до трещинки

когда цель выжить трудно различима,

и безразлично всё бит-поколение,

шепчу "ты сильная", уткнувшись лбом в колени,

просто прошло совсем немного времени.

 

это стихи, но всё равно почти как проза,

вернее, вовсе не стихи, наверное,

все рифмы ведь когда-то были розданы

и снова взяты.так что я не первая.

 

бумага стерпит.стерпит одиночество

и эти мысли, что всегда некстати.

прости, я так и не узнала твоё отчество,

зато я помню поцелуи в ухо сзади.

 

кончается всё хорошо только в комедиях,

и там, где ты сейчас, не ловит сеть.

причин не нас нет в вездесущей википедии,

а я почти люблю тобой болеть.

 

но если я решу вдруг, что чего-то стою,

то ты легко мне дашь понять, что то - пустое,

случайной встречей и манерой дружеской

-привет.ты как? -бывало лучше, но.

 

а говорить потом почти что не о чем,

"звонить надумаешь - бываю вечером."

я лишь кивну, а ты и не заметишь,

зачем-то вспомню, что ты произносишь фетиш.

(я не поправила, да к чёрту орфоэпию.

ты неизвестное, с нулём что вечно в степени.)

 

грань между сном и явью, вроде, стёрлась,

осталась реальной только на щеках солёность.

здесь надо ставить маленькую точку.

потом напиться, лучше в одиночку.

 

сквозняк.забыла, что окно открыто было,

твой голос только вот забыть не в силах.

 

аллитерацией мне не заклеить раны,

когда часы стучат твоими каблуками.

 

стереть мобильный?он давно на память,

а ты давно разумности за гранью,

тебе легко в прошедшем нас оставить,

а я оставила твою расчёску в ванной.

 

и эта постоянная тревога,

боязнь не справиться, кого-то подвести,

кто фаталист, а кто-то верит в бога.

в кого мне верить, если для меня бог - ты?

(меня уже, наверное, не спасти,

я буду дома к минус тридцати.)

 

хотя таблетки от бессонницы спасали

и чья-то слишком мягкая кровать,

а помнишь, как я губы обводила,

чтобы запомнить, перед тем, как целовать?

 

и запомнила ведь.


Рецензии
У Вас интересная кривая творчества,- есть замечательные, пронзительные стихотворения вроде этого, а есть проходные, незначительные.
То есть, мне кажется, есть талант, есть внутренний мир, чувственность, но выражение себя происходит по принципу "от нечего делать".
Без обид. Чисто субъективное мнение)

Андрей Плыгач 3   08.11.2012 21:52     Заявить о нарушении
Во-первых, Стэйси [Настя],разъясню некоторые моменты, ибо поэт - существо ранимое.
"Проходные" не значит "плохие". Плохих стихов не бывает, потому что они вынашиваются как дети, говоря образно, а у матерей плохих детей не бывает)
Говоря "проходные" я имею в виду, что Вы, выразив некие личные переживания, не смогли найти тех художественных средств, которые позволили бы читателю разделить Ваши чувства.
Во-вторых, я не употреблял слова "неискренне", и даже в мыслях не имел.
Вы - замечательная поэтесса, с самостоятельным голосом, и я с удовольствием слежу за Вашим творчеством.
Последнее - я почти не занимаюсь любовной лирикой и не могу быть полностью компетентным в этих вопросах, так что смело ложите клитор на моё мнение, как и на любое другое (простите,если грубо звучит).
PS. В рецензии на стихотворение "go away!" попробую объяснить, что я имел в виду.

Андрей Плыгач 3   09.11.2012 12:44   Заявить о нарушении
нет, если я так среагировала, значит, полностью класть какой бы то ни был орган на Ваше мнение не буду.
у нас разный стиль написания, кстати, абсолютно, но тем ни менее, это и хорошо.

повторюсь, меня задело "нечего делать."но мы скорее всего где-то друг друга не допоняли.
слежу с Вашим творчеством.
взаимно.)

Стэйси Эйлиэн   09.11.2012 12:50   Заявить о нарушении