Вор на Олимпе Поэма
Но трижды - убийца тот
Кто убивает мысль. Ромен Роллан
С глубокой скорбью и любовью-
светлой памяти Поэтов: Сергею Есенину,
Николаю Гумилеву, Николаю Клюеву и
другим Поэтам зверски расстрелянным и
замученным в жидокоммунистических
тюрьмах, ГУЛаГ-гах, лагерях,
Эпиграф
Святая, Русь! Господь Тебя, Храни!
Своим, Святым и Чудотворным Светом!
Как Храм Пречитой Божьей Матери!
Как Храм Господень Спаса на крови!
Как Невский с Жуковым воспетым.
_____
Степан Вижунов
Россия в огне
Человеку! В высшем смысле слова:
Берегись, борись и побеждай,
Чтобы зверя в облике людского
Не пригрел гуманнейший твой край.
Часть 1
1-е Предисловие
Яд взбесившегося, жидомасонского , сатанизма-сионизма-тоталитаризма отравил весь Мир. Зловещей этой отравой омертвлены все народы и континенты. В наш век жидомасонский сионизм-сатанизм-тоталитаризм--не социальное явление и в тоже время -- социальная патогенность. Она наблюдалась и наблюдается в любом обществе, и в любой стране.
Наиболее интенсивное засилье жидомасонского сионизма- сатанинского тоталитаризма зафиксировано в нашем двадцатом веке. Это явление не зависит от партий, цвета кожи людей и, даже, степени их образованности. Это явление - в крови иудейского народа.
Первоначальное засилье жидомасонского сионизма- сатанинского тоталитаризма- сатанизма, могло быть только лишь в Израиле, где распяли на Кресте Сына Божьего Иисуса Христа, - две тысячи лет тому; и где царит господство денег и сатана - дьявол. А потом эта зловещая зараза - бесовщина, после завоевания Израиля , Римлянами, расползлась по всему Миру. Не чета ей -фашистская или же коммунистическая - с зарождением атеизма усилилась и стала зловредней в тех странах, где царит сионистский, сатанинский, жидомасонский кагал; клан сатанистов - государство в государстве; и где царит дьявол - сатана. Это - самый страшный порок во всех народах. Но избави Бог меня, винить в этом все человечество, а вот указать на порох и врачевать от него, дай Бог мне, и каждому гуманно свободолюбивому, свободомыслящему Человеку.
2-е Предисловие
Евреи или Жиды???
Извечный спорный еврейский вопрос.
По религиознаму мировозрению, многих авторитетов, евреи произошли от колена-Авраамова, Давидова, а жиды-от колена Данова. Извечная дилемма.
Спорят аристократы и демократы. Мещан и обывателей–не интересует, данный вопрос. А прочие говорят: жиды это--жители Иордании, или реки Иордан. Может быть и так, не спорю.
Знаю, истинные, евреи не распинали Господа Иисуса Христа--Бога нашего. Не убивали нашего русского, Православного Царя--Николая Второго, и его Царственную Семью, а вот жиды жестоко расстреляли.
Я не свидетельствую против евреев и не осуждаю их .Они, может быть, многие молились и скорбели, как православные христиане, в Страстной Четверг перед Воскресением Христовым/Православной Пасхой,/ Бог им судья; а вот против жидов – Бог и им судья, я лишь, их обличаю.Фарисеи кричали Пилату: «Распни Его! распни!»
Поистине, Пути Господни неисповедимы! Истина Господня Восторжествует!
______________
Гомель,12-го июня 2011-го года Степан Вижунов
Если фашистский тоталитаризм убивает разум - интеллект, в основном физически, применяя при этом тюрьмы и конценрационные лагеря с газоогненными камерами, то жидомасонский, - в основном идеологически - духовно, практикуя в этих целях: тюрьмы, психиатрические больницы, а в последнее время; используют терроризм и килерство. В тюрьмах и психушках используют методы "выколачивания мозгов" и "вырывания языков" воспитывают идеологически, то есть производят кастрацию души. И стерилизацию мозгов то есть-зомбируют. Да и всей своей жидомасонской сутью развращают народы атеистической, человеконенависнической, масонской, сатонинской-идеей-ахинеей.
