Возрождение

Там, где река разделила границы,
Безбрежная даль;
Там у людей, вырастут крылья,
А мне ничуть не жаль;
Там, где восход, упирается в небо,
Потоками птиц;
Там возродилась звезда Вифлиема,
Из тысячей лиц.

   припев: И снова новый день
           Загорается там,
           Где рождается Бог;
           И память наших отцов
           Зажигает сердца,
           Но ты не придёшь;
           Скажут прости, стой, улыбнись -
           Снова прощу;
           Но начинать
           Заново жизнь,
           Я не хочу.

Ветер на волю несётся звуча,
Рваной струной;
Ты, умоляюще смотриш в глаза,
Но, кто я такой;
Где то за телом, осталась душа,
И стоит ли ждать;
Но вспоминаешь, свет малыша,
Взглянув на кровать.

   припев.

Ночь пробуждает, обрывками сна,
В памяти боль;
Звёзды, мерцаньем, зовут за собой,
Сердце домой;
Тысячи лет, продолжалась война,
В каждом из нас;
Но воспарила, к небу душа,
Сотнями глаз.

   припев.

31\12\2002 г.


Рецензии
Ты знаешь, Ник! Как здорово, что ты печатаешь свои ранние песни. Пусть они не всегда умелые, часто наивные, но всегда искренние и видно, что написаны от души.Да, и в юности у тебя были уже очень глубокие мысли и в этой песне тоже. Как это замечательно - открывай свою страничку, читай и вспоминай свою юность. Такое удовольствие от прочтения, Хотя это и странно звучит, песни, конечно лучше слушать.

Татьяна Козулько   23.04.2013 22:50     Заявить о нарушении
Таня!!! Привет! Да уж это точно.., печатаю)) Наверное они скорее фантасто-романтично-душевно-искренние ))) Но я всегда был разным. И всегда не имел душевного покоя)) Всегда меня что-то терзало, щемило..)) Всё время меня куда то тянуло, сам точно не понимая куда...
Душа она неспокойная у меня))))) Шабутная))) Не сидится ей в теле, всё время на свободу просится))))) Молодая, что ж поделать то)))))))) Вот)
Но ты знаешь Таня, эти песни они насамом деле очень певучи, и без сбоев, таких как кажется при чтении. Просто нужно местами вытягивать голосом, брать паузы (в этот момент пауз целостность произведению придаёт музыкальное оформление, октавно гармонируя с выбранным тембором голоса, и выбранный ритм бой). И в общем и целом произведение получается очень гармоничным))) И сглаженным. Лёгким и понятным для восприятия)). Это воспоминания скорее моей души)), но есть в общем то и душевные образы))), это если песня написана по до что то или для кого то))) Там можно вспомнить и юность. А вообще да, это моя юность, выраженная вот такими словами и образами. Тогда я больше писал по своим внутренним ощущениям мира, сейчас больше по чужим. Но меняются взгляды, саейчас для меня уже все одинаковые, такие же как и я...) И ты права, песни лучше всего слушать, петь и играть... ... ...
А в этой песне много внутренних душевных образов, и даже реальных мистических историй и видений)) Взглядов, терзаний, стремлений, поиска...
Но вот как то так Таня, мне очень приятно, что ты решила почитать именно мои песни. Да очень жаль что ты их не можешь послушать, но.., может быть это только пока !?))) Чуть-чуть времени найду и тогда может быть что то придумаю) А может и не ищу я это время, потому что не вижу смысла, не вижу что это кому то нужно и интересно кроме меня. Да и меня то уже юного...) Я как нибуть запишу худо-бедно парочку своих песен поприличнее и выложу, или пришлю.., послушаешь)), найду время..))) как нибуть, посвободнее буду...
Ну ладно.., так приятно было услышать тебя Таня)), спасибо что зашла, я очень рад)). Слушай, а подскажи пажалуйста, что бы рис был рассыпчатым, что там молока добавлять не нужно, или это просто сейчас рис такой пошёл!?!)))))) Спасибо ТАНЯ!!!

Ник Он   24.04.2013 00:26   Заявить о нарушении
Ник! Привет!!! Я тоже рада тебе,спасибо, что не забываешь, заходишь на страничку! Насчет песен, я не думаю, что это никому не нужно. Мне кажется, что они многим нравятся, они не могут не нравится! Надо просто собраться с духом и попробовать!А насчет времени, я с тобой согласна, его всегда не хватает. Рис? Да, рис сейчас ещё тот, как и всё остальное)). Некоторые секраты приготовления расскажу, может пригодится, попробуй. Чтобы рассёыпался, надо промывать в нескольких водах, до тех пор, пока вода станет чистой. если это просто рассыпчастая каша на воде - больше жидкости, чтобы рис плавал, в воду добавить немного постного масла, чтобы рис не слипался, потом всю воду слить, как вермишель, какая каша хороша с подливой, гуляшом. Молочную расспчасту кашу - тоже рис шорошо промыть, в молоко добавить немного сливочного масла, главное, не переварить, переваришь - будет каша- размазня, варить на медленном огне.А вообще многое зависит от риса .
Вроде бы всё. Ник, знаешь, каша- размазня ( так она называется) тоже может быть вкусной))). А что душа молодая - это просто здорово! Пусть она всегда будет молодой.Приятно было пообщаться.

Татьяна Козулько   24.04.2013 09:20   Заявить о нарушении
Таня СПАСИБО тебе)) У меня всё время получается вкусная размазня))) Попробую твой рецепт, расскажу) Спасибо! С песнями тоже подумаю как их лучше приготовить)))

Ник Он   24.04.2013 21:07   Заявить о нарушении
Ник! Обязательно расскажи, не получится, можно еще что - то придумать и спрашивай, не стесняйся, может хоть чем-то тебе помогу.

Татьяна Козулько   24.04.2013 23:05   Заявить о нарушении
Танюш привет!!! Ну наконец то я собрался с духом и решил таки что то приготовить окромя пельменей)))))))) Вот твою кашу)))) Рис выбрал ещё наверное недели две назад, выбрал вроде как самый лучший, элитный написано)) А вчера вечером раскрыл твой рецепт, и начал "колдовать")))
Ну для начала, мыл мыл, мыл мыл, а вода всё не светлеет и не светлеет. Водах наверное в двадцати)) Ну вроде стало почише, добавит растительного масла, и снова мыл)) Потом высыпал в кастрюлю (полтора стакана риса). Правда я так и неопределился с тем какую кашу буду готовить) Оставалось молоко. Залил полтора стакана молока и три стакана кипятка-воды. Ну и поставил варить. Посолил почти сразу, и добавил кусок сливочного масла (оно правда было уже старое, но я его обрезал с краёв, и применил))). Закипела, поставил на маленький огонь и мешаю стою ложкой. Ближе к тому как вода стала исчезать появилась клейкость и в самой смеси. А когда жидкости осталось совсем немного, а выключил и замотал полотенцем, что бы доходило. Дошло, но рассыпчатым рис не получился)))))) В следующий раз попробую вообще без молока, но скорее всего всё таки рис такой. Но правда когда в столовую хожу, у них рис рассыпается, но может другой), а может и руки у меня такие))))))))))))
Вот так)))))))! Таня!!!

Ник Он   21.05.2013 11:54   Заявить о нарушении
Привет,Ник! Рассказал о приготовлении каши, как анекдот, представила,как ты её готовил)))))).Да,кулинар ты еще тот! Ладно, первый блин комом. Кроме каши есть и другие блюда, пиши, как вдруг что. И чем же ты еще питаешься, кроме горелой картошки ( была помню), каши - размазни и вечных пельменей?

Татьяна Козулько   21.05.2013 15:24   Заявить о нарушении
Привет Таня!!! Ну вот.., ты смеёшся), а я то всё делал по твоему рецепту))) Нет), я впринцепе нормальный кулинар, и кроме горелой картошки (между прочем тоже есть кого благодарить)) ), размазни (ну не совсем тоже размазня получилась, просто клейкая, но не с разварившемся рисом. Рис целый, только склееный)), вообще что бы рассыпался я понял наверное нужен специальный рис, очень крупный), и пельменей (магазинные))) ), я ещё много чего готовить умею). Ну.., там супы всякие, конечно без тонкостей, но вполне съедобные, макароны могу, а.. яичницу ещё тоже, и омлет, Ну и мясо тоже могум пожарить если есть таковое), и чай ещё тоже готовлю нормально (с пакетиками)) ).
А так питаюсь в общем то чем придётся и где придётся)), волка ноги кормят))))) Как у тебя дела?)

Ник Он   25.05.2013 20:35   Заявить о нарушении
Ник! Привет!!! Конечно смеялась, когда читала:Мыл, мыл в двацати водах

Ник! Привет!!! Конечно смеялась, когда читала))).Мыл, мыл в двадцати водах, добавил постного масла и ещё мыл не могу и сейчас смеюсь))). Ты что-то напутал, да ладно,главное, что оценил свои кулинарные способности , самое трудное конечно же чай))) .Картошка, да, виновата, мне как раз спасибо)). как дела, да как всегда, весна прибавила хлопот, настроение отличное, встрече с другом всегда рада)))
у нас прошел дождик, все ожили, повеселели. Спасибо тебе , не обманул.
Ник, пиши, как твои дела, настроение, как поживает твоя грусть
( не обижайся), пишутся ли стихи и вообще всё. много писать боюсь. Вдруг сейчас всё улетит, а скопировать забыла. как всегда как ты там говорил - наивная добрая рассеяность , кажется так.

