Вор на Олимпе Поэма

                Эпиграф
Но трижды - убийца тот
Кто убивает мысль.     Ромен Роллан
С глубокой скорбью и любовью-
светлой памяти Поэтов: Сергею Есенину,
Николаю Гумилеву, Николаю Клюеву и
другим Поэтам зверски расстрелянным и
замученным в жидокоммунистических
тюрьмах,  ГУЛаГ-гах,  лагерях,
                Эпиграф
Святая, Русь! Господь Тебя, Храни!
Своим, Святым и Чудотворным Светом!
Как Храм Пречитой Божьей Матери!
Как Храм Господень Спаса на крови!
Как Невский с Жуковым воспетым.
          _____
Степан Вижунов
Россия  в  огне

Человеку!  В высшем смысле  слова:
Берегись, борись и побеждай,
Чтобы зверя в облике людского
Не  пригрел гуманнейший твой край.
Часть 1
                1-е Предисловие
       Яд  взбесившегося,  жидомасонского  ,  сатанизма-сионизма-тоталитаризма отравил  весь Мир. Зловещей этой отравой омертвлены все народы и континенты. В наш век жидомасонский сионизм-сатанизм-тоталитаризм--не социальное явление и в тоже время -- социальная патогенность. Она наблюдалась и наблюдается в любом обществе, и в любой стране.
       Наиболее интенсивное засилье жидомасонского сионизма- сатанинского  тоталитаризма  зафиксировано в нашем  двадцатом веке. Это явление не зависит от партий,  цвета кожи людей и,  даже,  степени  их образованности.  Это явление  - в крови иудейского народа.
      Первоначальное  засилье  жидомасонского  сионизма- сатанинского  тоталитаризма- сатанизма,  могло  быть только  лишь  в  Израиле,  где распяли  на Кресте  Сына  Божьего  Иисуса  Христа,  - две тысячи  лет тому;  и  где царит  господство  денег  и  сатана - дьявол.  А  потом  эта  зловещая  зараза - бесовщина,  после  завоевания  Израиля , Римлянами, расползлась  по  всему  Миру.  Не чета  ей -фашистская  или  же  коммунистическая - с зарождением  атеизма  усилилась  и  стала зловредней  в тех  странах,  где  царит  сионистский,  сатанинский, жидомасонский  кагал;  клан  сатанистов  - государство  в  государстве;  и где царит  дьявол - сатана.  Это - самый страшный порок во всех  народах.  Но избави  Бог  меня,  винить в этом все  человечество,  а  вот указать  на  порох  и  врачевать  от  него,  дай  Бог  мне,  и  каждому  гуманно  свободолюбивому, свободомыслящему  Человеку.
               
                2-е Предисловие
                Евреи или Жиды???
                Извечный спорный еврейский вопрос.
   По религиознаму мировозрению, многих авторитетов, евреи произошли от колена-Авраамова, Давидова, а жиды-от колена Данова. Извечная дилемма.
Спорят аристократы и демократы. Мещан и обывателей–не интересует, данный вопрос. А прочие говорят: жиды это--жители Иордании, или реки Иордан. Может быть и так, не спорю.
Знаю, истинные, евреи не распинали Господа Иисуса Христа--Бога нашего. Не убивали нашего русского, Православного Царя--Николая  Второго, и его Царственную Семью, а вот жиды жестоко расстреляли.
Я не свидетельствую против евреев и не осуждаю их .Они, может быть, многие молились и скорбели, как православные христиане, в Страстной Четверг перед Воскресением Христовым/Православной Пасхой,/ Бог им судья; а вот против жидов – Бог и им судья, я лишь, их обличаю.Фарисеи кричали Пилату: «Распни Его! распни!»
Поистине, Пути Господни неисповедимы! Истина Господня Восторжествует!         
                ______________