Моральное и духовное падение жидомасонского сионизма-сатанизма-тоталитаризма началось с распятия на Кресте, Сына Божьего Иисуса Христа, но наиболее тлетворным оно стало в начале двадцатого столетия: 1917-1918-е годы, с расстрела Царя Николая Второго – Императора Православного, Великой Российской Империи и Царской Семьи Православной - Царя нашего.
Россия в 1988-м году отпраздновала Тысячелетие Крещения Руси, а потому, как фашистский, коммунистический; так и сионистский, жидомасонский, сатанинский тоталитаризм — враждебны Духу Христианства.
Поэтому любой из этих измов при современном ядерном оружии мог бы погубить все Человечество и его творения, всю его цивилизацию. Ведь, у них идентичные лозунги: "господство во всем мире"
Естественно, что самый опасный враг человечества - жидомасонский - сионизм, сатанизм-тоталитаризм; в какую бы тогу он не рядился, "демократию" или "автократию" подобно разбою на большой дороге, но уже в мировом масштабе; подобно: Ироду, Нерону, Наполеону, Гитлеру, Ленину, Троцскому и теперешним жидомасонам; приносил и приносит жуткие бедствия Человечеству и Человеку.
Человеку! в высшем смысле слова:
Берегись, борись и побеждай,
Чтобы зверя в облике людского
Не пригрел гуманнейший твой край!
Глава 1
Молитва перед поэмой
Пролог
Боже мой!
Дай мне
Колокол ВЕЩИЙ,
чтоб набатом
гудеть правдовещим,
словно Образ Твой
ЧЕЛОВЕЧИЙ!
Глава 2
Откровение Христа
Монолог
"Дух
Господень
на мне
Его же
ради
Помаза
мя".
Я – в огне,
в каждом дне.
И во мгле.
В каждом народе,
всякое время,
на каждой планете
и звезде – мое имя.
И мое Воскресение –
целебный источник
Господней Силы
для людей,
бъющий к жизни,
за спасение
жизнеутверждающих
идей.
Глава 3
Откровение лжехриста
Монолог
Я – антихрист.
Рок и зло –
зверя идеал, –
сатаны симпатия.
И, на мне стоит
Библейское число …
и, лежит печать
проклятия.
За порок, за зло
и за проклятья,
что творил пред
Богом для людей,
и земля не примет
век в объятья,
зла, останки,
бреннейших костей.
И душа блуждать
будет по свету
принося то радость,
то беду.
Каждому по
Божьему Завету,
нет различия,
в раю или в аду.
Глава 4
Откровение лжепророка
Монолог
"Ведь, Бога нет" - сказал
мудрец безлобый.
На колокольню пря
Интернационал.
С каким остервенением
и злобой,
наган по ЧЕСТИ,
РАЗУМУ стрелял.
Да и теперь стреляет,
между прочим,
бесовской сумасбродицей
идей.
Супербандиты отливают
пули,
у горна ночи,
на души людей.
В одних попытки к богохульству,
хулят другие без души!
И вы пророками зоветесь?
Хамье иудовой души.
Имеете ль вы правона любовь,
забрызганные Божескою Кровью?
Любовь сильна, когда вскипает кровь –
ОБОЖЕСТВЛЕННАЯ ЛЮБОВЬЮ.
Пророк! В глазах твоих великих,
сверкают скорби огоньки.
И пусть не видишь в мире звероликих, -
Ты новой жизни видишь маяки.
Глава 5
Откровение Пророка
Монолог
1
Церковь для меня – Россия!
Скорбь народа,и лампадки свет.
Звон стальной над куполом России,
и сама Россия – БОЖИЙ СВЕТ!