Татьяна Козулько   25.05.2013 22:21   Заявить о нарушении
Теперь смеюсь, когда читаю ну и написала))))!!!

Татьяна Козулько   25.05.2013 22:23   Заявить о нарушении
Ты смейся Таня))))) Это же так здорово когда люди искренно смеются))) Это так "заразительно", и всегда придаёт положительного настроения!!) И написала ты как всегда всё здорово, натурально, по настоящему) Я когда тебя почитаю всегда улыбаюсь по нескольку часов и настроение просто отличное))) У тебя всё как оно есть))) И это непередаваемо))))
Ну.., с кашей точно, ладно, буду тренироваться и эксперементировать)), как говорится методом проб и ошибок приду к желаемому результату)
Хорошо что у тебя отличное настроение, и когда хлопоты, это тоже хорошо))) Я тоже очень рад))) И передаётся плюсом твой настрой))))
Дождик это хорошо, правда у нас так каждый день и льёт) Причём к примеру, утром хмуро, потом днём солнце выходит, а к вечеру опять всё в облоках и дождь, ночью нормально. В общем днём душно довольно бывает, влажность высокая. И приходится расчитывать что бы под дождик не попасть, если что то везу по работе)))
Дела так себе, однообразные..) БОльшую часть времени занимает работа, потом быт... Чего то такого яркого и запоминающегося за последние дни не происходило) Завтра вот выходной решил себе устроить, а то работал всё без выходных)) Почитаю может что-то завтра (тыщу лет не читал)) ). Отосплюсь))) Настроение у меня хорошее) Скучновато правда немного, но ерунда. Грусть она всегда у меня на чеку)) Но только такая грусть - простотакая))) Стихи даже не знаю, сам не пойму, то ли надоело писать, то ли устал. Вроде сяду, подумаю, набросаю первую строчку .., и бросаю - неохото что-то, да и не нравится. Ни состояние, ни сюжеты, ни образы не приходят))) Но может быть в завтрашний выходной что-то и вымучаю))) Да ещё наверное голова забита всяким разным... Нужно бы поидее как то разнообразиться, сменить обстановку что ли. Меня однообразие сильно угнетает..) Мне нужно постьоянно что то совершать нужное и разное)))
А так то в общем то нормально, грех жаловаться)))
Тут у нас вчера ветер был сильный, ну как, относительно сильный, деревья повалял, я вчера ехал, а посреди дороги дерево)), пришлось разворачиваться и ехать другой дорогой, по пробкам, приехал поздно))) Ещё вон за окном вдалеке салют кто-то запускает, сверкает в небе - красиво..) Но это ерунда, мы в армии настоящие салюты давали (пять пушек и три салютные телеги по сотне направляющих в каждой, и залпов по 60, вот это красотища, когда всё небо в самых разнообразных феерверках, разрывающихся разными фигурами над озером, домами, улицами и площадями, заполненными восторженными зеваками. А ещё свет витрин и празднечных гирлянд, в целом создаёт незабываемую атмосферу. Ажиотаж, настроение праздника, ощущение чуда, небольшой город с хорошими людьми...) Здорово было...)
Ну вот так, передал тебе частичку своего ностальгического радостного настроения. Частичку памяти и образной и чувственной))
СПАСИБО ТЕБЕ ТАНЯ!!!

Ник Он   26.05.2013 00:14   Заявить о нарушении
Привет, Ник!!! Написал так красиво, зачиталась.Все картинки увидела, салюты тоже люблю, ты хорошо сказал, ощущение чуда! Это здорово, что настроение передаётся, я тоже поймала твоё настольгическое радостное и еще чуть задумчивое, мне показалось так. Думаешь много, надо, в меру иногда, а чего там думать, принимай, всё как есть и радуйся всему, что есть))) (шучу).
Всему есть место в жизни! Ты говоришь - смейся, смейся, желаю и тебе того же))). Чего то люди разучились смеяться. Знаешь,Ник, чтобы жить долго, надо один раз в день хорошо пропотеть (потрудиться значит), один раз хорошо проголодаться и от души посмеяться)))).Не знаю, вот возникла такая мысль, кто -то так сказал, а я почему - то сейчас вспомнила. Наверное, так и надо.

Татьяна Козулько   26.05.2013 13:00   Заявить о нарушении
ТАНЯ!!! ПРИВЕТ!!! ) Слушай!)) Я тут из магазина шёл, и вот чего удумал))))) А всё про рис этот))))))))))))))))) Короче меня осенило))) Я думаю теперь так, что бы рис был рассыпчатым как в столовой, его нужно приготавливать на пару! ))))))))))) Что скажешь!))) Эко меня тыркнуло))))))))))))))) Я правда ещё не попробовал, и пока плохо себе представляю как это на пару)) Наверно параварка нужна))) Но мне подарили какую то мульти кастрюлю что ли))) Незнаю, с проводом она))) Но давно уже стоит нераспечатанная)))))))))))))) Может пар там есть..?)) Хотя знаю пар тока в утюге если воды туда залить)))))
Но однако, мне кажется что пар это хорошая мыслЯ?!))
Как у тебя дела?) Хоть чуть чуть?)) Как осень у вас?) У нас весь сентябрь дожди..) Сейчас прохладно довольно, а я отопление в домах всё никак не решу..) Вот так. А так всё хорошо!)

Ник Он   03.10.2013 21:28   Заявить о нарушении
НИК!!! ПРИВЕТ!!! ПРИВЕТ!!!Про рис на пару это хорошая мысль, можно провести эксперимент. Я никогда правда не пробовала, пароварки у меня нет) а ты кастрюлю то распечатай, распечатай хоть, может вещь стоящая, тебе в хозяйстве ох как пригодится. Есть еще пропаренный рис, он не так разваривается , и еще рис не любит когда его мешают, я помню как ты стоял и помешивал, его просто немного и осторожно раздвигают, пропуская в средину воду, вообщим как то так объяснила опять наверное не понятно)))) с пароваркой попробуй. Я очень рада, что у тебя всё хорошо. Настроение вижу приподнятое. Это здорово)))) Так держать!!!! Я нормально)))))!!!!! Настроение отличное. У нас выпал снег!!! Я уже утром бегала по снежку. Неожиданно так. Всё еще зелёное и снег. Но красиво Просто сказочно! а вообще то осень у нас полным ходом, как началась с первого сентября, так и набирает обороты, но ничего. Надо всё в жизни испробовать. Спасибо!!!

Татьяна Козулько   03.10.2013 21:55   Заявить о нарушении
У нас как то один год на Новый Год снега не было, вот это было ДА))) Зелёная трава (хоть и пожухлая) и Новогодние салюты))))) Точно представить себе сложно))) А мы на лугу что то типа шашлыков делали)))
Ну а раз ты по снегу побежала - то с наступившем тебя "моржовским" сезоном!)))))))))))))))) А я пожалуй что второй свитор натяну))))) Шутка)) Но ты по немногу хоть пока бегай то, втягивайся пока) ВСЕГО ТЕБЕ САМОГО ДОБРОГО ТАНЯ!!!!!!!!!!!!!!)

Ник Он   03.10.2013 22:07   Заявить о нарушении
А помнишь как я ещё мыл его (этот рис), после того как добавил масла))))))))) Но это я у тебя прочёл))))))))))))))))))))))))))))

Ник Он   03.10.2013 22:10   Заявить о нарушении
Та помню ж помню))) как мыл))) или так писала или так читал)))) Зато анекдот получился, жизненный))))) Да, сезон начался, да какой там , сразу и в сугробы, если будут)))) спасибо, Ник. За хорошее . Ну а тебе НАИЛУЧШЕГО!!!!!

Татьяна Козулько   03.10.2013 22:18   Заявить о нарушении
Ник!!!! Не могууууууууууууууууу)))))))))))))).Сейчас прочла эту переписку с самого начала, теперь не могу остановится, смех разбирает! Анекдот, честное слово. Бедный рис)))))) Пять месяцев прошло, а он всё варится. Теперь еще и с пароварке. Вообщим, как там насчет рецептов, я не знаю, но рецепт хорошего настроения гарантирован))))).Ну когда в пароварке его будешь стряпать, хоть опиши потом сюда же. Как там вначале было написано в рецензии : Открывай, читай и улыбайся, та не, тут просто улыбками не обойдёшься)))))))))))))))))))))))))))))))

Татьяна Козулько   04.10.2013 00:36   Заявить о нарушении
ТАНЯ!!!!) Я просто ещё в магазине как раз рис купил)))) Новую партию для экспериментов))))))) Ну и хорошего настроения))))
Про пароварку я пока не знаю, варит она паром или нет, но если воспользоваться нашими способностями в плане выдумывать и находить решение в любой ситуации, то думаю что друшлак, опущенный в кастрюлю с водой, не доходящей до дна друшлака и стоящей на огне и кипящей, будет давать пар, который проходя через друшлак с рисом будет готовить его как раз на пару))))))) Чем не пароварка))) Конечно герметизация не та, НО.., можно поэксперементировать))))) Точно ты сказала - Бедный рис))))))))))))))) Ой расскажу Тань)) Как соберусь))) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Хорошего тебе дня Таня!)

