Провинциальный антисервис -д

Я уже писал о том, что если провинциальная гостиница называется "столичной" или "московской", то уровень сервиса в них таков, что лучше от подобного сервиса держаться подальше. http://re3.livejournal.com/840013.html
Намедни получил очередное подтверждение.
Ждал-ждал важный звонок - должны были мне позвонить в гостиничный номер по стационарному телефону - да так и не дождался. В результате "сорвалось" некоторое практически значимое дело. Увы.
Обращался к гостиничному персоналу - мол, все ли в порядке с телефоном? Может быть,, мне просто не могут дозвониться? Нет, ответствовали сервисные дамы с уверенным видом, у нас с телефонами все в порядке!
Увы, оказалось, что если у них все в порядке - то далеко не в порядке у клиентов
Сегодня получаю претензию - оказывается, человек пытался мне дозвониться - но не смог.
Все звонки в гостинице проходят через ресепшн, откуда вручную переключаются на гостиничные номера
И мой несостоявшийся визави чуть ли не целый час (!) пытался дозвониться - а на ресепшне просто не берут трубку...
Видимо, такой гостиничный сервис предназначен для тех, кто скрывается от звонков)))

А у вас в жизни был опыт "антисервиса"?


Рецензии