Почему болит? О здоровье

Сан-Торас
Что нового я хочу сказать миру в своей медицинской книге, главы из которой  размещаю здесь?
Вроде все известно..
Я говорю где-то то же, что сказал Менделеев своей периодической таблицей, которая ему приснилась.
Все элементы существовали и до него.
Но он поставил их на свои места.

Одна из ошибок врачей в том, что тучным людям они говорят:
– У вас нарушен обмен веществ.
– Нет, это не нарушенный обмен, а  великолепно работающая защитная функция организма.
Просто армия спасителей вырастает настолько, что ее уже прокормить невозможно.
Организм не справляется.
Но для  его жизнедеятельности  нужно определенное количество гормонов, а когда вес увеличивается, этих гормонов не хватает, вот почему мы вынуждены вводить их извне.
А как только мы их начинаем вводить, организм вообще перестает их вырабатывать.
И опять все та же музыка Захарова … или кто там написал похоронный марш?
Человек пишет мне: «Несколько лет назад у меня были проблемы с правым плечом – периартрит, больно было даже писать, но на работе всё равно приходилось, никто амбулаторные карточки не отменял».
Все, что заканчивается на «-ит», – это воспаление:
колит, эндометрит, эзофагит, цистит, фронтит,
глоссит, тонзиллит, гингивит, артрит, отит,
плеврит, миозит, и  преподобный периартрит –
потому и болит.
Чем не текст для поэтического сайта?
А поэты – что, святые? Не выделяют, не поглощают?
Буду в прозаических миниатюрах просвещать дорогих моих поэтов :))
Список на -ит, конечно можно продолжить, но не по порядку, например:
Колит – от чего болит?
Колит – воспаление кишечника.
Колон – это кишечник, отсюда колоноскопия.
Первое – необходимо найти причину.
Отчего возникает колит?
Смерть без причины не бывает.
Как правило, воспалению способствует застой в кишечнике, он возникает в результате того, что НЕ ВСЕ продукты выделения выбрасываются из организма.
Из-за этого меняется структура кислотно-щелочного баланса.
Что приводит к застою?
Один из факторов – неправильная иннервация, т.е затормаживается проведение нервных импульсов от позвоночника.
Почему происходит застой?
Этому способствует совокупность причин.

Походка животных.

Первая причина застоя – малоподвижность позвоночника.
Обратите внимание, как двигаются животные.
Например, собака (она у нас на глазах).
У нее 4 конечности.
При движении она вытягивает переднюю лапу и подтягивает противоположную, заднюю – это дает возможность позвоночнику двигаться в разные стороны.
Мы ходим на двух ногах,  позвоночник не совершает движений вправо влево, мы неправильно сидим, неправильно спим, в позвоночнике происходит застой.
Ходьба марафонца – лучше, чем бег.
Эта ходьба имитирует, хотя вертикально, походку животного: правая рука, за ней – левая нога, что дает возможность позвоночнику двигаться из стороны в сторону.
Такое движение сообщает проведение правильного импульса от позвоночника к внутренним органам.
Кишечник получает импульс, который активизирует его перистальтику.
Т.е кишечник начинает активней выжимать, в результате этого
улучшается его освобождение от продуктов распада, после переваривания пиши.
Первое – это улучшает чистоту крови, ее циркуляцию.
Второе – нормализует микрофлору в кишечнике.
Третье – происходит правильное расщепление содержимого.
Кишечник – это наша кастрюля
Что такое пищеварение?
Само слово говорит о том, что пища варится, то есть она претерпевает изменения. Меняет свою структуру.
Что мы делаем на кухне, когда готовим еду?
Первое – берем чистую кастрюлю.
Второе – готовим блюда из чистых, свежих продуктов.
Третье – с удовольствием съедаем приготовленное.
Я не знаю людей, которые заведомо брали бы грязную кастрюлю, чтобы в ней готовить.
Ибо продукты, приготовленные в грязной посуде, быстро портятся, загнивают, бродят.
То же происходит и в кишечнике.
Если он грязный, то в нем так же быстро развиваются процессы гниения и брожения.
А чем характеризуется процесс гниения и брожения? –
Освобождением газов.
А куда могут деваться газы?
В кастрюле накопленный от гниения газ поднимает крышку, кастрюля ведь металлическая и не может растянуться.
А в кишечнике?
Стенки кишечника мягкие, эластичные, поэтому происходит растягивание стенок, они начинают давить друг на друга.
А поскольку стенки кишечника вздуваются, то своими наружными сторонами они более плотно прижимаются друг к другу и, в результате того, что они как бы слипаются, они начинают срастаться, прорастать соединительной тканью, которую называют спайками.
Спайки держат кишечник, мешая ему осуществлять перистальтику, в результате возникает застой и происходит отравление.
Как происходит с образованием спаек?

Надутый шар.

