Фауст-Ч. Абзац седьмой
Пристально, долго мы смотрим теперь Хрусталёву в лицо.
Свет от фонариков, прыгая, режет его и мельчит:
стробоскопический синтез, оживший портрет Пикассо…
Голос его приглушён:
– Полпути уж прошли мы… почти.
– Нам предстоит, – продолжает, – пройти через тот городок.
Кругом идём. Повезёт – выйдем там же, но только с другого конца.
Хода назад – нет… Но, если мы преодолеем порог,
выиграем. Нет – без гарантии…
И под случайным лучом – пол-лица.
Он обернулся. Два профиля: Сильвия и Хрусталёв.
Тени статичны (один из фонариков в пол бьёт, другой – в потолок).
– Надо ПОВЕРИТЬ.
И тихо довесил ещё комбинацию слов:
– Только тогда мы, возможно, изменим поток.
Бред? Осторожней! И Сильвия – мягко:
– Поверить – во что?
Что за «поток»? Объясните, что значит «его изменить»?
– «Хода назад – нет»? Проверю, – и Джон развернулся, но…
– Стой!
Там пропадёшь. Нам вперёд… Наша миссия – ПРОИЗОШЕДШЕЕ ПРЕДОТВРАТИТЬ.
Слышите, здесь, в этом самом тоннеле… сейчас уникальный момент…
трое нас, камера… вы же пошли на игру…
мы развернём временное теченье, задокументируем ТОТ ИНЦИДЕНТ.
ЖИВЫ ВСЕ БУДУТ ОНИ, вы поймите, когда мы вернёмся, к утру!
…мы отдаляемся, их оставляя вглуби…
Отблески света тускнеют, в какой-то момент исчезают совсем.
Мчимся в тоннеле. Как стенку кувалда, мы темень крушим и дробим.
Рвём реактивно... Вдруг – свет, белый, явственный, брызнул на нас в темноте…
Абзац восьмой следует
Свидетельство о публикации №112113011041