Юдифь. 4

- Огго! А я и не знал. Я думал, что все лишь сотворены!

- Ой! Не смеши меня! В этом уже такое разнообразие!
Сам увидишь, когда войдешь в Выбор.

- Но в Кецалькоатле нет Выбора!

- А почему ты решил, что все Локусы одинаковы?!

- Гм.. А разве нет?

- Конечно, нет!

- Так расскажи.

- Ой, мне просто лень.
Спроси в Екклезия. Он в этом уже Ас.
Ты, кстати, с ним уже подружился?

- Вряд-ли это вообще получится.
Мы не успели еще познакомиться, как разругались.
Ой! Оно какое-то такое амбициозное!
И даже не скрывает этого.

- А ты разве не такой?!

- Но я этим хотя бы не хвастаюсь!

- Ну и зря!

- Не понял я тебя?!! Разве это правильно??!

- Да.

- Ой! В этой Непреходящести всё не так, как Надо!

- О!! Ты знаешь уже как Надо!
Может ты из Единых?! Лишь они это знают.
Кстати, и разницу между «НАДА», «НА ДА», «ДА НО» и «НАДО» ведают только они.
Так ты из Таких?!!

- Ои! Как ты любишь поиздеваться!
Конечно, нет.

- Так че ты судишь о том, чего не знаешь?!!
Разве это не признак зелени?!

- Ладно. Согласен.
Но объясни мне почему это правильно.

- Ладно уже.. Слушай же.

Амб»ицэєоз»в»Я (от «амбиция») бывает двух сортов – серого и черного.
Серая – это пепел, который выпадает из Я, когда оно сгорает в огне стремления.
Черная – это сажа, которая вылетает из Я, когда оно горит в этом огне.
Серую Я выкидывает. И она еще и других окрыляет.
Черную Я в себе оставляет. И она трубой становится. И труба эта трубит в Выси про Я.
Итак:
Амб»ицэєоз»в»Я – это пепел серый и черная сажа,
которые есть Эргоном (результатом) от того Я, которое себя ищет.
Иногда это Я с пути своего сбивается.
Но этого не чувствует.
Но. Свой пепел прятать начинает.
Ибо, понимает, что других уже почему-то не окрыляет..

Ну? Ты понял?

- Да. Можешь не продолжать.

- Так как будет с Екклезием?
Ты с ним помиришься?

- Да. Постараюсь.

См. Екклезий.


Рецензии