Гомель,12-го июня 2011-го года                Степан Вижунов



   Если фашистский тоталитаризм убивает разум - интеллект, в основном физически, применяя при этом тюрьмы и конценрационные лагеря с газоогненными камерами, то жидомасонский, - в основном идеологически - духовно, практикуя в этих целях: тюрьмы, психиатрические больницы, а в последнее время; используют терроризм и килерство. В тюрьмах и психушках используют методы  "выколачивания мозгов" и "вырывания языков" воспитывают идеологически, то есть производят кастрацию души. И стерилизацию мозгов то есть-зомбируют. Да и всей своей жидомасонской сутью развращают народы атеистической, человеконенависнической, масонской, сатонинской-идеей-ахинеей.
Моральное и духовное падение жидомасонского сионизма-сатанизма-тоталитаризма началось с распятия на Кресте, Сына Божьего Иисуса Христа, но наиболее тлетворным оно стало в начале двадцатого столетия: 1917-1918-е годы, с расстрела Царя Николая Второго – Императора Православного, Великой Российской Империи и Царской Семьи Православной - Царя нашего.
Россия в 1988-м году отпраздновала Тысячелетие Крещения Руси, а потому, как фашистский, коммунистический; так и сионистский, жидомасонский, сатанинский тоталитаризм — враждебны Духу Христианства.
Поэтому любой из этих измов при современном ядерном оружии мог бы погубить все Человечество и его творения, всю его цивилизацию. Ведь, у них идентичные лозунги: "господство во всем мире"
Естественно, что самый опасный враг человечества - жидомасонский - сионизм, сатанизм-тоталитаризм; в какую бы тогу  он не рядился, "демократию" или "автократию" подобно разбою на большой дороге, но уже в мировом масштабе; подобно: Ироду, Нерону, Наполеону, Гитлеру, Ленину, Троцскому и теперешним жидомасонам; приносил и приносит жуткие бедствия Человечеству и Человеку.

Человеку! в высшем смысле слова:
 Берегись, борись и побеждай,
Чтобы зверя в облике людского
Не пригрел гуманнейший твой край!
                Глава 1
          Молитва перед поэмой
               Пролог
Боже мой!
Дай мне
Колокол ВЕЩИЙ,
чтоб набатом
гудеть правдовещим,
словно Образ Твой
ЧЕЛОВЕЧИЙ!

 
      Глава 2
                Откровение Христа
    Монолог

    "Дух
 Господень
    на мне
 Его же
    ради
 Помаза
    мя".
Я –  в огне,
в каждом дне.
И во мгле.
В каждом народе,
всякое время,
на каждой планете
и звезде –  мое имя.
И мое Воскресение –
целебный источник
Господней Силы
для людей,
бъющий к жизни,
за спасение
жизнеутверждающих
идей.

Глава 3
 Откровение лжехриста
 Монолог

Я – антихрист.
Рок и зло –
зверя идеал, – 
сатаны симпатия.
И, на мне стоит
Библейское число …
и, лежит печать
проклятия.

За порок, за зло
и за проклятья,
что творил пред
Богом для людей,
и земля не примет
 век в объятья,
 зла, останки,
 бреннейших костей.

И душа блуждать
будет по свету
 принося то радость,
 то беду.
 Каждому по
 Божьему Завету,
 нет различия,
 в раю или в аду.

Глава 4

 Откровение лжепророка

     Монолог

"Ведь, Бога нет" - сказал
мудрец безлобый.
На колокольню пря
Интернационал.
С каким остервенением
и злобой,
наган по ЧЕСТИ,
РАЗУМУ стрелял.

Да и теперь стреляет,
между прочим,
бесовской сумасбродицей
идей.
Супербандиты отливают
пули,
у горна ночи,
на души людей.

В одних попытки к богохульству,
хулят другие без души!
И вы пророками зоветесь?
Хамье иудовой души.

