Lafemme Fatale

Девочка,можно мне называть Вас девочкой?
Здесь и сейчас,разумеется,ну а при встрече, конечно, по имени-отчеству.
Вот вы кусаете губы задумчиво,в редкой помаде лимитной, у стекол киоска с начинкою странной(суровая тетка в очках,безумный салат из журнального глянца,газет про здоровье,великой Донцовой и глупых дешевых брелков).
Мэри и Клэр? или Космо? Эскваир? Дурацкая Лиза?
Чем бы занять те участки,покрытые мшистыми горькими думами,тоненьким нервом звенящим потери,зыбучим смертельным песком расставаний, ниши надутые ветром студеным ноябрьским (в жарком июле?откуда такие холодные вихри разлук?),узкие щели с гуляющим подлым пронзительным злым сквозняком.
зажевать вязкий привкус усталости тонкой пластинкой жевательной светских пустых новостей, вязко - приторной,дынной,и выдуть и лопнуть как радужный мыльный пузырь.
розовым сладким шипучим напитком залить,сполоснуть эту хриплость в простуженном горле с сиропом двойным,карамелью и россыпью звезд голливудских в зубастых улыбках и ровном загаре.
Те полчаса до автобуса, время на то чтобы вспомнить, отчаяться,тоненько всхлипнуть,страдать,вдруг, потратить на то, чтоб забыть, и как - будто бы не было вовсе.
Тетенька смотрит устало, мол встала как статуя,дура, и выбрать не может какой - то журнал, все одно, три развода,три способа лишние скинуть кило, пять рецептов жратвы несъедобной, пять луков в очках, и двенадцать затраханных поз камасутры, пятнадцать минут полистает, и кинет в забитую нишу журнального пыльного столика.
А Вы выбираете, ты выбираешь, ты - девочка,деточка,хвостик каштановый прыткий, сандали в пыли, сарафанчик в муку и клубничную каплю (были оладушки утром,на завтрак, ты помогала немножко, а после сбежала гулять), и в гастроном,звонко грохнув,легко, с чистым сердцем копилку об пол (маме на крем облепиховый долго копила ну и себе на стремительный новенький велосипед).
И вот ты стоишь у прилавка внимательной крошечной статуей, выбрать не можешь себе леденец, их там много, и хочется все, и лиловый и тот полосатый и мятный, смотришь в ладошку на влажную мелочь,считаешь,а может быть два?
Скоро ведь семь, скоро в школу, и новое платье,а хочется в космос и в Африку,и в Антарктиду, и моряком в бесконечное плаванье,замуж, пожалуй, за Петьку,он сильный,свой велик дает покататься, и очень смешной.
Столько ещё впереди, интересного,звонкого,яркого,целое лето! можно позволить себе выбирать леденец словно первый, последний, единственный в жизни.


Рецензии