Ник Он   04.10.2013 08:02   Заявить о нарушении
ТААНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) Слушай, у меня тут новый рецепт приготовления риса))) ( я в отличае от тебя вредина меньший, могу делиться СВОБОДНО))) Правда это скорее от того что никто мои кулинарные творения кроме меня не оценивал)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ) Ладно, я про Узбекский пилав))) Слушай, оказывается, сначала заливаешь в ёмкость приличное количество подсолнечного масла, потом в кипящее оно, режишь лук и жаришь!) Потом лук весь вынимаешь (что мне особенно понравилось, так как я не люблю лук не варёный ни жаренный, только сырой могу есть килограммами))))) ), и засыпаешь резанную морковку!)) А через некоторое время рис в консенстенции с водой один ну.., примерно к полтора, и мешаешь его (что очень важно), не вороша дна, где лежит морковка)))))) И всё получается рассыпчатым и ОЧЕНЬ ВКУСНЫМ!!!!!!!!!!!!))) Вот такое решение!!!!!) У меня друг решил осенью женится (пока действует система молодая семья))))))))))))))))))))))))))))))) ), и меня всё в свидетили толкает (чего удумал), так вот, мой узбекский бригадир тоже поедет, будет готовить плов, одно правда условие выдвинул, что бы повариху ему дельную поставили)))))))
Вот как то так про рис)))))))!
ТАНЯ!!! Как у вас дела?

Ник Он   16.05.2014 21:11   Заявить о нарушении
СПАСИБО!!! НИК!!! Получила такое удовольствие от прочтения этой кулинарной странички! И хватит уже -целый год собираешь рецепты, пора уже переходить к экспериментам)) Ты представляешь, сколько риса за это время съели люди, только они ж из кастрюлек - кого этим можно удивить, а вот из друшлага - ты первый, прдставляешь))))). А рис вообще то не мешают, а осторожно раздвигают, не касаясь дна, но это так к слову и речь то шла о молочной рисовой каше, придётся наверное всё таки приготовить, поэкспериментировать))). Ник, свидетелем на свадьбе - это здорово, у меня так и не получилось. Один раз была в отъезде, а в другой за день до свадьбы попала в аварию - меня збил мотоцикл и на свадьбе все пили за моё выздоровление, но это ж Таня))). Всё по особому)). Как у нас? Чуть подальше- страшно, как такое может быть, а рядом - вчера наехали 15 танков и фургоны с военными, стрели до ночи, захватили милицию и еще там здания, ламали людям руки ноги, избивали, грабили, только к ночью отбились. Мы на военном положении, многие предпрятия, школы, детсады не работают, банк, где мы получаем свои копейки закрыт, нас не финансируют. Но это ладно, лишь бы над людьми не издевались. Держимся и как всегда надеемся на лучшее. Вот как то так, пришлось пожить и в такое время. Ты как? Настроение вижу ничего, а то напугал меня среди ночи))) мало тут своих страстей))ШУчу я)))).Еще раз спасибо, что напомнил эту кулинарную страничку.

Татьяна Козулько   17.05.2014 01:30   Заявить о нарушении
Ник! А куда делся твой пальтрет (я так в детстве говорила) в шапочке и с языком? Кому ты его подарил)))? И зачем?))

Татьяна Козулько   17.05.2014 01:42   Заявить о нарушении
Ничего и не пугал)) Просто хотел узнать как ты, обстановка то серьёзная... ) Ты справишься, уж кто -кто.., нет, вы все справитесь, вы очень сильные!)
А у меня нормально всё более менее..) Не буду грузить тебя всякой своей ерундой) Просто привёл себя в состояние покоя и убрал всю боль, обозначил для себя границы и успокоился, но.., "счастье" длилось недолго)))))))))))) Теперь опять заботы... А там будет видно как я..) Буду стараться писать тебе хорошее и весёлое))) Потому что этому и должно быть!)
А портрет.., утилизировал со странички..))) На свалку его))) Много места занимает))) Да и какая там шапка, лето ж на дворе!))
Может потом одену)
Удачи вам Тань, благоразумия, спокойствия...

Ник Он   17.05.2014 05:48   Заявить о нарушении
НИК!!! ПРИВЕТ!!! Та не сейчас напугал, а тогда, когда.... Я тебе очень рада ВСЕГДа. ПИШИ, ПИШИ, это так помогает!!! И весёлое и всякое, и рассказывай тоже, ты же знаешь, что мне всё интересно и не грузишь ты меня, просто, тоже хочется знать как ты там. Хорошо, что ты успокоился, так и должно быть, у всех всё бывает,переживания, волнения всякие тоже нужны для очистки души и понимания, но сильно долго не надо, та ты и сам всё знаешь, так пишу. НИК, у меня проблемка с "Проблемами", я тогда черти что подумала и удалила их, но думала, что смогу вернуть, когда захочется перечитать, но вернуть не получается, так как ты тогда писал, когда я удалила свои мысли. Но здесь надпись высвечивается " Рецензию написать невозможно" Ты говорил еще про другой способ, но он же остался там. НИК, мне жалко этих Проблем!!! Хоть ничего удивительного, я везде проблемная)))))) Подскажи. ВСё ... Я работать. СПАСИБО, пиши обо всём, когда время есть. Ты ж подсадил меня на этот наркотик, теперь расплачивайся)))))))))))))))))))))))))))))))) Шучу))))))))))))))))))))))И не гружусь я , здесь так спокойно, я отвлекаюсь от жизненных проблем.Пошла решать.

Татьяна Козулько   17.05.2014 09:02   Заявить о нарушении
Тогда когда, это когда тогда..?))))) Шучу)))) Сам испугался)))
Насчёт "проблем"... Скорее всего о них можно ЗАБЫТЬ!)))))))))))))))))))))))))
Неудачным вышло удаление, во время этого самого процесса я видимо что то отвечал, и получилось что ответил уже на удалённое.., и что то моё стало как рецензия, и тоже ни туда и ни сюда))))))) Но напишу на всякий): попробуй ещё раз удалить рецензию, а потом ещё раз, после перезагрузки написать.., хотя навряд ли будет та... а второй вариант, это в кабинете автора слева сверху, чуть ниже, среди колонки со словами, есть слово - восстановить, нажимаешь, ищешь в появившемся окне произведение нажав на треугольник, или пишешь - проблемы- выбираешь и нажимаешь восстановить. Но это скорее всего для произведений, а не для рецензий..) Можно ещё почитать в правилах сайта, которые наверное никто не читал, но там об этом тоже навряд ли, а ещё просто попробуй в обычном интернетном поисковике набрать как восстановить рецензию на стихи.ру и там может люди что то отвечали, может что то и найдётся... Но моё предчувствие говорит мне что "проблеммы" с концами канули в компьютерное пространство)))) Ещё бы и другие тоже загнать бы туда))))))))))))))))))) А может как раз символично!) Как то так, побежал работать!))
ПРИВЕТ!!! ТАНЯ!!! )

Ник Он   18.05.2014 08:07   Заявить о нарушении
Ну, Беги, беги, работать надо)).Без работы на этой земле не прожить)). как и без проблем.И ты прав, пусть они все летят в космическое пространство))))). Это пожелание, а вдруг сбудется))).ПРИВЕТ!!! НИК!!! Хорошее у тебя произведение, я про "ТУда и обратно". Я правда опять почти ничего не поняла, хотя в этот раз в чем то разобралась больше. Но в сон погрузилась сразу))). И подумать всё таки успела - Какую умную голову надо иметь, чтобы так написать?! Это надо было ж какие то исследования на себе проводить?!))). Удачного дня тебе, Ник ну и настроения конечно))).

Татьяна Козулько   22.05.2014 07:43   Заявить о нарушении
ПРИВЕТ!!! НИК!!! Описал ты, конечно, всё как всегда трогательно. Хоть со стороны картинка мне не очень нравится. Но как ты говоришь, знал на что шел и тем более определился и несмотря на все красивости, которые ты описал, поведение, конечно настораживает, но это с моей высоты, а с чувствами разве поспоришь. Наверное иногда надо говорить Нет, особенно если деньги нужны для дела, но ты по моему вообще не способен кому либо, а женщинам особенно, не говоря уже за близкого тебе человека сказать Нет. К этому надо прийти и осознать, но нужна наверное крайняя точка, когда уже совсем под завязку, чтобы научиться сказать Нет, если ты видишь, что это неправильно. Вообще то это сейчас маничка у современных девушек ( я сейчас не только о тебе) раскручивать мужчин на деньги, Вы же сами и попадаетесь на эту удочку. ну что, Ник, познавай этот мир, узнавай женщин, набирайся опыта)))). Только вот мучиться сильно не надо и особенно показывать это. всем через что то надо пройти, тебе выпала участь пройти через это. о том, что тебе надо пересмотреть отношение к себе, я уже говорила, но к этому надо дойти самому. И вы к чему то дойдёте, когда то подключатся мозги и ты будешь не потакать и переделывать себя, а направлять её чувства в нужную сторону,потому что подкаблучники, Ник , если и бывают счастливыми, то только до поры до времени. Но если есть настоящие чувства, они должны победить. а женщина, которая превращает мужчину в своего раба, сама же потом его может и разлюбить. Лучше не потакать во всём, по-рыцарски относится ну и чуть снисходительно ( шучу). Ник, по моему ты много заморачиваешься, накручиваешь и очень много думаешь, особенно наперёд. Это немного мешает тебе как мне кажется. Будет так как будет и как должно быть. Вообще то я не учу. а рассуждаю. у каждого шишки свои. Себя всё таки побереги чуть. Для остальных людей))))). Удачной поездки


Татьяна Козулько   23.05.2014 00:26   Заявить о нарушении
Ник!!! Ты же знаешь Таню))). Мои мысли обо всём сразу и они не заканчиваются))))). говорила,уже, я не загружаюсь, а наоборот отвлекаюсь.И ты не загружайся, а улыбайся лучше, может какая мысля тебе когда нибудь и пригодится))))). я знаешь что хотела сказать - Постоянная усталость, это Усталость и от неё могут быть нехорошие последствия. А счастье, это Счастье мы закладываем его фундамент и по кирпичику строим наверное всю жизнь. Это наверное какие то мгновенья лёгкости и невесомости даже, когда всё вокруг кажется другим - необыкновенным. Надо ловить их, ценить, запоминать и стараться умножать, стараться. Его проявления вокруг нас, мы просто не видим это. Всё познаётся в сравнении. Но это надо прочувствовать. Мы сейчас как раз здесь понимаем всё и воспринимаем по другому. Вы держитесь там Мы знаешь как тут держимся. Открываем чувства, которые приутихли в нас, хотя это не так, помогаем, сострадаем, понимаем, поддерживаем друг друга и т. д. На свете много хороших людей!!! Очень много!!! Хотя такой обстановки никому не хочется. Я потом напишу, не сейчас, как у нас. Ничего не удаляй, Ничего! будет время, я найду куда определить.