Известно явление диффузии – когда вещество проходит через стенку.
Например, надутый,  даже завязанный шар, через какое-то время становится меньше в объеме, меняет свою плотность, его стенки теряют упругость и эластичность.
Так и в кишечнике происходит высвобождение газов сквозь саму его стенку.
Для того чтобы выпустить газы, стенка кишечника растягивается.
Между кишками имеется жидкость – секрет, в котором они скользят, но газ – H 2 S, то есть сероводород – проходит через стенку.
Он соединяется с секретом и образуется соединение – сернистая кислота
H2 SO3.
А поскольку наружная стенка в норме НЕ связана с кислотой, а на нее попадет кислота, то возникают изъявления, они и прорастают соединительной тканью. Таким образом, происходит возникновение спаек.
Зачем я пишу это?
Затем, чтобы почувствовать примерную модель, как бы мне хотелось построить книгу «Здоровье в каждый дом»
Примерно так:
Сначала проанализировать основные заболевания по органам – начиная с кишечника, потому что кровь, забирая продукты питания из кишечника, разносит их, в каждую клетку. А если накапливаются токсины – они проходят тот же путь.
Проанализировать необходимо, чтобы человек увидел и понял первопричины тех или иных заболеваний.
Ибо существует взаимосвязь одного органа с остальными.
Эта система взаимозависимости тащит в болото болезни.
Вторая часть это методы лечения без лекарств. Натуральные.

*Функции питания и очищения. – Как правильно потреблять и выделять.
Это работа с 4 -мя выделительными органами.
Выделительные органы – кишечник, почки, легкие и кожа.
Человек – многоклеточное существо, но если рассмотреть жизнь одной клетки, то станет понятно, как функционирует вся система.
Это первый принцип Построения Вселенной – принцип аналогии.
Например, все едят чеснок, перец, уксус, не понимая, что эти продукты есть нежелательно.
То же относится к квашеному, копченому и дрожжевому.
Почему?
Поговорим в следующий раз.
*Функции дыхания.

Третья часть – это профилактика, чтобы не вернуться к проблемам.
Все знают, что пить, курить, объедаться вредно – но с каждым это происходит.
Надо понимать, что делать на следующий день, после того, как человек себе позволит излишества.

Четвертая часть.
Бог, человек, молитва.
Духовные практики.

Мне бы хотелось написать книгу о правильном образе жизни, с учетом наших бытовых возможностей, о тех ошибках, которые делают люди во всем мире.
Опыт показал мне: те пациенты, которых я курирую, уходят от лекарств через несколько месяцев.
Каждый человек, осмыслив систему «что полезно, что вредно», невольно начинает придерживаться тех принципов, которые рассчитаны на созидание здоровья, а не на разрушение.
Так или иначе, все мы связаны с функциями жизнедеятельности.
Все питаются, выделяют, спят, чистят зубы и так далее.
Те же самые функции можно подчинить системе созидания, если осмыслить ее рациональное влияние на здоровье, а затем  извлечь пользу для каждого.
Думаю, что многие люди хотели бы это знать. Просто нас не обучают.
Что вы думаете, о таком плане, мои друзья, поэты, писатели и читатели?



__________________ ОТВЕТ НА СТАТЬЮ___________
«Газета.Ru»  Почему ребенка нужно научить ругаться матом.
СТИЛЬ ЖИЗНИ;ДЕТИ Зачем и как ваш ребенок должен уметь ругаться матом.
Фотография: iStockphoto 22.06.2015, 14:45 | Елена Осипова
*
«Газета.Ru» поняла, что ребенка обязательно нужно научить плохому. И вот почему.
Во-первых, начнем с того, что ваш, вот да, ваш тихий интеллигентный ребенок уже давно умеет ругаться матом. Если он при вас этого никогда не делал, не значит, что он исключение, — это просто значит, что он вам не доверяет. Не верит ваш ребенок в то, что у вас не случится очередного припадка ярости, который вы считаете воспитанием.
Интервью с психологом Борисом Михалычевым о том, нужно ли отправлять ребенка в лагерь
«Детских влюбленностей никто не отменяет»
Мы поговорили с психологом Борисом Михалычевым о том, нужно ли отправлять ребенка в летний лагерь, что делать, если он влюбился в вожатого, и как... ;
То есть ребенок, который еще не вступил в подростковый возраст, когда сама физиология заставит его держать от вас секреты и вообще не доверять вам, начал делать это заранее.

Запомните этот момент и не обижайтесь потом, что ваш самый любимый на свете малыш вырос в человека, который не считает, что с вами можно поделиться чем-то, что обычный родитель может не одобрить. А значит, вы не особенный родитель, а самый обычный. Вас это устраивает?

Во-вторых, ваш ребенок ругается матом плохо. Он наверняка использует одни и те же неинтересные сочетания, причем половину в неправильном смысле или не той частью речи.

