Слово председателя 8

Уважаемые, друзья, вот и закончился очередной (сентябрьский) конкурс катренов.
Хочется высказать несколько общих соображений.
Во-первых, клуб наш продолжает жить и это очень приятно. Заработала ни шатко, ни валко вторая страничка. Теперь у нас нет сомнений, что мы не можем удовлетворить потребность активных авторов, а также учтены желания тех, кто до поры, до времени не хотел бы «светиться» и хотел, чтобы его творчество оценивалось максимально непредвзято.
Можно предположить, что осталось только два фактора, которые могли бы повлиять на посещаемость клуба. Это не достаточная реклама и не достаточно высокий общий уровень наших произведений. Надеемся, что совместными усилиями руководства и активных членов клуба мы ударим по «бездорожью» этих двух факторов. Но считаю, что клуб должен оставаться клубом для всех, т.е. в клуб может заходить любой и пробовать получить положительные оценки членов клуба на свои произведения, а в идеале даже попасть в Золотую десятку.
Во-вторых, большое видится на расстоянии и по прошествии определенного времени можно сделать промежуточный вывод о тех событиях, которые произошли в клубе. Что же можно назвать событиями?
Первое – мы возникли из небытия, и этим самым первым человеком стал Виктор Харламов.
Второе – в клубе произошёл уникальный пока случай, когда все члены жюри поставили высший бал одному из кандидатов (что особо хочется отметить, совершенно не сговариваясь). А безоговорочным чемпионом стал Владимир Гусев. Тема была Пушкин 213. И, что интересно, он прислал пять вариантов катренов на эту тему и чуть ли не любой из них мог занять место лучшего катрена.
Я думаю, что это как раз то достижение, к которому и должны стремиться все авторы, считающие себя достаточно продвинутыми в данном жанре.
Третье – произошло и неприятное событие, это когда в клубе возникли разногласия между некоторыми авторами и они стали переходить на личности. А поскольку в клубе провозглашён принцип предельной корректности, то пришлось вмешиваться и принимать не популярные меры (о чём я искренне сожалею). Как показало время, авторы не были закоренелыми и убеждёнными нарушителями этики. Просто стечение обстоятельств и эмоции сыграли свою негативную роль. Мне хотелось бы, чтобы эта ситуация рассосалась, а со своей стороны, приложу все усилия. По крайней мере, техническая сторона уже отработана с появлением «Парилки» и «Заднего двора».
В остальном, всё идёт в обычном творческом режиме.
Хочу пожелать всем замечательных катренов, которые привлекали бы в клуб, если не участников, то хотя бы читателей.

Больших вам успехов и побед.

Председатель клуба.


Рецензии