Татьяна Козулько   23.05.2014 17:50   Заявить о нарушении
Ник!!! Привет!!! Я быстро! Завалы везде...Когда разгребусь напишу, ты пиши, делись. Можешь убирать предыдущее что хотел убрать, я нашла куда примостить, без свидетелей. Последнее своё не убирай, я напишу. На всякий пожарный случай. если вдруг долго не появлюсь, я не исчезла, всё может быть, могут отключить свет, воду да и вообще всё, всех, кто не подчиняется фашисткой хунте, обещают снести с лица замли... ЩАС!!! Всё будет хорошо, я уверенна, Пиши, делись, всё как есть, разгружай свою голову мыслями. . Я убегаю, спешу, Спасибо за рецензию, я напишу позже. Не надо тяжести и грусти.111 Жить хорошо, хоть хорошо жить еще лучше, поэтому и должо быть хорошо!!! обязательно!

Татьяна Козулько   25.05.2014 12:19   Заявить о нарушении
Завалы подождут. Чувствую, Что с ДРУГОМ, что- то не так. Поездка наверное оказалась неудачной... Если надо побыть одному - побудь, но не надолго. а потом - к людям, к солнцу, на природу, к родным и друзьям . Поможет. И когда сможешь, расскажи, Ник. Я тоже наверное переживаю. Только не вздумай сказать, что не до этого. Мы здесь хоть и на войне, но жив1м такой же жизнью, как и раньше. Хоть тревог и волнений прибавилось, отношения к людям не поменялось, а наоборот, хочется , что у всех было всё хорошо. Ник, держись!!! Твой Друг., какой есть. а может мне только показалось, что поездка была неудачной. всё в любом случае наладится.. И всё к лучшему. Долго один не будь. В трудностях люди должны тянуться к людям.

Татьяна Козулько   25.05.2014 13:41   Заявить о нарушении
Ник, ты знаешь, даже если ты сейчас и не прочтёшь всё что напишу, я всё равно буду писать, потом , когда придёт время, прочтёшь, прочтёшь, обязательно улыбнись, ты же знаешь мои мысли?!))). Пока есть возможность, буду писать, завтра не знаю, что будет, может и не будет возможности написать,как ты говорил, и хорошее и весёлое, а, что на ум придет., для пидтрымки. Сейчас как раз у меня перерыв, время небольшого отдыха, жарко на улице. Весёлое может позже придёт))), а хорошее - удалось получить свои копейки,правда в особых условиях - при закрытых дверях, запускали по одному, все встревожены, но паники нет. Всё бывает, Ник, но всё и проходит, и боль и неприятности и горести и еще много чего,но всегда есть родные,близкие, друзья и так хорошо, что они рядом и даже те, кого уже нет с нами, они всё равно есть - и в памяти и еще где то, я не знаю, где, но есть, в трудные моменты, чувствуется это особенно, если это и наше воображение и даже желание, ну и пусть.

Татьяна Козулько   25.05.2014 16:06   Заявить о нарушении
НИК!!! ПРИВЕТ!!! Тяжело, я знаю, не понаслышке. И когда желания нет. Трудно, что-то даказать. От переживаний никто незастахован, но вот ум тебе как раз и нужен, не сходи). И характер - твой. Суметь настоять на своём. Курит и игрушки всякие- отвлекается наверное от своих болячек. Тут наверное сначала не зубы, помощь психолога нужна, у таких людей психика нарушена, хоть они этого и не признают. Должен внутри щелчек произойти, понимаешь. Тогда появится желание и лечиться. Нам помог психолог, гипноз и обстоятельства, которые были сильнее болячек, появилась ответственность. Психолог и подсказал, как вести себя , дал советы разные, особенно когда не знаешь, как поступать. А деньги и отношения, особенно на этом этапе - это не очень красивая история. Особенно, если они нужны для лечения. А обиды, сильно обращать внимания не надо, это как раз и конёк, чтобы чего то своего добиться. Если знаешь, как правильно, стоять надо до конца. я рассуждаю и делюсь опытом, а принимать правильные решения тебе. ПРИВЕТ!!!

Татьяна Козулько   27.05.2014 07:58   Заявить о нарушении
Ооооооо!!!!!! Как тебе новое имя.?)). Я болезненно переношу все удаления)).

Татьяна Козулько   27.05.2014 14:48   Заявить о нарушении
Ник!!! если знаешь как еще можно, подскажи. Я - ДУб, не вникаю, времени на это нет)).

Татьяна Козулько   27.05.2014 14:57   Заявить о нарушении
ПРИВЕТ!!! НИК!!! Я о твоём предыдущем. Я бы не сказала, что мнение совсем уж противоположное), у тебя дополнения к моему мнению, я у меня нюансы к твоему дополнению)).Не высказать не могу. Про усталость - то что хотела сказать- хроническая усталость, даже на благо людей приводит со временем к хроническим болезням. и это может принести много хлопот близким , про тебя ж мы не говорим))), а про людей тебе ближе. Так, что её надо держать под контролем. То что тебе ничего не надо - неправда))). Надо, всем что то да надо, но если ты так и в Твери говоришь, то ничего и не получишь, знаю, что скажешь, Но для начала надо хотя бы покой души. Я думаю ты понимаешь о каком покое говорю. Да, человек,создан, чтобы приносить счастье другим( сейчас не о тебе, а вообще, рассуждаю) и он делает всё, чтобы эти другие были счастливы. А потом с восторгом за ними наблюдает)). Но при этом и самому не мешало бы быть счастливым. И кто то должен это для него сделать)). Но люди как то мало сейчас думают о том, чтобы принести счастье кому то, а всё больше под себя.и что же получается - человек для кого то, а этот кто то для себя - одному всё, а другому ничего. Это нормально? немного несправедливо получается. Повторяю, не о тебе, а из наблюдений. И что же делать человеку? Это риторический вопрос - каждый решает сам , что ему делать и как поступать)). а я так понимаю- по кирпичику выстраивать это счастье и для других и для себя, добиваясь, чтобы с тобой считались и уважали. Конечно, у вас будет хорошо, Вы же только в начале пути. Познавать мир другого человека- это интересно. я знала, что ты именно так и отреагируешь на психолога))). а тут дело не в психологе, а в том, чтобы подобрать ключик к человеку и чтобы появилось желание у него что то делать - лечиться или еще что то. если ты поможешь разбудить это желание, ты и есть тот психолог)). и еще когда то так и остался открытым вопрос о том, может ли человек любить себя. Я - только своё мнение. захотелось чего то порассуждать на эту тему. По логике вещей - любовь бесконечна и человек любит всё что его окружает и сам он тоже входит в это число. Почему он всё должен любить, а себя нет? Это логически. А вообше - любить себя не самолюбование, эгоизм и самолюбие, это уважение прежде всего. Уважать себя и других заставить это сделать. к нам относятся так, как мы позволяем к себе относится. Размышляю. Ник!!! то что слова о себе как горох об стенку, я знаааааю, просто время для осознания еще не пришло)).Придёт, обязательно придёт, когда шишек набьётся под завязку. Заболел - плохо, конечно, но хоть лечишься, это уже что то))).Хотя куда ж тебе деваться то, без голоса, хочешь не хочешь, лечиться надо. Наверное всё сказала, а может и нет))) пока не знаю)).