Так турнуть бы по Сатурну ,
Монологом Божьих Слов,
Чтобы весь он перелился
В воды счастия пиров!
И целебные слова:
Да Воскреснет Бог!
На АЛТАРЬ БОЖЕСТВА
Каждый несть мог.
2
Неверующим чтоб явился Бог,
Невидящим открылся свет,
Не говорящим – БОЖИЙ СЛОГ,
Не слышащим – КОЛОКОЛА ЗОВ.
3
Так славяне чтоб молились
На Алтарь Его Креста,
За народ, на мне чтоб свились
Муки адские. Христа.
Стала б Русь наша, родиной света,
Словно, ангельский, облик детей;
Если б с Божьей зарею рассвета,
Видеть счастье на лицах людей.
Глава 6
Живый в помощи Вышняго
Эпилог
На Западе Вещие Колокола высказывают мысли живых.
У нас на ветер мысли и живые кинуты в России.
Как листья павшие семнадцатого года,
Немеют Вещие Колокола –Руси Великой!
Духовно обедненного народа.
Глава 7
Монолог Поэта
1
Четыре камня-кирпича,
Мы будем их рубить сплеча.
И золотили чтоб осколки:
И, лица, груди и уста.
Ведь Троицу отняли подонки
И, все заветы... и Христа.
2
Лишь остался камень преткновения,
Чтоб на аспида и василиска , наступать,
И с "законного благоволения"
Синяки нам в жизни получать.
3
Господа Романовы,
Голицыны в трудную минуту-годину испытаний обронили четыре золотые камня-кирпича – Божий Дар: Веры, Надежды Любви и свободы идеал.
4
Птичка Божья ведь не знает:
Ни заботы, ни трудов,
Лишь порхая воспевает:
Веру и надежду, и любовь.
Жили они не тужили,
К небу взоры обращали,
Бога чтили и любили,
И, заветы предков почитали,
Звезд, и, с неба не хватали,
Землю русскую пахали,
Потом, кровью поливали,
От врагов оберегали.
Пили, ели, веселились!
Их любили, им любилось,
Как славяне-христиане,
И венчались, и женились,
И родились, что аж муки,
Матерей их на Руси,
Поднимали вихри, бури!
Матерь Божья, упаси!
На Святой Руси Колокола:
Святославы, вещие Олеги.
Вера тверже каменя была
То родились Гении:
Бруты , и Риеги .
Золотые самородки –
Россыпь куполов Церквей!
Зевс , античный, удивлялся
И крестился на людей.
Глава 8
Эпилог Поэта
1
Коль царит у нас свобода,
Так зачем же отнимать?!
Бога – СЧАСТЬЕ у народа,
Что родила Божья Мать.
Мысль моя не оскудела.
Ваше дело – и за стол...
Матерь Божья лишь скорбела,
Как вы лезли на Престол.
2
Слеза Ее, звездой катясь, падучей,
Прорежет мрак. И Боже упаси!
Не дай, Господь, тот час, тот миг, тот случай
Чтоб ни чего не стало от Руси.
Часть 2
Кому на Руси жить хорошо
2-е предисловие
В последнее время активизировались жидомасонские, сатанинские, профашистские и прокоммунистические элементы, и у нас в славянских, христианских регионах Триединой Руси – в России, Украины и Белоруссии. И это не безвинная поросль молодчиков с жидомасонскими пейсами, длинноволосых и с бритыми головами, и висками, а тяжелый социальный недуг, готовый в благоприятное для них время, сделать кровопускание народам, Триединой Руси. В общем, тоталитарные режимы, наплодили уйму кретинов всех оттенков и мастей.
Эпиграф
Дай, Маяковский, мне глыбастость, буйство, бас,
непримиримость грозную к подонкам,
чтоб смог и я сквозь время прорубясь,
сказать о нем товарищам-потомкам.
Евгений Евтушенко
Вор на Олимпе
ПОЭМА
Глава 1
Вина Бусыги перед веком
Двадцатый век, меняешь жизнь, природу, Людей, престолы звонче чем гроши.