  Имеете ль  вы  правона любовь,
  забрызганные Божескою  Кровью?
  Любовь  сильна, когда  вскипает  кровь –
  ОБОЖЕСТВЛЕННАЯ ЛЮБОВЬЮ.

  Пророк!  В  глазах твоих  великих,
  сверкают скорби  огоньки.
  И  пусть  не  видишь в  мире  звероликих, -
  Ты  новой  жизни  видишь  маяки.


Глава 5
Откровение Пророка
 Монолог
1
Церковь  для  меня –  Россия!
Скорбь народа,и  лампадки  свет.
Звон  стальной над  куполом  России,
и  сама  Россия –  БОЖИЙ СВЕТ!

Так  турнуть бы  по  Сатурну ,
Монологом  Божьих  Слов,
Чтобы  весь  он  перелился
В воды  счастия  пиров!

И  целебные  слова:
Да  Воскреснет  Бог!
На  АЛТАРЬ  БОЖЕСТВА
Каждый  несть  мог.
2

Неверующим   чтоб  явился  Бог,
Невидящим  открылся  свет,
Не  говорящим –  БОЖИЙ  СЛОГ,
Не  слышащим –  КОЛОКОЛА  ЗОВ.

 3
Так  славяне  чтоб  молились
На  Алтарь  Его  Креста,
За  народ,  на  мне  чтоб  свились
Муки  адские.  Христа.
Стала б Русь наша, родиной света,
Словно, ангельский, облик детей;
Если б с Божьей зарею рассвета,
Видеть счастье на лицах людей.

Глава 6
 Живый в помощи Вышняго
   Эпилог
    На Западе Вещие Колокола  высказывают мысли живых.
У нас на ветер мысли и живые кинуты в России.

Как листья павшие семнадцатого года,
Немеют Вещие Колокола –Руси Великой!
Духовно обедненного народа.

Глава 7
Монолог Поэта
1
Четыре камня-кирпича,
Мы будем их рубить сплеча.
И золотили чтоб осколки:
И, лица, груди и уста.
Ведь Троицу отняли подонки
И, все заветы... и Христа.
 2
Лишь остался камень преткновения,
Чтоб на аспида и василиска , наступать,
И с "законного благоволения"
Синяки нам в жизни получать.
 3
 Господа Романовы,
Голицыны в трудную минуту-годину испытаний обронили четыре золотые камня-кирпича –  Божий Дар: Веры, Надежды Любви и свободы идеал.
 4
Птичка Божья ведь  не знает:
Ни заботы, ни трудов,
Лишь порхая воспевает:
Веру и надежду, и любовь.

Жили они не тужили,
К небу взоры обращали,
Бога чтили и любили,
И, заветы предков почитали,
Звезд, и, с неба не хватали,


Землю  русскую  пахали,
Потом,  кровью  поливали,
От врагов  оберегали.

Пили,  ели,   веселились!
Их  любили,  им  любилось,
Как  славяне-христиане,
И  венчались,  и  женились,
И  родились, что  аж  муки,
Матерей  их  на  Руси,
Поднимали  вихри,  бури!
Матерь  Божья,   упаси!

На  Святой  Руси   Колокола:
Святославы,   вещие   Олеги.
Вера   тверже  каменя  была
То  родились   Гении:
Бруты ,   и  Риеги  .

Золотые  самородки   –
Россыпь   куполов   Церквей!
Зевс  ,   античный,   удивлялся
И  крестился  на   людей.
Глава 8
Эпилог  Поэта

  1
Коль  царит у  нас   свобода,
Так   зачем  же   отнимать?!
Бога   –  СЧАСТЬЕ  у  народа,
Что  родила  Божья  Мать.

Мысль  моя   не  оскудела.
Ваше  дело  –  и  за  стол...
Матерь  Божья   лишь   скорбела,
Как  вы  лезли  на   Престол.
   2
Слеза  Ее,  звездой  катясь,  падучей,
Прорежет  мрак.  И  Боже  упаси!
Не  дай,  Господь,  тот  час,  тот  миг,  тот  случай
Чтоб  ни  чего  не  стало  от  Руси.