Это те слова, которых он нахватался от сверстников и бездарных взрослых. Если вы его не научите правильно и красиво ругаться, сделать это будет некому.

 И кстати, про красиво. Это, возможно главный довод. Русский мат, как вы наверняка знаете, — один из самых развитых источников обсценной лексики в мире. Он включает в себя примерно 12 тыс. слов (всего в русском языке примерно 150 тыс. слов). Особенно интересно, что все эти тысячи происходят из всего семи исходных корней. Закон о СМИ запрещает нам тут их приводить, но вы, если напряжетесь, и сами сможете догадаться, какие именно семь.

Так вот, русский мат — красивый, яркий, многотонный, изобретательный и часто единственный инструмент, который точно может передать чувства носителя русского языка.

Не скрывайте это сокровище от собственного ребенка. Помогите ему понять и оценить всю глубину мата. Возможно, именно через него он поймет и оценит красоту русского языка вообще.

Как?
Почему и зачем ваш ребенок должен уметь врать
Как научить ребенка врать
Если вас вырастили с мыслью, что врать нехорошо, обязательно прочитайте этот текст и не повторяйте ошибок родителей. «Газета.Ru»... ;
Первое, что нужно объяснить ребенку, — это то, что игры с матом — это ваше приватное, домашнее занятие. Абсолютное большинство взрослых мат из детских уст перенести не смогут, потому что находятся в шорах собственной предубежденности.

А родители друзей, услышав о ваших с ребенком успехах, немедленно велят своим детям больше не играть с этим плохим мальчиком и этой нехорошей девочкой. Про учителей и говорить нет смысла.

Скажите ребенку, что вам страшно лень ходить в школу и стоять перед классной, уткнувшись в пол, пока ее раздирает праведный гнев, а потом врать ей, что примете меры.

В общем, попросите ребенка, чтобы мат был вашим с ним секретом.

Теперь можно и поиграть. Если ребенок все еще не верит в свое счастье — начните первым. Расскажите, какие именно слова и за что вы сами любите. Попросите его перечислить слова, которые он знает. Выясните, правильно ли он понимает их смысл. Объясните, как любое матерное слово легким движением приставки и суффикса может преобразоваться в любую часть речи. И как одно и то же выражение может быть наполнено как положительным, так и отрицательным смыслом.

Русский мат — как жидкий робот из «Терминатора-2»: меняется как хочет. Из него, не прибегая к помощи обычных слов, можно составить целые предложения и даже рассказы.

Устройте соревнование: кто из вас дольше продержится на одном мате. Например, расскажите друг другу, как прошел день.

Вы не только весело проведете время, но и, что важно и — что бы вы о себе ни думали — очень необычно: ваш ребенок весело проведет время с вами. Вы снимете весь этот глупый ореол запретности с мата. Вы покажете ребенку, что возможности русского языка безграничны.

И главное — вы докажете ребенку, что с вами можно разговаривать обо всем на свете, с применением любых слов, даже самых … — ну вы сами поняли.

*
____________Квинтология здоровья доктора Санто_________________
КВИНТА - т.е. пять аргументов,  мотивирующих почему статья
"Ребенка надо научить ругаться матом":
1.аморальна,
2.глупа,
3.безнравственна,
4.одиозна
5. и вредна.
___________Эпиграф - Слоган: "Мат не наш формат"___________________
Первый пункт - я отметил, как  аморальность, ибо глагол несовершенного вида "ругаться"  толковые словари  трактуют, как произнесение грубых, бранных слов.
Пример: «Вы, по своему необразованию, можете ругаться.» А.Островский.
Речь о том что  выражение конфликта, или форма общения посредством
нецензурной лексики свойственна  людям с низким уровнем культуры и
с низким IQ  - т.е. коэффициентом интеллекта.
Кроме того - Ругать-ся возратная форма - ругат себя. Учить детей
 наносить вред себе  неразумно.
Кроме того, аморально обучать ребенка тому, что
а) - запрещено  употреблять в печати, как не литературную,
 ненормативную лексику,
б)- тому что  априори неприлично в приличном обществе, как продуцирование негативных элементов - это комильфо.
в)-  негоже учить  тому, чего на должном уровне не умеют сами родители.
Мат, который содержится в народном фольклоре:  частушки, песни анекдоты, имеет: А) - историю происхождения,
Б) - этимологию значения  слов.
 Родители, берясь обучать своего ребенка данным премудростям, зачастую не владеют этим материалом.
Автор статьи не разумеет того, что сам мат не исчерпывает матерной темы. Человек ругаясь, не стоит с руками по швам, а, как правило сопровождает свои слова жестами.
Включим воображение - Представим картинку:
Родители-Дилетанты обучают своих детей неприличным словам и соответственно жестам:
 мамаша поднимает вверх наманикюренный средний палец, а папаша для наглядности демонстрирует на своем натуральном экспанаме, что означает сей жест
характеризующий  сее слово.
Но и на этом  обучение остается не законченным.
 Вы причините  ребенку невероятный вред, если дадите только часть вашего  домашнего образование.
 -  Заповедь врачей нОли нОцэрэ - не навреди, с тем же успехом, я бы  адресовал и родителям:   - Noli nocere  – Не навреди своим воспитанием своему ребенку.
Ибо словесный мат, а попросту – ругань не закончивается на подкрепляющих его  жестах, а имеет продолжение в действиях.
 Людям  свойственно не только выражать эмоции, или негатив  матом но и усиливать действием – мат - это кулак слова в челюсть!
Так что, обучая детей мату, научите их,  уважаемые родители, держать ответный удар словом и действием, а потом заметать следы, ибо причинно следственные связи не обрываются там, где заканчивается ваше воображение.
 Причинно следственные связи  имеют  не только следствия, но и парой  неуправляемое  развитие -  если уж вы учите детей мату, учите их и боксу, и законам юриспруденции.
 Ведь игра в шахматы  не закончивается ходом е2-е4, а только начинается,
 и нам известно, как поплотился господин Бендер, который этого не знал - он
получил  Шахматной доской непосредственно по  умной голове.
"А если это так, то что есть красота?" Н.З.
Я бы хотел расставить точки на и в понятиях уродливо и прекрасно.