А чтоб сменить преступность на свободу – Вот столько лет лелеющей души.
Она наглей, коварней час от часу,
Во всем разнообразии своем,
Расправив крылья, резвому Пегасу
На новый лад мы песню пропоем.
Глава 2
Песнь Бусыги в Лубянке среди кретинов
Кой-кого повеселим,
Кой-кого-то осмеем,
Кой-кого-то посрамим,
Кой на что-то свет прольем.
Кое-что пойдет на пользу,
Кое-что пойдет во вред,
Кой-куда и я пролезу
Через мой какой-то бред,
Кой-какой оставя след.
Снов навеет вам прекрасных
Лира звучная моя.
Может быть, среди несчастных
Всех счастливей буду я.
И какую-то минутку
Мы веселью посвятим,
Коль фортуны злую шутку
Нам пиляет карантин.
Кой-какие-то делишки
Кой-когда мы вспомянем,
Кое-кто свои штанишки
Кое-где и как прорвем.
Глава 3
Родословная вора
Пару слов о родословной
Вора-бляхи-топора.
Счет ведет он хамско-кровный
С часа царствия Петра.
Было время, Русь блудила
В звоне цепей, кандалов,
Тьма развратная плодила
Жуликов, убийц, воров.
Русь тогда еще дичала.
Рыжий дьявол жидовцов
И ведет свое начало
Банду этих подлецов.
Был везучий, он дебил.
Петр его жену любил,
И в "охоте" пуп избил.
Вот тогда во время краха...
Получил он титул графа.
Тряпкой терлись у Престола,
Из сервиза-серебра,
Золотую ложку сперла
Его алчная жена.
Царь с Царицей во дворце,
Аж позеленели.
Шутки ли на Алтаре
Воры обнаглели?!
Мановением руки,
Всемогущего творца,
Чету "графов", под плевки,
Изгоняют из дворца.
Так в России страстный год
Принял честный наш народ,
Жидовцовых подлый род,
Ванду липовых господ.
Нечестивцы русских били.
И, особо, Христиан.
Долы слезно голосили.
Ужасался ураган:
"Я куда сильнее мрази!"
Как стихия не реви
Выливала меньше грязи
В жизнь во плоти и крови.
Так венчаясь "титулами"
Жулики, убийцы, воры
Очерняют жизнь "делами"
В наши дни и поры.
Размножилось этой моли
Всех "профессий" и мастей.
И страдает честность в боли
Целомудрие страстей.
Им плевать на все законы,
Под преступный дикий вой ,
Права граждан, отчи троны
Попирают бечевой .
Напоились все коленя
С грязной лужицы бесов
Так возникла мразь из тлена –
Подлой вонищи жидов.
Глава 4
Автопортрет и автобиография вора
Молодой. Высок. Красивый.
Мухи нет где бить, вот лоб!
Алчный, жуть, и сам ленивый,
Ликом - ангел, сердцем - жлоб.
"Золотой" его папашка
И мамашка "серебро"
Хоть в былые годы Дашка,
Как рассказывал Аркашка,
Не большое уж добро.
Дашкин батька за Аркашку,
При царе горошке
В д опр носил и хлеб, и кашку,
И капиталу трешку
Клюнул сам Аркашка к
Дашке На фонарик в бардачке.
Годик было сыну -- Пашке,
Восемь Сонечке --- дочке.
Па па лил всю жизнь с яйца
Выбился он в "люди".
И сынишка, хват в отца
Жизнь искал на блюде.
Он учиться не хотел.
И работать тоже
Человечьих честных дел
Труд не внятен роже.
Глава 5
Мечта вора
О Олимпе слышал вор
У Кирюхиного кери.
И с тех пор его на двор
Прет, хоть выбей двери.
И со слов того же кери
Он живет сам "дикарем",
И не платит за "фатери",
Ну, раюха! Обберем!