Татьяна Козулько   28.05.2014 23:23   Заявить о нарушении
Да, ещё пример из личного, насчёт того что бы заставлять себя уважать) (Я понимаю что ты не конкретно произносишь это слово, понимаю что мы в общем то обдном и том же. Просто рассказываю свою историю))) ) Так вот, одна из составляющих моей работы заключается именно в том что бы заставлять людей работать. И при приёмке меня на работу почти всегда спрашивают (особенно глядя на моё отрешонное выражение лица и своеобразную интелегентность и молчаливость), могу ли я орать на рабочих, заставлять их работать... Я говорю что могу конечно, если сочту это необходимым и будет серьёзный повод, а вообще я "заставляю" исключительно собственным примером. Никогда ничего не чураюсь, всегда с людьми до конца, и если что то то беру всё на себя... Это даже с армии, я всегда по другому "управлял" людьми. Но я их учил и сам учился, а они потом говорили мне спасибо, мои бойцы, и мы всегда брали первые места на учениях, а стрельба боевая подготовка у нас была очень не плохая, я не кадровый офицер, но готовил людей очень хорошо. Хотя тренировались только на полигонах, а так в основном левые работы..)) Я заслужил уважение и бойцов и руководства... Меня вообще за глаза звали безумный лейтенант))) А мне тогда действительно было всё нипочём, я знал задачи и делал их так как я считал верным, порой вопреки, и всегда добивался результата... Так и в жизни, я добиваюсь чего то только засчёт себя самого, на собственном примере, оставляя выбор и мнение за людьми. Идти за мной, или нет. Нелегко это, особенно если людей много, и все разные, но я ещё и дипломат ))) И меня сейчас уважают все, а я не "заставляю" они почему то сами... Но я знаю, что если выбор будет касаться к примеру меня уважаемого и личных выгод, то человек выберет себя... Я это точно знаю и готов... А я выбираю человека...
Доброе утро ТАНЯ!!! )

Ник Он   29.05.2014 07:56   Заявить о нарушении
Знаю, знаю, что не переспорить, из того же теста, только я не спорю. а высказываю своё мнение))). А заставлять это не значит "заставлять", а правильно себя вести с уважением и к другим и к себе в том числе, если уважают, значит правильно себя ведёшь. а насчет психолога и ключика, у тебя как то больше слова, рассуждения, а у меня - опыт, практика, результаты. а как с ними поспоришь, факт на лицо. я говорю только опираясь на опыт личный и личные наблюдения. По разному в жизни бывает. Чувство долга - это чувство долга, а любовь к себе - это отношение к себе ,я определяю как уважение к себе, как то же к себе надо относиться. кто то себя и ненавидит, кто то слишком любит ,а я уважаю и делаю всё, чтобы уважали меня, это жизненная позиция. А насчет сам себе психолог. всякое бывает в жизни, бывает человек так себя теряет, что и рады себе не даст, падает на самое дно. Какой уж там себе психолог. и не знаешь, как себя вести и с чего начать. Знаю, что говорю. главное, наверное всё таки результат. а как ты к нему пришел,это и будет твой личный опыт.А для того, чтобы человек захотел перед тобой открыться, всё равно тебе надо что сделать, чтобы он тебе доверял, это и есть ключик. вот такое мнение))).

Татьяна Козулько   29.05.2014 09:44   Заявить о нарушении
Я знаю, что ты выбираешь человека. Миссия у тебя на земле такая)))) Или сам ты её себе выбрал.)))) Шучу, наверное.

Татьяна Козулько   29.05.2014 09:49   Заявить о нарушении
Я знаю, Тань..) Ты абсолютно права, мы об одном только разными словами, а чувственно одно и то же)
Просто я пытаюсь пояснять не со стороны себя, а со стороны Танюшки!)) Я прекрасно понимаю о чём ты. И уважать и любить себя надо. А я вообще всегда говорил, что Он, любит только себя!)))))))))))) Говорил, говорил)) ПРЕДУПРЕЖДАЛ)))))))))))))))))))))))))))))) Да и человеческая гордость к этому располагает... А он гордый человек)) Был по крайней мере))) А ничто не проходит бесследно))))))))
Всё правильно Тань..) А твой опыт это очень ценная и важная вещь, и он помогает, он понимает... (он - в смысле твой опыт))))))) ) Пытаюсь пошутить)) СПАСИБО ТЕБЕ!

Ник Он   29.05.2014 11:02   Заявить о нарушении
Танюш..!? Мне что то не нравится твой настрой... Очень хочу ошибаться.
Знаешь... А хочешь побыть немножечко слабой..) Скинуть с себя эту накопившуюся усталость... Может быть не сейчас... Ты нужна такой!
Как ты Таня? ... Улыбнись..) ...

Ник Он   06.06.2014 20:53   Заявить о нарушении
Ник, я буду улыбаться, буду, обязательно, но наверное после войны. Сейчас что не получается, но я спрячусь, чтобы не было так заметно, это вырвалось что то, как крик души, накопилось. Нет, Ник, слабой мне нельзя. Ты как, хоть в двух словах напиши, хотя я понимаю. что тебе не до этого, но всё таки, пару слов черкни.

Татьяна Козулько   06.06.2014 22:22   Заявить о нарушении
Тань, я всмысле я?)) Слушай, давай поболтаем))) Знаю, что не нужно, но хочу спросить тебя про войну... На Украине в новостях что говорят? Я слышал что Россия тоже как то ведёт себя неправильно... Везде говорят по разному... В новостях... А что думают люди? И о себе Тань)) Хоть чуть чуть)))
Я щас тоже попробую как раньше, для тебя, без спешки... ) Таня!!!!

Ник Он   06.06.2014 22:28   Заявить о нарушении
Ник, я немного позже, сейчас еще дела, а ты пиши, пиши.

Татьяна Козулько   06.06.2014 22:32   Заявить о нарушении
Таак..) Подумаем... Какие такие у Ника тут за последнее время были приключения?)) Ой, да у него жизнь одни сплошные приключения)))))))))))))))))))
А расскажу ка я тебе как я с Другом Толиком ездил на день рождение к его сестре Лизке!)))))) Так вот, Толик в последнее время зная меня, предупредил меня об этом событии недели за две. Говорит, поедешь. Я говорю, а что приглашали?) Я вообще относительно себя всегда сомневаюсь, и очень боюсь явиться к кому то если не будут предупреждены о моём "визите" непременно ВСЕ участники)))))) Глупо, конечно, ведь большая часть "участников" просто понятия не имеет хто же ж это вообще есть такой Ник, и с чем его едят))))))) Но я принепременно всегда спрашиваю, а точно приглашали, а знают ли все? ))) Причём по нескольку раз, и чем ближе событие, тем я переживаю по сему поводу всё чаще)))))
Ща продолжу, тока бутер с чаем сделаю))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ник Он   06.06.2014 22:39   Заявить о нарушении
Так вот.., Лизке исполнялся тридцатник!)) Она училась как и мы, только заочно, в сессию жила у нас. Бывало тоже иногда вытаскивал её из неприятных ситуаций. Она молодая, хоть и мы тоже тогда были молодые, но я как то хоть и смутно, но чувствовал ситуации и тогда... Сейчас она какая то начальница, замужем, живёт и работает в Зеленограде (Подмосковье); они часто ездиют в разные страны.., и вроде не плохо всё с одной стороны... Я как то не очень хорошо их знаю, только по Толику... Я никогда не имел каких то "своих" компаний... Только опять же когда Друг приглашал, и я как всегда сперва незаметно, а потом всех веселил просто дурачась и зажигая, а то у людей нет детской задоринки))) А со мной все смеялись реально как дети...) Ты знаешь как меняются лица людей когда они оставляют всё серьёзное где то за бортом сознания..) А потом, когда что то куда то доходило, я как то уходил, или отходил)), может кого то и в чём то разачаровывая))))))) Но я это я))) Вечный ребёнок..)
Так вот, я тебе говорил, что у Лизки что то обнаружили... Я знаю её (хоть и общался мало, но мне много и не нужно, когда люди раскрываются как дети, достаточно и одного раза что бы понять человека как ЧЕЛОВЕКА (и внешнего и внутреннего), даже просто по лицу), она тоже сильная, и никогда старается не показывать что то... Ну в общем ЖЕНЩИНА! У неё тяжолая и нервная работа, а ещё я чувствую что она переживает, что уже давно они не могут родить ребёнка... Это просто я чувствую... Она переживает, и ей наверное тяжело... Я решил поехать к ним, что бы немного взбодрить Лизку, дать ей почувствовать нужность, ... и так далее, передать ей частичку хорошего...

Ник Он   06.06.2014 23:08   Заявить о нарушении
Но через неделю, Танюшка в воскресенье записалась на зубы, я ей сказал что приглашон на день рождение и ... Таня есть Таня..!)) Но я опять таки соединил, мне в суботу к вечеру нужно было ехать на день рождение, а с утра пораньше бежать на электричку и к Танюшке. и тогда мы к часу успеваем в больницу)))
В субботу наверное в час дня, мы с Толиком сорвались с работы и поехали в Зеленоград) Ну сначала мы заехали ко мне, я поставил машину, прыгнули на электричку и в Москву (как обычно через Москву, с Другова вокзала ехать). Сошли в метро, и дальше))) В метро я говорю: "Толян, неплохо бы было бы пива где нибуть раздобыть)))) Всё таки на день рождение едем)))))))" Он говорит, что вроде на другом вокзале, пока идти из метро, где то продают))) В итоге еле нашли какую то Армянскую забегаловку, я говорю, налейте мне бутылку. И какой то ентот самый, достал какую то всю мятую, толи из неё цветы поливали, толи он лимонад из неё позавчера пил, и значит крышку к ней ещё ищет))) Толик спрашивает у меня, это чо. а где тара то..?) Я говорю, так вон же ж у него в руках)))))))))))))))))))) Да уж)))) Где то на полу нашёл крышку явно от другой пластиковой бутылки, из под Фанты)))))))))))))))))))))))))
Затарились и пошли на следующую электричку)))) Уселись и поехали попивая пиво, и кстате хорошо что бутыль из под лимонада то, по идее так пить то нельзя) Где то наверное часа три дня.
Воот, и тут значит мне смска приходит - дзинь-дзинь... Здрасьте я ваша тётя..)
Смотрю, и качаю головой, расплываясь в улыбке..))) Это моя Танюшка, пишет значит, приезжай сегодня, мне скучно..)))) Вот ведь какая))) Там выкрутился, нашёл решение, теперь скучно значит))))))))))) Но она у меня такая!)))))))) Ну что ж делать, то, я ж не могу ей отказать... Сразу голова начинает искать возможные варианты решения что бы охватить в общем то всё)))
Говорю Толику, я вечером уеду. Он - куда, зачем, мы же договаривались и тд... Я говорю мне надо.., просто надо... Он говорит, что нас ждут, и нифига меня не отпустят..)