 
Часть 2
 
Кому на Руси жить хорошо

 2-е предисловие

     В последнее время активизировались жидомасонские, сатанинские, профашистские и прокоммунистические элементы, и у нас в славянских, христианских регионах Триединой Руси – в России, Украины и Белоруссии. И это не безвинная поросль молодчиков с жидомасонскими пейсами, длинноволосых и с бритыми головами, и висками, а тяжелый социальный недуг, готовый в благоприятное для них время, сделать кровопускание народам, Триединой Руси. В общем,  тоталитарные режимы, наплодили уйму кретинов всех оттенков и мастей.

Эпиграф

Дай, Маяковский, мне глыбастость, буйство, бас,
непримиримость грозную к подонкам,
чтоб смог и я сквозь время прорубясь,
сказать о нем товарищам-потомкам.

                Евгений Евтушенко
                Вор на Олимпе
               
                ПОЭМА 
                Глава 1
        Вина Бусыги  перед веком

   Двадцатый век, меняешь жизнь, природу, Людей, престолы звонче чем гроши.
А чтоб сменить преступность на свободу –  Вот столько лет лелеющей души.

Она наглей, коварней час от часу,
Во всем разнообразии своем,
Расправив крылья, резвому Пегасу
На новый лад мы песню пропоем.




Глава 2
 Песнь Бусыги в Лубянке  среди кретинов

Кой-кого повеселим,
Кой-кого-то осмеем,
Кой-кого-то посрамим,
Кой на что-то свет прольем.
Кое-что пойдет на пользу,
Кое-что пойдет во вред,
Кой-куда и я пролезу
Через мой какой-то бред,
Кой-какой оставя след.
Снов  навеет  вам  прекрасных
 Лира  звучная  моя.
Может  быть,  среди  несчастных
Всех  счастливей  буду  я.
И  какую-то  минутку
Мы  веселью  посвятим,
Коль  фортуны     злую   шутку
Нам  пиляет   карантин.
Кой-какие-то  делишки
Кой-когда   мы   вспомянем,
Кое-кто  свои  штанишки
Кое-где  и  как   прорвем.


Глава  3

Родословная   вора

Пару  слов о  родословной
Вора-бляхи-топора.
Счет   ведет  он  хамско-кровный
С  часа  царствия  Петра.
Было  время,  Русь  блудила
В  звоне  цепей,  кандалов,
Тьма  развратная  плодила
Жуликов,  убийц,  воров.

Русь  тогда   еще  дичала.
Рыжий  дьявол  жидовцов
И  ведет   свое  начало
Банду  этих  подлецов.

Был  везучий,  он   дебил.
Петр   его  жену  любил,
И в  "охоте"  пуп  избил.
Вот   тогда  во  время  краха...
Получил   он  титул  графа.

Тряпкой   терлись  у  Престола,
Из  сервиза-серебра,
Золотую   ложку   сперла
Его   алчная  жена.

Царь  с  Царицей  во  дворце,
Аж   позеленели.
Шутки  ли  на  Алтаре
Воры  обнаглели?!

Мановением  руки,
Всемогущего  творца,
Чету  "графов",  под  плевки,
Изгоняют  из  дворца.

Так  в  России  страстный  год
Принял  честный  наш  народ,
Жидовцовых  подлый  род,
Ванду  липовых  господ.

Нечестивцы  русских  били.
И,  особо,  Христиан.
Долы  слезно  голосили.
Ужасался  ураган:

"Я  куда сильнее  мрази!"
Как  стихия  не  реви
Выливала  меньше  грязи
В жизнь  во  плоти  и  крови.
Так  венчаясь  "титулами"
Жулики,  убийцы,  воры
Очерняют  жизнь  "делами"
В  наши  дни  и  поры.

