Вот они мои любимые

Вот они мои любимые, чтоб их всех. Планер двухместный на взлетной утренней полосе,  и в горле першит, будто от сигарет, их поцелуи – цветной, заветный, скомканный, дорогой билет: в луна-парке приезжем шарики, карусели, и так хочется, чтоб на тебя смотрели, и кожей впитывали твой заразительно звонкий смех. И нежно прядь с виска сдували с утра в постели. Вот они, все кому я нравилась до колита, до мурашек по коже, до хинди и до иврита. Я осталась вне, запаяна, стерта, для них закрыта, кто-то забыл, кто звонил, кто-то просто со мною был. Мне-то что до всех этих бардов, стрелков, пиитов, мне-то что до то тех, кто, как вроде, меня любил.
Вот они, все те, кто со мною спал. Просто провинциальный пустой вокзал, три фонаря, еще три часа, ночь и так устал, что уснул бы стоя, если бы не бумажник, на глазах у сонных воришек засунутый в накладной карман. Секс - не повод для дешевой случайной кражи. Секс - не повод, чтоб сердце бухало, как барабан. Секс - не повод... А если и повод, какая разница, шлюха-ночь вряд ли с тобой расплатится, два часа до рассвета, а там - кофе, койка, вагон-ресторан...
Вот они... Все те, с кем мне до сих пор жилось, любилось, ссорилось, мучилось и спалось. Все они, как карт потрепанная колода. И зачем бы надо, да вот, такова природа, помнить всех, кто твоей земли сместил ледяную ось.


Рецензии