Ник Он   06.06.2014 23:37   Заявить о нарушении
А дальшеееееее))))))??????

Татьяна Козулько   07.06.2014 00:16   Заявить о нарушении
Ща Тань))) Ещё напишу, тока дожую колбасу, хлеб и огурец с луком вперемешку))))

Ник Он   07.06.2014 00:31   Заявить о нарушении
Так... О чём это я.., ах да, не отпустят)))))))))) Но я уже решил) Но пока ничего не сказал) Толька сказал, значит ты должен будешь помочь, что бы отпустили)))))))) Вот.., прибыли мы значит в Зеленоград, ищем куда дальше, на каком автобусе и вообще куда)) Толику звонят, говорят что пошли уже все в лес или в парк, на шашлыки короче)) Ехать минут двадцать, на другой конец города. Оказывается Зеленоград разбивается на две части, старый город и новый город. Новый город более современный молодёжный, более яркий и высотки там и всё такое, там живёт мама мужа Лизки, и они тоже раньше жили там, но потом его мама как то, как сказать то.., неполадили что ли ВДРУГ... Я думаю что всё по той же причине какую я чувствую... Может и неявно.., но тем и хуже... Он, это её единственный любименький сыночек, а вот как то других, пусть даже теперь и близких, люди почему то замечают реже, и почему то считают что они им обязательно что то должны... А я всегда думаю, а почему не наоборот... ... ...
Так вот, а муж Лизкин, в общем то неумёха, делать ничего нре умеет..., у него есть квартира, мама..) Но они переехали в старый город, там тоже у неё какая то квартира была, убитая вся, Толик им её всю отремонтировал, и сейчас они больше сами... Лизка работает и неплохо зарабатывает, а он... тоже работает, но он как сказать то, спокойный как удав))) Ну короче незнаю, ... незнаю)))
Вот, приехали мы в старый город, нас встретили Лизка с мужем))) Лизка пошла с Толиком домой показывать ему котёнка которого подарил ей муж, а я с ним пошол за пивом)))))))))))) К нему в машину, они недавно купили, он хвастался, а я делал вид что мне интересно, причём реально и увлечённо, он объяснял что то, я спрашивал, вызазительно кивал головой и говорил, да, здорово..!!! Потом мы взяли пива и пошли обратно, встретили брата с сестрой и пошли к шашлыкам.

Ник Он   07.06.2014 01:05   Заявить о нарушении
ТАНЯ!!! Продолжение я напишу позже)) Пора спать.., завтра работа и очередной тяжолый день... Работаю и в воскресенье, перенёс. так как в понедельник мы с Танюшкой глотаем "кишку", будем проверять желудок, но меня почему то беспокоет её кишечник... Почки понятно...
Еды передали с дома, повезу всё ей) Раньше всегда говорил не надо ничего, а теперь говорю, кладите)))) Танюшке нужно свежее, домашнее, натуральное.., ест ли только она..)
У нас всё хорошо, меня очень многое радует. Есть и небольшие перемены... У нас много впереди "работы" и целая жизнь впереди..) Будем справляться..)
А Ты Таня, окуратнее. И старайся поменьше нервничать и переживать... Трудно вам... Держитесь!
Ну всё, пора спать) СПОКОЙНОЙ НОЧИ, ТАНЯ!!!)

Ник Он   07.06.2014 01:12   Заявить о нарушении
СПОКОЙНОЙ НОЧИ НИК!!! Я рада, что у вас всё хорошо!!!. Так и должно быть. Писала тебе писала, целую петицию, а отправить не смогла - интернет закончился. Сейчас только появился, у нас так часто бывает - какая то ашарашкина контора. Напишу. СПАСИБО, НИК!!! Не нервничать и не переживать не могу)))).

Татьяна Козулько   07.06.2014 01:26   Заявить о нарушении
Старайся Таня. И ещё знай, я всегда о тебе помню и тоже переживаю. И о тебе, и о том о чём переживаешь и ты..) Мои мысли где то рядом.., а значит и я тоже..)
Спокойной ночи, Таня! И мирного неба.

Ник Он   07.06.2014 01:30   Заявить о нарушении
Спасибо, НИК!!! Я это знаю, и ты тоже знай, что я переживаю и хочу чтобы было хорошо.Спокойной ночи и удачного завтра дня!!!

Татьяна Козулько   07.06.2014 01:35   Заявить о нарушении
НИК!!! ПРИВЕТ!!! Зашла в дом, не выдержала)), Соседи ругаются, концерт бесплатный, но долго не выдержишь. Вообще то они хорошие, мы ждружим, только каждый по отдельности))))). Ник, знаешь, что я хотела тебе сказать. Я вообще то в интернете на зависаю, захожу на минутку, ну иногда задержусь))))), когда есть причина)) а , ну ты же знаешь,так вообще не увлекаюсь - некогда. Но ты знаешь как то получается, что захожу то вовремя)))))). Почему так не знаю. Я все твои три фотки видела))) куда дел? все понравились, но комплементов мужчинам я не говорю, чтоб не зазнавались)))))). а в этой последней тоже всё хорошо, только чего небритый - то Или это прикол такой?. Хотя настоящему мужчине прощают "лёгкую небрежность и даже заросли щеки" Шучу чуть - чуть. А ты ж у нас ( я имею ввиду стихирян) из настоящих , так что всё нормально)))))). Хотя, может их больше было не знаю))). Вчера так много написала , отослать не получилось. Позже напишу про Украину. Мне как всегда всё в твоих рассказах понравилось и особенно твоё настроение, оно знаешь так передаётся. Рада сдвигам( но не по фазам конечно) Говорят же наверное Пуд соли надо съесть, пока всё наладится и образуется. А друг детства, знаешь, это так здорово. он же на всю жизнь И счастье когда он есть. У меня тоже есть такой друг, только женского рода))). А о тебе, Да да в смысле о тебе, я ж наверное тебя немного знаю, как же ты без других, да как и все мы. Всё . Украину опишу позже. Удачного глотания кишки вам!!! Ну и всего конечно. Спасибо тебе, НИК. Отвлёк меня от военных мыслей.

Татьяна Козулько   07.06.2014 12:55   Заявить о нарушении
ТАНЯ!!! ПРИВЕТ!!! Знаю. что ты не виснеш в интернете, я ж тоже по необходимости)) А насчёт нацеленных выходов, ты права... Именно так и бывает... Это всё мысли))) Помнишь я тебе вчера вечером говорил))) Как то так наверное)) Когда люди довольно близки, то эта близость присутствует на любом расстоянии!))) У меня с Танюшкой тоже между прочим в этом плане прогресс))) Бывает кто то что то скажет, а секунду назат именно это же слово или фразу хотел произнести другой))) А это уже серьёзно))))))
Больше не было)))
А Толик не совсем друг детства.., он к нам в школу с седьмого класа пришёл.., и так как то теперь мы друзья. Но если честно, пока достигали даже такого статуса, он очень много меня предавал..) Он вообще всегда ищет собслвенную выгоду)))) Но и он меняется... Рядом со мной даже сейчас точно... Не знаю, может это всё у всех глядя на меня... Я никогда для себя.., и умею прощать, и теперь уже вижу и нахожу себя во многом в людях... Это способствует пониманию сути... А друг детства у меня был другой.., и может я не так себя вёл в своё время... Это сложно Тань... А я всегда во всём ищу только свою вину...
... если бы только он мог... ... ... но ...
А ты напиши про Украину, а то я слышал что там Чуть ли не Путин, захватчик...
А "кишку" я глотать не буду, это пусть Танюшка)))) Я боюсь))) Она тоже боится.., но я буду рядом) И буду её носить) Так, забёх домой пообедать, а в итоге..)))))) Шучу)) Щас поеду на свой основной объект, а то без меня там как я понял, совсем беспредел))))) Вечером напишу)) ПОКА!)
А небритым сфоткался я спецон для тебя))))) Знаю ж что ты таких не любишь)))))))))))))) У тебя в нескольких стихах это чувственно звучит) Как и в той строчке что ты здесь написала)) Вот ведь опять же интересно, я тебе рассказываю об этом, а сам знаю что ты это уже и сама поняла и знаешь..)! Ты и должна была отвлечся на мою небритость))))))))))))))))))))))))))))))))))) Шучу-шучу))))))))
Да и мне понравилась моя небритость))) Когда весь в делах некогда бриться))) Когда ещё до такой степени то))))) Побреюсь как в люди пойду)))) Сразу резко помолодею) А если ещё и улыбнусь))))))) Ладно, шучу) Я хотел маленького себя поставить, но не пропускают такие фотки на стихи))))

Ник Он   07.06.2014 15:36   Заявить о нарушении
))) Чудеса какие то, последние два абзаца должны были стоять перед строчкой - Больше не было))) (фоток) )))))))))))))))))) Чудеса)))))))))))))))))))))))))))

Ник Он   07.06.2014 15:39   Заявить о нарушении
И про соседей твоих я читал в твоих стихах и коментариях, так что знаком))) СПАСИБО!!!