Размножилось  этой  моли
Всех  "профессий"  и  мастей.
И  страдает  честность  в  боли
Целомудрие  страстей.

Им  плевать  на  все  законы,
Под  преступный  дикий  вой , 
Права  граждан,   отчи троны
Попирают  бечевой .

Напоились  все  коленя
С  грязной  лужицы  бесов
Так  возникла  мразь  из  тлена –
Подлой  вонищи   жидов.

Глава   4

           Автопортрет  и  автобиография   вора

Молодой.  Высок.  Красивый.
Мухи  нет  где  бить,  вот  лоб!
Алчный,  жуть,   и  сам  ленивый,
Ликом - ангел,  сердцем - жлоб.

"Золотой"  его   папашка
И   мамашка   "серебро"
Хоть   в   былые годы    Дашка,
Как     рассказывал   Аркашка,
Не   большое   уж    добро.

Дашкин    батька    за     Аркашку,
При царе    горошке
В   д опр     носил   и   хлеб,  и   кашку,
И   капиталу   трешку 

Клюнул   сам   Аркашка  к
Дашке   На   фонарик   в   бардачке.
Годик   было   сыну -- Пашке,
Восемь   Сонечке  ---  дочке.
Па па  лил  всю  жизнь   с   яйца 

Выбился   он в   "люди".
И    сынишка,   хват в отца
Жизнь   искал   на   блюде.
Он     учиться   не   хотел.
И   работать    тоже
Человечьих    честных    дел
Труд   не   внятен   роже.

Глава   5

                Мечта   вора

О   Олимпе    слышал   вор
У   Кирюхиного   кери.
И   с   тех  пор   его  на   двор
Прет,    хоть    выбей    двери.

И    со    слов   того   же   кери
Он    живет сам   "дикарем",
И    не   платит   за   "фатери",
Ну,   раюха!   Обберем!

Ох,   житуха!   Знаешь,   фрайер,
Век    оскомки   не   набьешь;
Много   всяких     Венераер,
И   любую   волочешь!..




               Глава    6

             Вор   на   Олимпе

Вот    сбылась   мечта,   ура!
Торжествует   наш   Филипп!
О,   прекрасная   страна!
О,    блестательный   Олимп!

По   Олимпу   ходит   вор,
Как  в   святые   дни   Адам ,
Встретит   Феба :    "о, сеньор!"
А   Юнону :     "о,   мадам!"

Восхищается   природой,
Пеньем   птиц   и   шумом   трав,
И   людьми,   прикрывших   одой
Их   открытый   вид   и  нрав.

Все   привольно,   все   красиво!
Глаз   не   может   оторвать.
И   влюбленный,   так   спесиво,
Вспоминает   чью-то "мать"...

Видит   он   картины   яркой
Звездный   пляж   и   весь   в   цвету!
Опытна   в   любви   и   жарка
Льет   Венера    красоту.

Что   за   прелесть!   Эка   дева!
Рад   он   шарики   стереть.
Гонит   мысль,   познанье  древо,
Потереться   б  ---   умереть.

Много   видит    вор   богов,
Но   не   знал,   что   в   Энеиды 
Имена   его   врагов
Лаврами   стихов   повиты.


Я --  поэт!   Я   и   учитель!
Божки  Ева    и   Адам!
Воспою!   Я --  ваш   спаситель!   
И   растлю   по   бардакам.

Боги   им   удивлены. 
Да,   удивлены   не  мало.
Зла   не   зная   сатаны,
Чествуют   нахала.

Мот смекнул,   улыбок   течи 
Всем   и   всякому   даря.
И свились   "елейны"   речи
Первоклассного   враля.

Ест помногу,   пьет   и   курит.
И    глядит   по   сторонам.
Кое-что   уж   меркантилит.
Что?   Уже   известно  нам.