Ох, житуха! Знаешь, фрайер,
Век оскомки не набьешь;
Много всяких Венераер,
И любую волочешь!..
Глава 6
Вор на Олимпе
Вот сбылась мечта, ура!
Торжествует наш Филипп!
О, прекрасная страна!
О, блестательный Олимп!
По Олимпу ходит вор,
Как в святые дни Адам ,
Встретит Феба : "о, сеньор!"
А Юнону : "о, мадам!"
Восхищается природой,
Пеньем птиц и шумом трав,
И людьми, прикрывших одой
Их открытый вид и нрав.
Все привольно, все красиво!
Глаз не может оторвать.
И влюбленный, так спесиво,
Вспоминает чью-то "мать"...
Видит он картины яркой
Звездный пляж и весь в цвету!
Опытна в любви и жарка
Льет Венера красоту.
Что за прелесть! Эка дева!
Рад он шарики стереть.
Гонит мысль, познанье древо,
Потереться б --- умереть.
Много видит вор богов,
Но не знал, что в Энеиды
Имена его врагов
Лаврами стихов повиты.
Я -- поэт! Я и учитель!
Божки Ева и Адам!
Воспою! Я -- ваш спаситель!
И растлю по бардакам.
Боги им удивлены.
Да, удивлены не мало.
Зла не зная сатаны,
Чествуют нахала.
Мот смекнул, улыбок течи
Всем и всякому даря.
И свились "елейны" речи
Первоклассного враля.
Ест помногу, пьет и курит.
И глядит по сторонам.
Кое-что уж меркантилит.
Что? Уже известно нам.
И, как заяц во хмелю,
Треплет всю дорогу.
Вот задал вопрос вралю
Плут Нот , "честь то богу"…
Что за штука, бает "йог",
И, какая оной страсть,
Что, болтаясь между ног,
Не дает порою спать?
Разъясняет вор богине,
Что есть гульф и как гулять.
О, какую б ты, княгиня,
Испытала б благодать!
Лицезрит он свят одежды, ---
Как мамаша родила...
И от этого в невежды
Вдруг вскружилась голова.
Слушай, "йог", раздвинешь ляжки
И суешь свой гульф туда...
Вот тогда начнешь маячить,
Только чур, не без отмашки,
Дорогие господа.
Крепко держишься за буфер,
Можно даже и за два...
Вы, то йоги, в рот вам гульфер,
То, что надо гулятва.
Не с Адамова ж ребра
Дети, бес вам боги и в ребро,
Ишь, как бегают, чмура ---
Как живое серебро.
Друг о дружку вы потретесь,
Все отрадней и мощней,
И на крыльях у несетесь
В океан любви страстей.
Лавры топают ногами,
Слышен ропот камыша,
Измывает пред богами
Грех растленная душа.
Спит на дереве познанья
Искуситель – сатана,
Знаючи свое влиянье
Просыпается от сна.
Все он слышит, все он видит,
Злую мыслишку таит.
Как богов он ненавидит,
Сей коварный паразит.
И когда услышал речи
Распохабника блатного,
Помочился так далече
В шайку ангелов Иегова .
Вор хамит противно с блажью,
Аж в богов всех вянут уши.
Во всех членах дложь с свербежью,
Кожа морщится рогожью.
О, осквернены их души!
Чешутся, как черти, боги.
Дьявол бесится в восторге.
Поздоровилось им?
Коль рот, нос и глаза,
Как дика дереза
Распохабный косит гимн.
Вор живет себе: с утра,
Бродит по дворцам и дворам,
И малая детвора
Увлекаясь, шутит с вором,
Кто такой он и откуда?
Хочется им так все знать!
"Я – поэт! Учитель Юда!
Вас я буду поучать!
Детки - вы, у вас есть мать,
Батька есть, язык и ушки...
Их вы можете послать
Ко едрене бабушке!"
И святые боженята,
Богохуля все в корни,
Как заправские чертята,
Феней ботают они.
