Башня

Башня

Обнажённая велосипедистка стремительно
вписывается в энергетический драйв полей,
гордо неся паралич случайным лицам.
Некая дама в чёрном штрихами бдительно
рисует ночь на большом мольберте и, как клей,
управляет бригадой молодых художников.
Не напиться и не влиться в этот процесс
по этическим соображениям. Может быть позже, но
тогда презрительно нимфа уедет в лес,
и дама, мартини снимая многолетний стресс,
откажется, пряча взгляд, от твоего мороженого.

Не нужно ночью по отвесной стене карабкаться лихо
на башню средневекового и под охраной замка.
Там света нет ни в одном окне, неразбериха.
А тот, кто нужен, сидит во тьме и бледным отсветом при луне
тихо плачет, не утирая капли вселенской вины бальзама.
Но ты, как сдвинутый альпинист, достиг под ветром пустой площадки.
Без вариантов спуститься вниз, и от охраны не жди пощады.
Шагнёшь на радугу, прямо там фонтан и кружечки на цепочке.
На белых зонтиках милых дам  карябаешь неразборчиво.
Их же используешь как парашют, не женщин, конечно,
а зонтики. Нет ничего порочного, ни в голой велосипедистке,
ни в тебе, порхающем одуванчиком, ни в ведьме, упившейся в хлам.

Но тот печальный серебристый образ может остаться навечно
в тёмной башне под охраной и сигнализацией. Нуждаются в чистке
твои костюмы и старые бронежилеты. Хрясь, и напополам,
а потом по камушку и кирпичику хочется тюрьму разобрать, но понятно,
что придётся строить подземный ход, и, возможно, годами.
Там закопан секретный клад в чёрном сундуке, он же и заряд,
способный освободить художников и вернуть белые одежды даме.
Взорвать от фундамента камень, поросший мхом и внятно
заявить о том, что узник, дама и велосипедистка уживаются рядом здесь
внутри и снаружи, смотри и чувствуй, ты нужен не частями, а сразу весь.

Ноябрь 2012


Рецензии