Ник Он   07.06.2014 15:44   Заявить о нарушении
НИК!!! Вся наша жизнь и есть Чудо, если правильно её понимать и замечать эти чудеса!!!!)))А вокруг одни чудеса от квакания лягушек до соседей, которые ругаются так, что думаешь - что ж вы там не поделили то!!! Но не успеваю я это пдумать, как они уже громко смеются и вообще то жить друг без друга не могут)). И чудНо то, что у каждого на земле эти чудеса свои!!!Про фотку знаешь что подумала -вот специально ж небритость показал и ещё шапочку на кепку сменил, чтоб заметила))).Наша жизнь будет чудесной её любить всё в этом мире, а не себя, для себя достаточно и уважения. И мысли, да это тоже Чудо и я рада, что у вас большой прогресс))). И еще, знаешь, НИК, когда люди очень долго живут вместе как говорят душа в душу они становятся похожи друг на друга с возрастом., как брат и сестра. Пусть все живут душа в душу))))). Привет, Ник!!! Удачного дня, а остальное потом, чуть попозже, когда будет по больше времени. Даже не знаю, как я догадалась, кто из вас будет глотать кишку, а кто будет рядом))))))))))))).Но глотать её будете ВЫ!!! Чтобы удачно всё. Знаешь, Ник ( еще не всё сказала) когда то один мужчина рассказал удивительную историю своей жизни. историю не запомнила. а вот слова - да. Как он сказал - Две у меня их, одна со мной рядышком, другая не со мной, но обе в сердце и обе греют. Пусть греет тебя, та что рядом, а я (да и не только, знаю ж я Ника) где то на краюшке твоей большой и светлой души согревали тебя в трудную минуту и поэтому- Всё во Всех будет Хорошо!!! Я работать!!! С праздником тебя Троицей - не знаю что он обознает, наверное какое нибудь Чудо))))))))!!!!!!

Татьяна Козулько   08.06.2014 06:12   Заявить о нарушении
Я тебе уже говорил - это ты чудо, Таня!!! )) ПРИВЕТ!!!

Все сходства и мысли опять же заложены в одинаковости всех людей... Наверное...)

И для него огромное благо, это вера в Человека..!) СПАСИБО ТЕБЕ, ТАНЯ!!! ЗА ВСЁ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Ник Он   08.06.2014 07:30   Заявить о нарушении
Да, в одинаковости и еще в желании эту одинаковость и схожесть увидеть)). ПРИВЕТ!!! А ЧУДО, это ты НИК. Ты даже не представляешь, какое чудо, даже хорошо - не представляй)). Но здесь опять рулит желание увидеть (в ком то чудо или в чем то, а не считать себя пупом земли, как частенько у людей бывает) И ТЕБЕ ЗНАЕШЬ КАКОЕ СПАСИБО)))))))))!!!!!!!!!!

Татьяна Козулько   08.06.2014 11:36   Заявить о нарушении
Ну, вот, нашлось время и для Украины. Я по частям, если опять не получится отправить, третий раз не выдержу))))). Вся информация искажена, у каждого своя правда, поэтому и разговоры разные. Я сначала выводы, потом события поближе и факты, а свои выводы ты сделаешь сам. При всем своём патриотизме, я должна осознанно сказать, что на данный момент Украины как единого государства нет, что будет дальше, как вырулится - никто не знает. Если честно сказать, единого не было и раньше, просто держалось на терпении одних, теперь оно лопнуло.Теперь о Путине. При всём при том, правительство всегда далеко от народа, а политика штука грязная, вы своим руководителем можете гордится, насколько это возможно . Он руководитель , хозяин, политик и дипломат намного лучше всех наших вместе взятых. А захватчик он для тех, кто считает, что Гитлер не нападал на Украину, а защищал её от большевиков и если бы не патриотизм Советских людей, то сейчас бы он считался героем демократии. Эта версия сейчас распространяется и навязывается правительством нашим. Путин вёл себя разумно. Крым был федерацией Украины, после заварухи в Киеве, люди провели референдум о присоединении к России. Это не предательство, а нежелание Людей жить в стране, где правит фашизм, люди забыты и никому не нужны. как говорится довели.Это была воля Большенства, только после этого он ввёл свои войска в Крым - если вам( то есть нашему правительству) Крым не нужен, я заберу его вместе с людьми в Россию. Теперь наше правительство поставило цель - вернуть Крым. Наверное надо для этого попотеть интересно, какие методы они будут использовать. Всё это непросто осознать, но дело уже сделано.

Татьяна Козулько   08.06.2014 16:04   Заявить о нарушении
То, что происходит сейчас У нас - серьёзная политическая игра, заранее подготовленная при участии европы и США. Какие у них цели., можно только преполагать, но не гуманитарные, это точно. События на Майдане( помнишь, ты первый раз спросил, что там у вас) были спровацированы для свержения правительства Януковича, который в принципе был против Эвросоюза. Теперь во главе государства человек, который солидарен не со своим народом, а с Абамой, он игрок, которым руководят, те кому это на руку. В первый день после выборов он усилил террор на Востоке страны, заявив что сопротивление будет подавлено, надо направить туда все вооруженные силы, чтобы сделать это побыстрее. Выводы можно сделать самому.

Татьяна Козулько   08.06.2014 16:18   Заявить о нарушении
Теперь о Востоке. я писала уже. но так для связки. Восток - это промышленный центр, здесь сосредоточена основная часть промышленности., шахты и т. д. Мы - русскоязычное население, наши корни - славяне, мы свегда были сторонниками России, за сотрудничество с Россией и считаем русский народ собратьями. На Западной Украине - европейские корни и в украинском языке примесь многих народов. Пока В Киеве , на майдане шла борьба за власть, Донбасс, молчал и трудился. Но как говорится терпение лопнуло. Здесь та же история. что и в Крыму. Был проведен референдум о создании Народной Республики Досбасс. На выборы шли добровольно и большинство , не столько за республику, сколько против фашисткого правительства, методов руководства.Здесь люди пашут . получая копейки, в центр отправляются бешенные деньги которые кучка просто нагло присваивает, всё разграблено, за 23 года существования независимости страна обнищала по предела, ничего не создаётся, а продаётся и присваивается. Восток никто не хочет слушать, их не признают, как русскоязычное население, на каждых выборах нас хотят обнести колючей проволокой и уничтожить. Но это мало касается простых людей, а только тех, кому выгодно, пропаганда о том, что русские - враги и оккупанты распространяется всё больше. У нас нет русских войск., если и есть, то в качестве помощи, которую сами же и просят для защиты.

Татьяна Козулько   08.06.2014 16:41   Заявить о нарушении
То, что у нас сейчас происходит - это по сути мородёрство и геноцид. Но по черк не украинский. Хорошо экипированные, вооруженные и обученные солдаты - это наёмные войска, убивают, уничтожают всех подряд и издеваются не по человечесКи. Наша армия - нищие и босые. Их привозят сюда. дают приказы и забывают, многие отказываются воевать против своих - их сразу расстреливают за предательство. Часто голодные без каких бы то ни было лекарств они переходят на сторону" врага" или договариваются между собой - стреляют в воздух пока не кончатся патроны. В нескольких километрах от нас Десантом высадились войска, объявили, что здесь нет врагов, мы уходим отсюда, их перестреляли всех, а потом с вертолётов доубивали раненых. в районах Славянска и Краматорска идут очень жестокие бои. Всё стирается с лица земли, эти земли проданы кому то, залежи сланца, поэтому убивают всех подряд.

Татьяна Козулько   08.06.2014 16:57   Заявить о нарушении
Что говорят люди?Мы не считаем Россию своим врагом и оккупантом, мы хотим жить лучше, хотим, чтобы с нами считались, несмотря на то что мы говорим на другом языке. Мы хотели бы чтобы нас услышали, а не стреляли. Мы против фашистского правительства. Если бы новый президент приехал бы в Донбасс, несмотря ни на что, поговорил бы с людьми, попытался бы в чем убедить, послушать, что то сделать, может было бы по другому и Украина осталась бы единой или как вариант федеративной. Но новый президент поехал В Америку, а нам усилил сопротивление. Вряд ли ему сюда лежит дорога. крови пролито много, как простить это.

Татьяна Козулько   08.06.2014 17:07   Заявить о нарушении
Мне трудно было переосмысливать всё и болезненно. Но все картины у меня на глазах. И для себя я сделала выводы. Что Родина для меня - это мои корни, мои близкие и родные, люди, которым дорого то же что и мне, традицииземля, дге я родилась. Но это не территория, не флаг, не правительство. Хоть этого и не хотелось. Но самое главное - люди и отношение к ним. а их мучили, издевались над ними, а потом вывешивали украинский флаг в знак победы над "врагом". а этот враг - шахтёр, кторый лезет под землю, где всё оборудование устарелое, он не знает вернётся ли домой, где его ждёт семья, которую он не может прокормить, ему не платят зарплату, которая идёт в карманы тех, кто хочет стереть его с лица земли за непослушание. я не хочу ни такого флага и такого прзидента видеть тоже не хочу. А там время покажет. что будет дальше. Но зло не должно победить.

Татьяна Козулько   08.06.2014 17:20   Заявить о нарушении
Но я всё равно УКРАИНКА))!!

