом, который достает адепта.
В чем проявляется этот эффект?
Именно в изменении состояния сознания читателя под воздействием текста!
Здесь в прямом смысле задействована поливалентная модальность эмоционально-оценочного компонента.
Это выражено в том, что содержание текста означает неоднозначность оценочных характеристик и выводов, или, лучше сказать, эмоционального отклика на текст.
Эти тексты трудно описывать, все противоречиво и не раскладываются на сумму привычных эмоций и ощущений. В этом их фишка!
Это такой же эффект, которого добивались художники разных направлений, но первые осознали импрессионисты.
Когда вся картинка собирается в зрачке и там складывается в целое.
А в литературе работают те же законы, но здесь соединение смыслов происходит в сознании читателя, а не в тексте произведения.
РЕПУНСИВ – ИТИМОЛОГИЯ.
Что такое репунсив?
Может смешно, но репунсия происходит от слова - репа.
В этимологическом смысле репунсия - repugnance - означает отвращение, брезгливось. repunching - это перепробивание, пробивание чего-либо - перфокарт мозгов.
Но чаще всего репунсив - это тексты, где, в лучших традициях стёба, сломан фонетический строй речи.
Т.е. система образов, стилистика, синтаксис, и даже семантика смещены.
Эта «сломаность» очевидна для читателя и привлекательна,
как психоэффект юмористического рода, в котором задействованы законы жанра.

Сан-Торас   02.12.2012 13:14   Заявить о нарушении
Продолжу, ибн места не хватило:
Из чего состоят психоделающие тексты?
Настоящая психоделика включает два компонента: экспрессию и трансфиксию.
Этому также подчинена религиозная литература.
Она всасывает мозг, несмотря на логическую несуразность! «Ходит по воде, кормит толпу одним куском хлеба, или, что там Иисус - двумя рыбами накормил толпу».
Думаю это были прообразы… японских сушей ( тонкий слой сырой рыбы и кучка риса)
Психоделика подчинена только поиску средств для усиления взаимной связи… Нота Бене - НЕ между автором и читателем! А между автором и текстом.
Но когда эта связь найдена, принципы ее разработаны, то можно уже и тему сформировать, и влиять!
Эта тема: Религия, Теоретическая экономика, Революция – лозунги, брошюры.
Чем отличается психотекст от обычного?
Это очень просто!
Как только связь влияния ослабевает, произведение утрачивает психоделичность. Вот и все!
СУГГЕСТИЯ КАК РАЗЛИЧИЕ.
Могу также объяснить, в чем различие между обычным литературным произведением и психоделическим.
Это тоже очень просто! - Суггестия, и все.
Что такое психоделический текст?
Это изощрённая система элементов, объединённых в теле текста при помощи многоуровневой архитектоники.
В чем разница уровня и качество психотекстов?
- Если основные, действующие элементы перестают работать синфазно, либо в архитектонике допущена ошибка, текст моментально начинает терять психоделический эффект - и становится обычной суггестией.

С точки зрения поэтики, психоделика - это метод создания произведений, ориентированных на более высокую степень взаимодействия с читателем.
Рабоатет связь читатель и текст. Автор отсутствует как связующее звено.
Это примерно как в православии и католицизме. Первые непосредственно с богом разговаривают, а вторые через наместника. Поэтому у католиков есть такая прелесть как индульгенция! А у православных такой ужас как епитимья!
Чем отличается психопоэзия от обычной?
Для меня интересно, что теория психоделики довольно нахальная, она не рассматривает читателя в качестве "соавтора", как любим мы в своей поэзии искать контакты.
Психоделике - пофиг! Ей безразлично - насколько сам текст создаётся или реконструируется читателем.
Ей интересно, насколько он задаётся самим автором.
цитата из моей статьи о Сорокине:
"Терцина Данте и фраза Джойса, по существу, аналогичны с точки зрения создания структуры, которая может оказывать эстетическое воздействие: совокупность денотативных и коннотативных значений сливается с материальными элементами, образуя органическую форму. Обе формы (если рассматривать их в их эстетическом аспекте) являют себя открытием, в той мере, в какой предстают стимул всегда нового и более глубокого восприятия".
Речь идет о нагнетании влияния, о порабощении ума, об инфицировании ума читателя вирусом своего текста!
ТЕОРИЯ ПСИХОДЕЛИКИ.
А чем занимается теория психоделики?
Она рассматривает те взаимодействия, которые являются существенными для эффективного "прилегания" текста к читателю.
Это главное.
Психотексты позволяют читателю идентифицировать себя с текстом (или "находить" себя в тексте, что одно и то же, - но "находить" не в эстетическом смысле, а в рамках парадигмы некоего психологического симбиоза).
Мы еще до конца не можем понять, что происходит в нашем сознании под влиянием литературного текста.
Но на самом деле это, видно в историческом раскладе, мы не можем обойтись без художественной литературы.
Но какова реальная функция воздействия литературы на человечество и конкретно на каждого читателя понять пока, и тем более, сформулировать сложно.
Если никогда не ставилась цель - попробовать написать текст с энергетикой, направленной на читателя, то - такому тексту и появиться невозможно!
Так что экспериментируй Серго, у тя здорово получается:)
А у меня что-то вроде этого СТИХО:
***
Бездремно я лежал – калачик в трюме,
А пароход естествовал с волной.
Тоскою погружен он стыл в угрюме,
А я – на дне авоськи сетевой

Ворочался сомненьем запорошен:
Ну почему не палуба, а трюм?
Ну почему же я - такой хороший,
Примерил деревяновый костюм?

И чувствами взерошенные мысли
Сбивались нежнокрыло об огонь.
Я, прошерстив баяновые выси,
Стучал по клавде, распластав ладонь.

А небце ярой звездностью блестело,
Там, где-то там провиснув над бортом,
И посередке лунь окаменела,
Свернув на бок лица открытым ртом.

Я думал, дробной мыслью огрошен,
Заканчивая текст на точке ру:
Но почему же я – такой хороший,
Такой живой – и все таки умру?!

Шел пароход качаясь запотело,
Тревожась в океановой борьбе.
Я распластав на дне худое тело,
В последний миг подумал о тебе.

Сан-Торас   02.12.2012 13:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.