И,   как   заяц   во   хмелю,
Треплет    всю    дорогу.
Вот     задал    вопрос    вралю   
Плут   Нот ,     "честь то богу"…

Что   за   штука,   бает     "йог",
И,    какая    оной    страсть,
Что,   болтаясь    между   ног,
Не   дает   порою   спать?

Разъясняет    вор    богине,
Что    есть   гульф   и   как   гулять.
О,    какую   б   ты,   княгиня,
Испытала   б    благодать!

Лицезрит   он   свят одежды,  ---
Как    мамаша    родила...
И    от   этого   в   невежды   
Вдруг   вскружилась   голова.

Слушай,   "йог",     раздвинешь   ляжки 
И    суешь   свой   гульф   туда...
Вот    тогда   начнешь   маячить,
Только    чур,   не   без   отмашки,
Дорогие    господа.


Крепко    держишься   за  буфер,
Можно  даже  и  за  два...
Вы,  то  йоги,  в  рот вам  гульфер,
То,  что  надо  гулятва.

Не  с  Адамова   ж  ребра
Дети,  бес  вам  боги  и  в  ребро,
Ишь,  как  бегают,  чмура  ---
Как  живое  серебро.

Друг о  дружку  вы  потретесь,
Все  отрадней  и  мощней,
И  на  крыльях  у несетесь 
В   океан  любви  страстей.

Лавры топают ногами,
Слышен ропот камыша,
Измывает пред богами
Грех растленная душа.

Спит  на  дереве  познанья
Искуситель – сатана,
Знаючи  свое  влиянье
Просыпается   от  сна.

Все  он  слышит,  все  он  видит,
Злую  мыслишку  таит.
Как  богов  он  ненавидит,
Сей  коварный  паразит.

И  когда  услышал  речи
Распохабника  блатного,
Помочился   так   далече
В  шайку  ангелов   Иегова .

Вор   хамит   противно  с  блажью,
Аж  в  богов  всех  вянут  уши.
Во  всех   членах  дложь  с  свербежью,
Кожа  морщится  рогожью.
О,  осквернены  их  души!
Чешутся,  как  черти,  боги.
Дьявол   бесится   в  восторге.

Поздоровилось   им?
Коль  рот,  нос  и  глаза,
Как  дика  дереза 
Распохабный   косит   гимн.

Вор  живет  себе:  с  утра,
Бродит  по  дворцам  и  дворам,
И  малая   детвора
Увлекаясь,  шутит  с  вором,

Кто  такой   он  и  откуда?
Хочется  им  так  все  знать!
"Я –  поэт!   Учитель  Юда!
Вас   я  буду  поучать!

Детки  -  вы,  у  вас   есть   мать,
Батька  есть,   язык  и  ушки... 
Их  вы  можете  послать 
Ко   едрене   бабушке!"

И   святые   боженята,   
Богохуля    все   в   корни,
Как  заправские   чертята,
Феней   ботают  они.

Услыхав   Анхиз   хромает,
Вора-жулика   не   зря,
Укоряет  и   ругает,
Чуть   не   гонит  со  двора.

"Ай  нехорошо   Филипп!
Незаконно  влезши  на  Олимп
Грех   ты  сеешь  среди  нас,
Деток  развращаешь,  лоботряс".

И  Эней    уже   со   страха 
Пялит терновый   венец.
Передрог  уже,  салага,
Перетрух   уже,   юнец.

Вот   залез   я,   мой  ты боже,
В  тяжкие   свои  грехи.
Пуп   порвется,   ну  и  что  же?
Посмеются   петухи.

"Пусть  смеются,  мне  уж  рая,
Как  ушей  своих,  видать".
И  пошел  он,   ковыляя,
И  зовет  родную  мать.

"Что,  сынок,  пешком  ты  что  ли?
В  наш  то  атомный  вечок?!
Уехал  уж  на  мотороле,
Папа  наш  не  дурачок.

