первое горе

     грех уныния, недаром это называлось грехом, некоторые истины настолько опасны, что пути к ним преграждают, минируют, строят заборы, протягивают колючую проволоку, но находятся люди, преодолевающие все эти препятствия, достигающие истины, обретающие и приносящие ее обратно, в этот мир, где она пылится на складе, дела издательства идут все хуже и хуже, и вот уже издатель продает тираж торговцам рыбой по цене оберточной бумаги, один экземпляр все же попадается на глаза постоянному посетителю книжной лавки, он приносит его домой, читает день и ночь, истина поселяется в его голове, разрастается там, дает новые всходы, но довольно, хватит этих пыльных историй, попробуем догадаться, что вызывало в нем печаль с большой буквы, которую мы не употребляем, но которую все же можем использовать, первое большое разочарование, утрата иллюзий, первое настоящее горе, в чем оно состояло, мы знаем: в осознании факта, что соитие может привести к зачатию, настоящее, как говорил философ, чревато будущим, и женское чрево – это рай, дорога к которому минирована, место, куда можно попасть, лишь понастроив предварительно заборы, чтобы затем их преодолеть, череда деторождений, истощающая женщину, выглядит так же неестественно, как и способы предотвращения беременности, дилемма не имеет решения, секса, безопасного естественным образом, не существует, вот это и есть отлучение от грезы, первое горе, за которым последуют и другие, что, впрочем, ясно только тому, кто, в силу каких-то субъективных причин, придает непомерно большое значение сексу, считая его праздничным венцом любви, оставить место для лучшей метафоры, другими словами, человеку радикальных взглядов, мечтающему о жизни без компромиссов, важно понять, в чем этот первый компромисс заключается, и когда это поймешь, увидишь часть своего истинного лица, а если достанет смелости, то и все остальное.

––––––––––––––––––––––––––––––––
     «Кто ищет свое истинное лицо, пусть не унывает, он найдет его, перекошенное от боли, с глазами, вылезшими из орбит». – С. Беккет. «Безымянный».


Рецензии