Когда ты будешь тотально готов плыть
Здесь тепло, а у вас все в снегу -
Я могу сказать вам тайное слово, но
Как до вас докричаться?..
…два крыла по плечам
Мешают мне спать по ночам,
А учить летать - инструкторов тьма,
Лишь ленивый не учит"
Б-Г «Под Мостом, Как Чкалов»
Понимаешь ли ты то, что твоё научение – это полное доверие Духу,
ветру которым всё вызвано к Жизни…
Весь спектр проявленности Неизъяснимого
вырывается из матрицы небытия Духом
к жизни
в многообразии проявленных форм
не для того,
чтоб формы отыграв свои игры
тряпками отправились в свой склад набора форм.
У всего происходящего есть Единая цель
осознания и самопознания,
самоуглубления и перехода в иное измерение познания
в иных недоведомых-ныне формах существования.
В берешит есть «ненаписанное»
и именно туда, в непознанное источником,
твой и мой путь.
Я даже спроецирую в плоскости четырёх измерений
это как уход от источника.
С точки зрения 5-го здесь нет противоречия логики,
противоречия останутся для живущих на четвёртой.
Если у тебя есть хоть доля сомнения – ничего не выйдет.
Это не разговоры о правильных установках-символах–образах,
о том как всё устроено,
нет,
это большее.
Это переход Джорд-
дана.
Не вкладываемое в понятие символа-языка,
ограниченного набором энергий-звуков.
И если ты
хоть в чём-то не доверяешься
и начинаешь не тотально опираться
на протянутую тебе (см. подлинную икону крещения) руку
из-за Джорд-
дана,
максимум на что можешь рассчитывать
– соскользнуть в воздухе,
сорвавшись упасть в небытие,
максимум в нирвану,
в точку без размера,
в источник, из которого всё есть.
Но слияние с океаном,
и потеря индивидуальности
не конечная точка твоего следования,
и в этом мнимом блаженстве-цели
не более чем окончание жизни-бытия,
а значит, смерть-небытие.
Из берешит (из-за скобок) всё начало быть
не для того чтоб снова выплеснуться за скобки.
Спиральное развитие не топтание по кругу:
единое целое – индивидуальность – развитие - осознание – слияние - единое – индивидуальность и т.п.
То что открывается тебе
целиком зависит от твоей отдачи.
Во-первых,
грести через барьер восприятия
за тебя никто не будет,
на чужой энергии через рубеж не прыгнуть)))
Т.е. на чужом горбу в рай не въедешь
– гласит народная сакрализация.
Сила которую тебе надлежит постигнуть,
если выберешь тотально плыть
(и не важно кто будет здесь
для тебя проводником-лодочником,
гребёт не проводник,
он только смотрит,
чтоб ты не сбился с пути)
– Дух Животворящий или Дух Святой.
Он не вкладывается в сухие схемы-формулы-изречения,
но из пятого его являют
пребывающие во всех предыдущих.
Этот Дух формирует намеренье,
которое сдвинет твою точку сборки.
Тогда вещи и понятия и мир станет иным,
не тем, чем ты его привык «знать»
с чужих слов-схем-программ,
которыми ты «умираешь»-существуешь.
Тогда не всё ли тебе равно где умереть
в океане или в пустыне неведенья?
Смерть индивидуальности от этого не перестанет быть небытием,
а уж какие декорации-фальшивки-схемы-установыки выкинет обманутый тобой ум,
не всё ли равно,
инструмент не отвечает за неразумное применение.
Познание всего как есть
требует затрат твоей энергии на обучение.
Ты должен её выделять на обучение,
ибо познаёшь ты,
а не кто-то
за тебя,
никто тебя никуда не вытянет,
и ты можешь тысячи раз воплощаться
и падать в одни и те же ямы
и умирать в них,
удивляясь,
почему же не едет мой Принц.
Важно получить свой личный опыт
прохождения всех стадий
от вуджода (с задачей воплощения осознать свою индивидуальность)
и т.д. по ступеням эволюционного развития Души.
Каждую ступень прожить,
получив необходимый личностному духу опыт развития души.
Безусловно, можно «кататься» в чужих санях
и на чужих закорках
– (дают – бери).
Однако развития при этом не происходит,
но появляется опыт «моего» и «немоего, не могущего стать моим».
«Рука» протянутая из пятого необходима,
переходящим из четвертого,
так как «она»
позволяет
формировать и корректировать проявления Духа
в переходящем.
Важны акценты твоего внимания,
смещение твоей точки концентрации видения
(точки сборки).
Без твоего намерения
сместить точку сборки в Дух,
т.е. жить лишь под его руководством,
вся сила «лодочника» расходуется в холостую,
и это второе.
Когда ты будешь тотально готов
отплыть от известного берега,
я готов сопровождать тебя дальше,
с условием,
гребёшь ты сам,
и больше не пытаешься причалить назад.
© Эммануил Глайхгевихт 08 ноября 2012
Свидетельство о публикации №112110806577