Татьяна Козулько   08.06.2014 17:31   Заявить о нарушении
Ты читай, читай. Пишу - тебе для информации, а себе, чтобы запечатлить события и мысли. Сравню потом и очень хочу ошибаться. Да, Я украинка и люблю свою Украину . Но мне больно и обидно, что другие страны развиваются, а моя страна, имея богатые ресурсы, возможности и трудолюбивый,талантливый народ обнищала, катится вниз и дошла вообще до гражданской страны из - за кучки беспринципных, продажных, алчных и гребущих под себя до беспредела. На волю выпущены зэки. Им дали в руки оружие платят бешенные деньги. Можно себе представить, что это для них значит. Один день войны обходится государству в два миллиона долларов. Под маркой войны выросла преступность. Грабят магазины и дома, да и не только грабят. Просто заходят в магазин или во двор в экипировке, с автоматами, если только свяжут и ограбят , то хозяину еще повезло. Кто такие и откуда - никто не знает. А самое страшное - будущее. Что ждёт завтра? У власти те же олигархи, только еще хуже.Я не верю, что они что то сделают для страны, но пусть я лучше ошибусь. Федерация - это пожалуй один из разумных выходов из этого кризиса и чтобы как то сохранить страну. Людей, которые мыслят по другому тоже надо услышать. Но сильные мира сего пошли другим путём - уничтожить всех до одного протестующих, а с теми, кто воевать не будет строить так называемое демократическое общество, только люди в этом обществе не в счет. Порошенко заявил, что мы вернём Крым, любыми путями, создадим там невыносимые условия жизни, поднимем баснословные цены и т. д. (это его слова и обещания народу перед эногурацией
С этого и начали - там отреза
2
2демокра

Татьяна Козулько   10.06.2014 15:05   Заявить о нарушении
Шось начудила. Там отрезали воду, пытались оставить полуостров без воды. Но Россия никого не оставила без воды, быстро был проведён новый водопровод. Рассказывают те, кто оттуда недавно приехал. Обстановка потихоньку стабилизируется, есть проблемы, но не глобального характера, а главное, что люди почувствовали поддержку государства. и считают, что вернулись домой. ведь изначально то Крым был Русским, его подарил Хрущев Украине, играючи на одном из застольев.Так говорит история, а как там было мы не знаем. Теперь с Донбассом таже история. Правительство заявило, что мы Донбасс не отдадим, без Донбасса нет Украины. Еще бы. За то время, когда была провозглашена Донецкая И Луганская Народные республики , деньги в центр не перечисляются, они потеряли уже почти миллиард. как же вернуть всех непослушных,? - перестрелять! что и делается. Раскола большенство не хочет, но и фашизма тоже. Поэтому за независимость и голосовали. Это не было принудительно и под дулом автомата, как говорилось по телевидению. Таких выборов еще не было - люди шли добровольно, толпами как всегда в надежде на лучшее, только бы не фашизм. Многие надеются, нас заберёт Россия, так же как и Крым. Но мне кажется, он не допустит этого, слишком много бед возьмёт на свою голову и голову своего народа, одних врагов наживёт. Донецкая и Луганская Народные республики - это как вариант, только Донецко-Луганская Украинская Республика.Но в том случае, если во главе будут правильные, одержимые идеей создать что то новое и при внешней поддержке и признании других государств. И то и другое не очень реально. Но это только мысли и рассуждения. Но я их специально запечатлила , а время покажет. А пока мы надеемся и верим в лучшее, как впрочем и всегда. Но если честно, когда наша Донецкая Республика объявила, что мы желаем соседнему государству Украина дальнейшего процветания, я ревела, но будет так как будет. Вроде всё.

Татьяна Козулько   10.06.2014 15:46   Заявить о нарушении
Да. Ужасы... Настоящая война.., грязная и непонятная... Спасибо Таня за рассказ. Если честно, то после услышанного, желание шутить как то отпадает само собою..) Это же сколько терпения и нервов нужно иметь... Я не буду ничего говорить, как ты и советуешь)), буду просто молчать.., задумчиво молчать... Держитесь.
ПРИВЕТ!!! А я с понедельника ухожу в отпуск, на две недели) И дел много, да и как то отпуск почему то меня не радует..) Не знаю. Как же я люблю одиночество... Или разовое веселье)))))))))))))) А теперь что... Не знаю...
Всё будет хорошо!)

Ник Он   12.06.2014 16:36   Заявить о нарушении
Да, НИК!!! Всё будет хорошо! Ты мне расстроенным показался и встревоженным чуть. Мне понятны твои слова об одиночестве и разовом веселье), я могу только догадываться и вспоминать, что тоже это люблю)). НО человек так устроин, привыкает ко всему. Но всему своё время и для одиночества и неодиночества, хотя и понятное состояние. Не переживай(сильно), Ник! Тревожит что то , я чувствую, но спрашивать не буду. А теперь что? всё устаканится и станет на свои места, и будет так как и должно быть, надо время. Терпения тебе, выдержки, мужества для решения всех дел. Подлечись хоть чуть чуть и всё таки радости тебе, Ник в отпуске. Вернёшься, черкни пару слов.

Татьяна Козулько   12.06.2014 20:44   Заявить о нарушении
Зная НИКА и имея представление о всех начальствах, мне всё таки кажется, что воскресенье не удалось выбить)). Хотя могу и хочу ошибиться))). В любом случае удачи во всём!! Если даже и в догонку, прочтёшь, когда вернёшься. Просто возникла мысль, записала. Человека ж не исправишь))))))))))

Татьяна Козулько   16.06.2014 22:27   Заявить о нарушении
А я никого и не спрашивал, Тань!)) Значит выбил)))))))))

Ник Он   16.06.2014 22:32   Заявить о нарушении
Человека не исправишь - это про себя))))))). Возникла мысль, просто записала)))))) и как всегда убежала))))),почему то подумалось, что ты прочтёшь попозже))))). Раньше так было со стихами)))), иногда скучаю по ним. Но это тоже мысли. Здорово(это про выходной)))).

Татьяна Козулько   16.06.2014 23:58   Заявить о нарушении
ТАНЯ!!! ПРИВЕТ!!! Как у вас обстоят дела, а если конкретнее то у тебя..)
Удивительно, но даже на стихах люди так по разному настроены, что порой проникаешься просто в какую то "стихотворную войну"... Есть злость, есть всякое... Но главное Ты то как?))) Я то уже работаю) Чиркну как "отдохнул")))

Ник Он   04.07.2014 22:59   Заявить о нарушении
ПРИВЕТ!!! НИК!!! Ничего удивительного, у людей разные мнения, даже в коллективах и семьях. Настроены все по-разному. Но правды нет нигде. украинское телевидение даёт неправильную информацию, на журналистов охотятся, ты наверное знаешь, что погибли русские журналисты, правда не нужна. Но национальные войска уничтожают нас по полной программе. Славянск почти разгромлен, его стирают с лица земли, очень много погибло людей. смотреть на это нельзя. Бьют куда попало. Им нужен сланцевый газ. Нас обстреливают с четырёх сторон сутками. Мы сидим на взводе, собраны документы и необходимые вещи, если вдруг в подвал бежать или не знаем куда. Ненависть какая то между людьми запада и востока. Такое и во сне не приснится. Просто наша верхушка продалась американцам и действуют теперь совместно. правит фашизм. Ну вот так. Хорошо, работай, работай и пиши конечно.

Татьяна Козулько   05.07.2014 00:09   Заявить о нарушении
У журналистов такая работа... И всегда так. Писать не буду, не до этого.., помолчать хочется... Оставим до лучших времён..)
А вы держитесь, будем надеяться на лучшее. Когда то эти ужасы прекратятся...
Крепись Таня

Ник Он   05.07.2014 07:55   Заявить о нарушении
НИК!!! Пишу на Ж... третий раз. не получается отправить., попробую здесь.

Татьяна Козулько   15.07.2014 23:12   Заявить о нарушении
Нас готовили заранее к тому, что город будут бомбить. Но всё пришло неожиданно, когда мы все чуть расслабились и занялись своими делами. К месту укрытия бежать метров 150, Мы бежали под обстрелом, нас было пятеро все взрослые, дети в более безопасном месте. Над нами летели снаряды, свистели, много, взрывались где то впереди. Мы падали на землю по команде Ложись , а потом снова бежали. стреляли не знаю из чего, но издалека. Но добежали до укрытия.Бомбили долго. Мы всё время на связи со всеми знакомыми и друзьями

Татьяна Козулько   15.07.2014 23:19   Заявить о нарушении
Бомбили долго. Потом всё стихло. Но нас предупредили, что через два часа будут самолёты и стрелять градом. незнаю что это, наверное когда много снарядов. но неожиданно пошёл дождь, молния на всё небо, гром были всю ночь, это нас спасло. Было тихо, а утром едва рассвело, мы уехали в другой город, здесь безопасно, что дальше неизвестно. Это в 50 км, сегодня ездили домой за некоторыми вещами,комп теперь со мной. но нас здесь много . Теперь мы беженцы, Пиши, как ты , как отпуск, я отвечу всегда, когда смогу. Пока всё Убежала.Мы живём не только войной.

Татьяна Козулько   15.07.2014 23:34   Заявить о нарушении
Да.., непросто всё... Как сложно прочувствовать такое... Не приведи.., но то как вы держитесь, это просто героизм! Как же всё быстро меняется...
Нужно терпеть. Вы настоящие Люди! Патриоты! Мне сложно говорить такое, не испытав..! Но я очень Горжусь тобой ТАНЯ!!! Что у меня такой ДРУГ!!!

Ник Он   15.07.2014 23:36   Заявить о нарушении
А "Град" это такая реактивная артиллерийская установка, типа "Катюши" поражает на дальность до 40 км (в зависимости от модификации) и площадью одной машины из 40 реактивных снарядов, в радиусе до 1 км... Очень неприятная штука...
Береги себя, Таня.

Ник Он   15.07.2014 23:49   Заявить о нарушении
Таня, ты где...

Ник Он   26.08.2014 23:07   Заявить о нарушении