Мои мечты. 11. Учитель

Продолжение.

С чего начать? Несправедливость, войны,
Богатство, нищета, неравенство и спесь.
Природа гибнет, - свалки, словно, волны
По всей Земле! Проблем вокруг не счесть!

Как всё исправить? Кто всё сможет сделать?
Когда разумным станет человек?
Быть может Интернет поможет всем поверить: -
«Учитель сможет, коль возглавит век».

И конкурсы отыщут самых лучших,
Найдутся те, кто может передать
И опыт, знания и доброту, и мудрость.
А это можно в книгах отыскать

Детей учить! Им в «чистые тетради»
Любовь, Добро и Мудрость написать.
Чтобы они все ценности узнали
И Зло могли бы точно отличать.

И постепенно; - это умножая,
Учитель гордо шёл бы по Земле.
В любой стране любили, уважали.
Он сеет доброе, разумное, - везде.

Учителя в начале всех профессий.
Они научат, как здоровым быть
И Красоту покажут в лучшем свете.
Природу – Мать понять и полюбить.

Всё это важно, только суть не в этом.
Чтобы всё это передать, хранить,
Родители, - всего важней на свете,
Детей смогли бы этому учить.

В игре доступней познавать предметы.
Кино, театр и спортивный зал.
Возможности огромны в Интернете
И он бы обученью помогал.

Вот говорят, - всё будет очень просто: -
Науки, знания мгновенно обретать.
Наденут шлем и глупенький подросток
Всё – всё на свете сразу будет знать.

Я не уверен. Я одно лишь знаю,
Природу невозможно обмануть.
В труде и в радости науки познавая,
И это верный и надёжный путь.

Язык один, возможно, будет русский,
Он красотой и гибкостью силён.
А, может быть, оставят лишь в искусстве.
Везде английский; - проще, легче он.

Ещё, мне мыслиться, - изложены стихами
Все будут правила, законы Бытия.
Легко запоминается программа,
Когда спрессована, к тому же весела.

Приборы всякие облегчат путь к познанью
И информация доступна и во всём.
Мораль и нравственность пройдут все испытания
И будет мир  единою семьёй.

Продолжение следует.


Рецензии
Здравствуйте, Александр!
С великим удовольствием снова окунулась в мир ваших и моих мечтаний!
Это не просто мечта, это должно стать заветной целью каждого человека в отдельности.
«Учитель сможет, коль возглавит век» - учитель сможет научить всему, если ученики захотят учиться и позволят себя обучать... Все зависит от желания и воли каждого ученика.
Спасибо за светлые, бесценные творения!
С теплом души
Марина

Марина Царт   10.12.2012 14:15     Заявить о нарушении
Ох, Марина, как это ласкает глаз и душу: - "...в мир ваших и моих мечтаний!" Учитель, - глубоко уверен, самая главная профессия на Земле.
Достаточно сюда вложить 10-ю часть расходов на вооружение и не командовать Учителем, - в любой стране можно всё поправить и в экономике, и в нравственности, и в здоровье, и в искусстве. Впрочем, что я перечисляю; - везде. Принимаю с юмором Ваше замечание относительно "бесценности" моих стихов. Действительно, пока, они ничего не стоят, да и в будущем тоже. Я в поэме "Гости из будущего" вложил свои стихи в бетон и они дошли до третьего тысячелетия. Вот это была отдача от моих творений! Хорошо, когда умеешь мечтать! Спасибо за единомыслие. В ваших отзывах это проходит просто красной нитью. Всех благ желаю Вам.

Александр Ченин   10.12.2012 16:30   Заявить о нарушении
Мое замечание о бесценности ваших стихов вполне серьезно. Ваши стихи - это ваши мысли и чувства, в них раскрывается ваша сущность. Это самое ценное, что есть в человеке. Мои стихи бесценны для меня, ваши для вас.
Это ваше детище, великий дар, данный свыше, которым нужно дорожить и оберегать от злых языков.

Марина Царт   10.12.2012 16:58   Заявить о нарушении
Слегка не согласен. У меня это не великий дар. Просто рифмую мысли, но ведь это, увы, не Поэзия. Подробнее я сделаю Вам ссылку моего ответа на одну из рецензий. Поэзия; - это всё же искусство и оно даётся не каждому. Определяется всё же жёсткими правилами. Нарушение этих правил отдаляет от настоящего искусства, даже, если есть и очень сильный душевный порыв. Возможно Вы видели, как одна прихожанка с великим желанием, со святостью, с усердием попыталась исправить фреску Мастера. В результате получилось уродство, но ещё страшнее, когда такое уродство назойливо и упрямо выдают за шедевр. И получается! Смотрите, какие песни, фильмы, картины, какое поведение людей в обществе сейчас! И это признавать и гордо говорить, - "Что и мы могём не хуже!..." Нет! Хуже! Дома, что хочешь делай и думай, но утверждать, что не хуже Мастера; - остерегись. Так я понимаю своё творчество. Я далеко не Мастер, но мои "горшки", возможно, кому-то и пригодятся. Это называется грубое искусство. И графоман для меня не обидное слово. Переводится: - "Болезненная страсть к писанию". Да, - есть эта страсть к писанию, возможно, и болезненная. Но я же это понимаю и не расталкиваю всех, желая славы.
И я Вам благодарен, Марина, за одобрение, за вдохновение, за радость приятного общения, да ещё с такой умницей и красавицей. С улыбкой!

Александр Ченин   10.12.2012 18:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.