Для кого Божии обетования?

Дал Господь Израилю чудные обетования,
Когда вёл их в землю, приготовленную им,
Если станет нормою Богу послушание,
Будут у Него народом избранным, святым.

Отделит Господь их для Себя
Их всех народов на Земле,
Ибо сказано Им: «Вся земля Моя.
Только исполняй, что Я скажу тебе.

Будешь царственным священством у Меня,
Буду Я врагом твоих врагов
И противником твоих противников Я буду для тебя,
На защиту твою стать всегда готов».

Ведь задолго до исхода из Египта
Приготовил землю Бог для Своего народа:
Авраам пришёл в неё, поверив Богу, поселился,
И четыре сотни лет ждала земля Израиля прихода.

А за это время землю заселили племена,
Что о Боге и не помышляли и Его не почитали,
Поклонялись собственным богам,
И в нечестии пред Богом процветали.

Потому сказал Израилю Господь:
«Что когда пойдёшь ты средь народов нечестивых,
Не служи богам их и  не поклоняйся,мой народ,
И не подражай делам их, ибо Я твой Бог – Ревнитель, вечно живый"

И чрез Моисея, раба Божьего,
Так Господь к народу говорит:
«Вы служите верно Господу,
И для вас Господь благословит

Хлеб ваш и вино, и воду для питья,
И болезни отвратит от вас,
И не будет преждевременно рождающих среди  тебя,
И бесплодных; полнотою дней насыщу вас».

Сей народ – потомок Авраама.
Авраам по вере праведным пред Богом был.
Это ему Богом было сказано,
Как его Господь благословит:

«От тебя народ великий Я произведу,
И благословлю благословляющих тебя,
Проклинающих тебя Я прокляну,
И в тебе благословятся все земные племена».

Потому с Израильским народом всё понятно.
Но что значит слово о благословенье всех земных племён?
Что благословенье всЕ получат с верным Авраамом?
Или смысл иной какой-то в нём?

Да, Бог справедливый, любящий.
И язычникам шанс для спасенья предоставил:
Оправдание получит Богу верящий,
Ибо верующий суть сын Авраама.

Бог сказал ему: «В тебе благословятся все народы».
С верным Авраамом Богу верующие благословляются.
И от Авраама Иисус Христос по плоти,
Сущий над всем Бог, для всех людей благословением является.

И Писанье  поясняет,
Что не все Израильтяне те, что от Израиля,
И не все те дети Авраама,
Что от семени его, но сказано:

«В Исааке наречётся тебе семя»
То есть не от рода, дел, но от избрания.
И не плотское суть Божие дитя,
Но за семя признаются дети от обетования.

Это в этой ветви Иисус Христос родился
От жены и Духа Божьего.
Потому всяк, кто в Него поверил, облачился,
И наследник всех обетований Божьих тоже,

Что Он дал и Аврааму, и народу Своему.
«Мы есть дети Авраама, мы свободны»,-
Говорили иудеи Иисусу,
Когда Он сказал им, что они греха рабы.

На что Господь ответил им:
« Что если б Авраама были вы детьми,
То и дела бы делали, что Авраам творил.
А так, не дети вы свободной, но рабы».

Только тот свободен может быть,
Кого Божий Сын освободит.
Раб же в доме вечно не пребудет,
Сыны суть дети Авраама, и они наследники по сути.

Потому все, кто делами хочет оправдаться,
Или идолам служением спастись,
Не сумеют перед Богом правыми остаться –
Только верующий Иисусу будет вечно жить.

И наследует при жИзни Божии обетования,
Если со Христом распнётся для греха.
Сердцем у кого Иисуса принимание,
Вместе с ним есть дети и Небесного Отца.

Ибо иудей не тот,
Кто по наружности такой,
Но лишь тот Божий народ,
Кто по духу, вере во Христа Иисуса Богу свой.

Никакой другой порядок и условности,
И обычаи, и ритуалы, и придания,
К Богу никого не смогут привести,
Ибо Бог есть Бог порядка – верен Он Своим обетованиям. 


Рецензии
Очень развернуто и подробно - от Авраама до наших дней. Все разжевано и расставлены все точки над і. Имеющий уши да услышит!
С сестринским теплом,

Виктория Борисова 2   10.03.2013 18:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктория.

Наталья Солохина   10.03.2013 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.