Рассердился,  бедолага.
В  блуд  его  я  завела.
Он  не  знает,  сам  сермяга,
Что  я  жулику  дала!"



Только  узколобый  шкет 
Глуп  Эола   хлебоед 
Пролил тьму  на  белый  свет:
"Рая   нет  и  ада  нет!"
"Удивил"  святой  весь  свет.

"А куда  же  ты,  холера, --
" Хочет  знать  сама  Венера,
"Хоть  умру,  а  хоть  в  тюрьму.
Вся  угасла  в  бога  вера..."

Так  живет   вор  день  и  два.
Надоело  хвату,
Нужно  брать  когда   молва
Водит   по  сребру  и  злату.

"Что  ж  презренный,  Царь  Русей ,
Мой  прожженный,  флибустьер,
Не   отдашь  своих  рублей,
То  приму я  строгость  мер?"

И  бандитское  перо
В  зверской  лапе  засверкало.
Кровь  и  золото, и  серебро 
Алой  струйкой  окаймляла.

А  потом  хватал  что  мог,
Что  попалось  в  руки.
Во,  доверчивый  мой  бог,
Обирают  как   падлюки.

Пушкина   схватил  роман.
И  Хвостова  оду.
И  понесся  жид-пархан,
По  Зефира   огороду.

Мнет  цветы,  толочет   травы.
Праведный   Христос,   спаси!
Оскверняет   Дух  и  Нравы   --
Божью  Заповедь  Руси.

Гибнет  ЧЕСТЬ  Богов  и  СЛАВА.
Милостивый  Бог,  спаси!
Никакая  так  отрава
Не  мертвила  жизнь  Руси.

                Глава  7 

 Изгнание  вора  с  Олимпа   и  его  гибель

 Изгоняемый   богами, 
 Вор   сурово  их  костит
 Языком,  как  батогами!
 Пусть  Господь  меня  простит:

 "Вы  поплатитесь,  пижоны!
 Говорю  я  вам,  миляги!
 Гнусы  дети,  шлюхи  жены, 
 Пьявки  шулеры  мужяги!"

 И  бояся  Зевса   бога
 Убегает   весь  в  поту,
 Хочет  взять  всего   так  много,
 Все  положено  хвату.

 И  набрался,  еле  прется!
 Сил  уж  нет,  сопит,  кряхтя.
 Зевс  и  сам  уже  смеется,
 Уж  не  страшен,  как  дитя.

 Думает:  "пусть  лопнет   скряга!
 Раз   берет  он  все  и  вся?
 Коль  -  Закон  пройдусь,  немного,
 За   ним   милые  друзья."

 А  тут  Лета   впереди, 
 Ну,  куда  ему  деваться?
 Уж  вода  в  его  груди 
 Буль  - и стал он забываться.

 Так    бездарный   плагиатор,
 Пуст убийца, словно мул,
 Как коварный гладиатор
 В Лету бух - и утонул!

          Глава 8

Размышление вора в Тоганке

Тянет срок, как плеть в Тоганке
Подсомненный литератор,
В душной камере-вогранке,
Размышляет плагиатор:

"Откандехаю    я долю
И навеки завяжу.
"Королю" ,   "барону",   "рафу,"
И, "княгине",   стерве   Соньке,
И,"принцесске"  шлюшке  Сарре
Я, конечно, накажу
Не пастись по литтонажу.

Они,  шельмы,  все гуляют,
Бегают  ещё  по  воле
В ресторанах водку пьют.
И глупцы! Не понимают!
Кроме одаренного
И бездарное берут."

         
 Глава 9

Вор подает кассацию

Клянчил не о милости, о деле,
Никакие   ж  ведь  мольбы  не помогли.
Буду клянчить пока сила в теле,
Пока пуп не оторвется от земли.




                Глава 10

 Обращение Бусыги в Лубянке к кретинам

Ох, и намутили ж воздух, стервы,
Смрад стоит аж столбняком.
У кого плохие нервы –
Покатится кубарьком.

