Сказка про Сон

…Если бы я заранее спросила тебя, какое время суток ты предпочитаешь для развития сюжета этой сказки, то, уверена, ты выбрал бы ночь. Ведь это твое любимое время суток… Теперь и мое.
Итак, наступала ночь шестого января. Несколько мокрых снежинок кружились над землей. Небо поднималось ввысь фиолетово-серым туманом…
Он бесшумно перепрыгивал с крыши на крышу и, чуть морща нос, стряхивал вниз прилипшие к ботинкам комочки мокрого снега. Одной рукой придерживая свой переливающийся в ночи колпак, другой он крепко сжимал перекинутый через плечо невесомый мешок сновидений. Сегодня Сон не торопился к людям. Он был обижен. С этими новогодними праздниками все совсем про него забыли. И даже дети, эти малыши, нынче гнали его от себя прочь. Разноцветные подарки, ленты, вкусности с праздничного стола стали им важнее тех чудесных видений, которые Сон тщательно подбирал для каждого…
Глубоко вздохнув, он остановился, скинул мешок, из которого высыпалось несколько сверкающих сновидений, и опустился рядом. Он сидел, подпирая руками голову, рассматривая всё еще не гаснущие окна домов… Ветер трепал выбившиеся из-под колпака кудри. 
На углу соседней крыши появилась тощая кошка. Грациозно выгнув спинку, она поприветствовала Волшебника широко зевнув. Сон зевнул в ответ и подтянул колени к груди. До Рождества еще целые сутки… Чудес хотелось немедленно.
Он запустил ладошку в свой мешок и перед глазами замелькали видения. Это были и заколдованный темный лес, погруженный в зимнюю спячку, и самый красивый в мире замок с резными ставнями, и поблескивающий в лучах рассвета океан… Ему слышались крики чаек и заливистый детский смех, шорох ветра в ветвях самых высоких деревьев… И взволнованные голоса, которые звучали с особыми нотками нежности… Сон встрепенулся, в одно мгновение, перекувыркнувшись, полетел вниз и завис перед окном... На мгновение он залюбовался влюбленными, ощущая как румянец от смущения загорается на щеках. И вдруг от души рассмеялся – вот тебе и чудо, самое главное чудо на свете.
Любовь!
Сон засунул руку по локоть в мешок и, покопавшись там, достал два одинаковых сновидения, незаметно подложил их на подоконник и, не оглядываясь, помчался прочь, раскидывая над землей разноцветные сны.


Рецензии