Услыхав Анхиз хромает,
Вора-жулика не зря,
Укоряет и ругает,
Чуть не гонит со двора.
"Ай нехорошо Филипп!
Незаконно влезши на Олимп
Грех ты сеешь среди нас,
Деток развращаешь, лоботряс".
И Эней уже со страха
Пялит терновый венец.
Передрог уже, салага,
Перетрух уже, юнец.
Вот залез я, мой ты боже,
В тяжкие свои грехи.
Пуп порвется, ну и что же?
Посмеются петухи.
"Пусть смеются, мне уж рая,
Как ушей своих, видать".
И пошел он, ковыляя,
И зовет родную мать.
"Что, сынок, пешком ты что ли?
В наш то атомный вечок?!
Уехал уж на мотороле,
Папа наш не дурачок.
Рассердился, бедолага.
В блуд его я завела.
Он не знает, сам сермяга,
Что я жулику дала!"
Только узколобый шкет
Глуп Эола хлебоед
Пролил тьму на белый свет:
"Рая нет и ада нет!"
"Удивил" святой весь свет.
"А куда же ты, холера, --
" Хочет знать сама Венера,
"Хоть умру, а хоть в тюрьму.
Вся угасла в бога вера..."
Так живет вор день и два.
Надоело хвату,
Нужно брать когда молва
Водит по сребру и злату.
"Что ж презренный, Царь Русей ,
Мой прожженный, флибустьер,
Не отдашь своих рублей,
То приму я строгость мер?"
И бандитское перо
В зверской лапе засверкало.
Кровь и золото, и серебро
Алой струйкой окаймляла.
А потом хватал что мог,
Что попалось в руки.
Во, доверчивый мой бог,
Обирают как падлюки.
Пушкина схватил роман.
И Хвостова оду.
И понесся жид-пархан,
По Зефира огороду.
Мнет цветы, толочет травы.
Праведный Христос, спаси!
Оскверняет Дух и Нравы --
Божью Заповедь Руси.
Гибнет ЧЕСТЬ Богов и СЛАВА.
Милостивый Бог, спаси!
Никакая так отрава
Не мертвила жизнь Руси.
Глава 7
Изгнание вора с Олимпа и его гибель
Изгоняемый богами,
Вор сурово их костит
Языком, как батогами!
Пусть Господь меня простит:
"Вы поплатитесь, пижоны!
Говорю я вам, миляги!
Гнусы дети, шлюхи жены,
Пьявки шулеры мужяги!"
И бояся Зевса бога
Убегает весь в поту,
Хочет взять всего так много,
Все положено хвату.
И набрался, еле прется!
Сил уж нет, сопит, кряхтя.
Зевс и сам уже смеется,
Уж не страшен, как дитя.
Думает: "пусть лопнет скряга!
Раз берет он все и вся?
Коль - Закон пройдусь, немного,
За ним милые друзья."
А тут Лета впереди,
Ну, куда ему деваться?
Уж вода в его груди
Буль - и стал он забываться.
Так бездарный плагиатор,
Пуст убийца, словно мул,
Как коварный гладиатор
В Лету бух - и утонул!
Глава 8
Размышление вора в Тоганке
Тянет срок, как плеть в Тоганке
Подсомненный литератор,
В душной камере-вогранке,
Размышляет плагиатор:
"Откандехаю я долю
И навеки завяжу.
"Королю" , "барону", "рафу,"
И, "княгине", стерве Соньке,
И,"принцесске" шлюшке Сарре
Я, конечно, накажу
Не пастись по литтонажу.
Они, шельмы, все гуляют,
Бегают ещё по воле
В ресторанах водку пьют.
И глупцы! Не понимают!
Кроме одаренного
И бездарное берут."
Глава 9
Вор подает кассацию
Клянчил не о милости, о деле,
Никакие ж ведь мольбы не помогли.
Буду клянчить пока сила в теле,
Пока пуп не оторвется от земли.
Глава 10
Обращение Бусыги в Лубянке к кретинам
Ох, и намутили ж воздух, стервы,
Смрад стоит аж столбняком.