Ну, так что друзья-миляги!
А у нас ли воры есть?
Хваты есть! Ворюги! Скряги!
Только нечего им несть.

Олухи! Чего ж смеялись?!
Так аж в щелях все клопы
Вас, кретины, убоялись
И постриглися в ПОПЫ .

Ух, вы, детища режима!
Здесь вот от дурной молвы
Вы растленные вестимо...
Дурни вы? Иль дома вы?

В доме мы! Эй ты, чувак!
Не мути ты наших рыл!
Лучше слушай, как вохлак
Зэлик Бланка шухарил:

"Беззаконников ловили,
И  сажали на прикол...
Пень и Дуб тогда служили...
И тесали про то кол...
Видя их фамильну тупость,
И внимательность светил...
Вот тогда он сделал глупость...
Потом жизнь ей посвятил."



Вот пятнадцать подлых суток,
Как ворона пролетело.
Отдохнули ручки, ножки
Основное - мой хребет!

Вам, кретины, до меня
К моей всей жизни нет
Никакого даже дела!
Вам делов, сатрапы, нет.

Голова и руки ваши,
Век, не ноют, не болят.
Не болят и ротики.
Ваши мозги в головах,
Как те черви не шалят,
Но болят животики.

Это мы-то честно --  жить?!
Не согласны, не хотим!
Ну, так что же вы, миляги!
Мир давайте- волей вашей
Мы в свинарник превратим?!
А мосты, дороги в плахи?!
Эй, вонючий Зэлик Бланка!
Роешься чего ж в носу?!
Словно ЛИРОЙ я в Лубянке
Душу мерзкую душу?!

Ну, осколок  жидовца!
Ну, лукавый  обромот !
Твой девиз - "отлей с яйца!"
Или - круглый идиот!
А ты сам не вор? О, - да!
Я ворую время, мысль
В жизни светлых дней, ночей,
Чтоб блатные "господа"
Не давили горло ей.




Ну, миляги,  хватит!
Спета наша песенка.
Расходись честной народ!
А то эта лесенка
Нас в дурдом всех заведет.


           Глава 11

 Обращение Бусыги на воле к живым

Живые! Нет не утонул вор в Лете!
Живет и оскверняет все на свете.
Его душа погрязла в зле и алчности.
И Заповедью: не убий, не укради
Его мы не приобщим к гуманности.

Так что ж, живые, наш настал черед?
Позорное пятно смыть капитала,
Чтобы в грядущем солнце, наш народ,
Алмазной целомудростыо блистало!

Но что ж, живые, наш настал черед
Позорное пятно  смыть  сатанизма,
Чтобы в  грядущем  солнце, наш народ,
Избавить от жидов и коммунизма.

О, да! Живые, наш настал черед
Позорное  пятно  смыть  Капитала ,
Чтобы в грядущим солнце, наш народ,
Господней Цело мудростью блистало!







                Послесловие
    Почти девяносто лет жиды и коммунисты утверждают, что религия "опиум для народа," твердя, что народ наш неверующий; и руководствуясь марксистско-ленинским учением, идет в светлое будущее коммунизм.
Между тем, как в Триединой Руси - Белоруссии, Украине и в России - верующие Православные Славяне и Христиане исповедуют: Единую Святую Соборную Апостольскую Церковь.
Исполняют гражданские христианские обряды: венчаются, крестят новорожденных, принимают причастие; многие постятся и празднуют религиозные праздники; Рождество Христово, Воскресение Христово, - Пасху, Троицу и прочие церковнославянские христианские праздники.
В этой вещи - аллегория: Христианских Библейских Богов и языческих древнегреческих. Пророков и лжепророков, и это вполне логично и актуально, как сама ЖИЗНЬ.
Гомель, 2002 год;
СБОРНИК СТИХОТВОРЕНИЙ
«Огонь и искра божества»


Рецензии