К написанию этой вещи меня подтолкнул разговор с Я.О.
«Кошмаром дернулся сон.
Новорождённый масон
Поёт со мной в унисон…» Дягелева Я. С.
Мне говорят: "Обязательно нужен сюжет,
Ясность в словах, – так, чтоб сразу всё было понятно".
А у тебя, мол, рубаха и та без манжет...
Или замок на двери, ну а ключик пропал безвозвратно.
Только тот ключ не бывает один и для всех,
Каждый себе сам отмычку с рожденья готовит,
Чтобы вскрыть мир и разделать его под орех
Или понять, что он этих усилий не стоит...
Что до нарядов, то каждый тут хвалит фасон
Лишь тех из них, что ему оказались вдруг в пору,
И наплевать, кто там с кем спел опять в унисон, –
Умный найдёт верный путь, но кому-то ведь надо лезть в гору...
Серёж, я отметила для себя хорошую, почти безукоризненную технику написания, но смысл здесь так выражен иносказательно... Идет ли речь о работе с песней и какой она долна быть?
И, как всегда, необычные образы и философские переплетения)
Спасибо тебе за возможность поразмыслить,
Аль, спасибо за отзыв... ты права, может и не стоило выкладывать... согласен, что не слишком понятно о чём речь (вернее понятно только мне)... но к моему настроению, в момент размещения, подходило... Теника, говоришь... ну пусть, хоть ради техники останется (сдвину потом, куда-нибудь в конец) С теплом)
Ты не совсем понял. Стихотворение хорошее, но требует нескольких прочтений. Это значит, что в нём несколько пластов понимания, и каждый может понять по-своему, это и есть признак качественности стиха. Песне же нужна простота, доступность и сюжет.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.