У кого плохие нервы –
Покатится кубарьком.
Ну, так что друзья-миляги!
А у нас ли воры есть?
Хваты есть! Ворюги! Скряги!
Только нечего им несть.
Олухи! Чего ж смеялись?!
Так аж в щелях все клопы
Вас, кретины, убоялись
И постриглися в ПОПЫ .
Ух, вы, детища режима!
Здесь вот от дурной молвы
Вы растленные вестимо...
Дурни вы? Иль дома вы?
В доме мы! Эй ты, чувак!
Не мути ты наших рыл!
Лучше слушай, как вохлак
Зэлик Бланка шухарил:
"Беззаконников ловили,
И сажали на прикол...
Пень и Дуб тогда служили...
И тесали про то кол...
Видя их фамильну тупость,
И внимательность светил...
Вот тогда он сделал глупость...
Потом жизнь ей посвятил."
Вот пятнадцать подлых суток,
Как ворона пролетело.
Отдохнули ручки, ножки
Основное - мой хребет!
Вам, кретины, до меня
К моей всей жизни нет
Никакого даже дела!
Вам делов, сатрапы, нет.
Голова и руки ваши,
Век, не ноют, не болят.
Не болят и ротики.
Ваши мозги в головах,
Как те черви не шалят,
Но болят животики.
Это мы-то честно -- жить?!
Не согласны, не хотим!
Ну, так что же вы, миляги!
Мир давайте- волей вашей
Мы в свинарник превратим?!
А мосты, дороги в плахи?!
Эй, вонючий Зэлик Бланка!
Роешься чего ж в носу?!
Словно ЛИРОЙ я в Лубянке
Душу мерзкую душу?!
Ну, осколок жидовца!
Ну, лукавый обромот !
Твой девиз - "отлей с яйца!"
Или - круглый идиот!
А ты сам не вор? О, - да!
Я ворую время, мысль
В жизни светлых дней, ночей,
Чтоб блатные "господа"
Не давили горло ей.
Ну, миляги, хватит!
Спета наша песенка.
Расходись честной народ!
А то эта лесенка
Нас в дурдом всех заведет.
Глава 11
Обращение Бусыги на воле к живым
Живые! Нет не утонул вор в Лете!
Живет и оскверняет все на свете.
Его душа погрязла в зле и алчности.
И Заповедью: не убий, не укради
Его мы не приобщим к гуманности.
Так что ж, живые, наш настал черед?
Позорное пятно смыть капитала,
Чтобы в грядущем солнце, наш народ,
Алмазной целомудростыо блистало!
Но что ж, живые, наш настал черед
Позорное пятно смыть сатанизма,
Чтобы в грядущем солнце, наш народ,
Избавить от жидов и коммунизма.
О, да! Живые, наш настал черед
Позорное пятно смыть Капитала ,
Чтобы в грядущим солнце, наш народ,
Господней Цело мудростью блистало!
Послесловие
Почти девяносто лет жиды и коммунисты утверждают, что религия "опиум для народа," твердя, что народ наш неверующий; и руководствуясь марксистско-ленинским учением, идет в светлое будущее коммунизм.
Между тем, как в Триединой Руси - Белоруссии, Украине и в России - верующие Православные Славяне и Христиане исповедуют: Единую Святую Соборную Апостольскую Церковь.
Исполняют гражданские христианские обряды: венчаются, крестят новорожденных, принимают причастие; многие постятся и празднуют религиозные праздники; Рождество Христово, Воскресение Христово, - Пасху, Троицу и прочие церковнославянские христианские праздники.
В этой вещи - аллегория: Христианских Библейских Богов и языческих древнегреческих. Пророков и лжепророков, и это вполне логично и актуально, как сама ЖИЗНЬ.
Гомель, 2002 год;
СБОРНИК СТИХОТВОРЕНИЙ
«Огонь и искра божества»
Свидетельство о публикации №112112507779