Сергей, вы прочли у меня "Послеловие". Как видите, я не так оптимистичен, как вы. Этот прздник, к сожалению, построен на откровенной лжи. 22 окт., 4 ноября по новому, тушинцы взяли Китай-город, а предатели кремлёвские сдались 26 окт., т.е. 8 ноября по новому стилю. Праздник 4 ноября приурочен к дню празднования казанской иконы божьей матери. Здесь много лжи и цинизма. Как это было в действительности я описал в Истории Романовых 24 и др. С уважением ВБ
Никто и не скрывал, что 4 ноября -День иконы Казанской божьей матери. Дело не в конкретных датах, да и за давностью лет это и не столь важно. Главное, что русский народ победил в этой смуте. Но для меня здесь главным было показать создание ополчения, чем я был вдохновлён в стенах Нижегородского кремля. А праздник стали отмечать именно 4 ноября, чтобы он не совпадал с днём Октябрьской революции, я предполагаю, так что в чём здесь ложь я не вижу. Спасибо за отзыв!
Сергей, формально вы правы: вы - об ополчении, а я - о празднике. Фактически же- это уже гражданская позиция каждого. Меня смутила дата: 6 ноября и праздник народного единства, мне показалось что ваши стихи приурочены к этому празднику. Повторюсь: отношение к этому празднику - это уже гражданская позиция. Она, как я понимаю, у нас с вами разная. Дискутировать по этому поводу я с вами не хочу. На этом мы и расстанемся. Будьте здоровы. ВБ
Вы лукавите или действительно не понимаете? Не было всеобщего народного единства. Была гражданская война и иностранная интервенция (не только польская), которая была приглашена одной из сторон. Как, впрочем, и в1918-1920 годах. Обман о народном единстве и в настоящее время. Неужели это непонятно? Вот о чём речь у меня, не о том, за или против ополчения и изгнания я интервентов. Всего доброго. ВБ
Т.е вы полагаете, что создание многонационального ополчения, собрание средств для него, и само по себе ведение войны народом, представителями всех слоёв общества не есть признак единства народа?
Получается: рассказать тебе сказку про белого бычка... Сергей, во всякой гражданской войне есть два народных единства, которые воюют друг с другом. Разве на стороне семибоярщины был не такой же народ, какой был на противоположной стороне? Разве в гражданскую войну в 1918 - 20гг. не то же самое было? Разве в наше время в РФ не два единства? И пишущая братия должна различать эти два единства, которые пока существует социальное неравенство не будут одним единством. И пишущая братия должна это знать, различать, не скрывать. И, самое сложное, выбрать: на какой стороне ей быть. Вас интересует на какой стороне я? Отвечаю: я- на стороне ополчения, на стороне красных, на стороне трудового народа, в том числе трудовой интеллигенции. Об этом все ВБ мои стихи. А вы? По- моему, до предела ясно. Неужели будут вопросы? Приглашаю на мою страничку
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.