Учитель-10

СОЧИНЕНИЕ: "МОЁ МНЕНИЕ  О  ЛЮДМИЛЕ  МИРОСЛАВОВНЕ".


На протяжении 7 лет ученики каждого из  руководимых мною классов еженедельно писали сочинение на тему:  "Моё мнение о ..."(мной называлась фамилия ученика).

 Эти сочинения оценивались,  раскладывались на "девочек-мальчиков", в них я подчёркивала то, что уместно прочитать на классном часе(фамилии авторов не назывались).

Читала, в заключение высказывала своё мнение о данном ученике.  Эти сочинения зачитывались и на родительских собраниях.

  С 4 по 10 кл. удавалось написать  по 3 сочинения о каждом ученике -  по мере его взросления. Пользу ученикам они приносили несомненную. Это признавали и сами ученики, и их родители,  (Забыла написать о том, что тот ученик, о котором писали, сам о себе тоже писал: «Моё мнение о себе").


Помню последнее для меня 1-е сентября в 8 классе .  Даю домашнее задание: написать сочинение.  Сразу Надя К.:   «Ну вот, 1-е сентября--и уже сочинение!"
Но, когда я назвала тему, все примолкли. Тема была такая: «Моё мнение о Людмиле Мирославовне".

  Сказала, что сочинения сдавать не мне, а этой самой Наде. И чтобы она их проверила, разложила на "девочек--мальчиков" и на ближайшем классном часе САМА их прочитала, не называя фамилий и НЕ ОТДАВАЯ мне сочинений ( они так и остались у неё).  Классный час начала со своего "мнения о себе", потом предоставила слово Наде.

Вот уже несколько лет Надя просит разрешения приехать ко мне и отдать сохранённые  ею сочинения, да я всё  никак не найду времени и сил для встречи.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.stihi.ru/2012/11/10/7088


Рецензии