"В человеческом организме 90% воды" А.В.

Человек состоит  из воды, а слово - это звук - звуковая энергия, это волна, мат
имееет отрицательную энергию, которая влияет на качество воды, меняет ее информационную структуру и это сказывается на ДНК.

В пункте 5,  я отметил мат словом "вред" - это выражено:
Как энергией ПСИ, так и  синдромом Туретта .
Синдром Туретта, названный в честь Жилля де ла Туретта
 —  это расстройство центральной нервной системы, характеризуется
 копролалией   от лат. coprolalia,
от  греч. — кал, грязь +  речь- это  импульсивное влечение
 к циничной и нецензурной брани.
Ученые говорят, что синдром Туретта, т.е. непроизвольная матерщина  - это вирус, который развивается у мужчин с риском 99%, у женщин – 70%.
 В основе болезни лежат структурные и биохимические нарушения в подкорковых центрах головы.
 Исследование показали, что синдромом Туретта страдают 20% школьников.
То к чему призывает высоконаучная статья, попросту Массовая матерщина -  трудно управляема, как алкоголизм и наркомания.
Мат и слова-паразиты - это инфекция речи, и если не прекратить материться, то это способствует снижению  интеллекта.
Озвучание неприличных слов, как утверждают психиатры и неонатологи улавливает даже мозг младенца и хранит в подсознании слова,
 произносимые в период беременности, фразы, произнесенные при рождении, и то, что говорится, когда ребенок спит.
 
Как работает голова на физиологическом уровне?

Мысль зарождается в лобных долях, там центр принятия решений.
 Действием же заведует вентральная покрышка.
 Вентральная область покрышки  от англ. ventral tegmental area, VTA - часть среднего мозга.
 Она работает как батарея, она и есть источник энергии.
Для того, чтобы соединились мысль и действие, в голове
существует восходящий мезокортикальный путь,который выступает, как соединительный кабель.
  Стремечко  в ухе работает как рычаг - это  самая крошечная косточка в организме, покрышка мозга работает как батарея, а соединительный путь - кабель.
  Важно наладить отношения между
лобными долями и ретикулярными ядрами,потому что, благодаря петле
этих отношений, мы расшифровываем коды языковых алгоритмов.
НО вершина языковых алгоритмов -  скорее поэзия, чем  мат.
Мезокортикальный путь мозга задействован в процессах мотивации и эмоциональной реакции. —  Это один из основных
четырех дофаминовых нервных путей, связывающий  вентральную покрышку с корой головного мозга.
Дофамин – один из химических факторов внутреннего подкрепления, а также гормон, вырабатываемый 
мозговым веществом надпочечников и другими тканями.
Нарушение работы мезокортикального  пути связано с негативными симптомами, такими как:
 гипобулия, алогия, эмоциональная тупость.
Гипобулия: от греч. hypo – слабая степень + bule
 – воля букв – слабоволие - неспособностьпреодолевать импульсивные примитивные влечения.
У нас в голове столь сложная конструкция мозга, что если все нервные окончания,
распрямить и выложить одно за другим, то будет путь на луну и обратно - восемь раз.
Однако вернемся к свойствам мата, который обладает определенным магнетизмом.               
– Матерный текст после ознакомления, постепенно – притягивает так же как обратная дорога – Обратно всегда быстрее добираешься, чем туда, куда ехал!
- Почему?
- Потому что – Дорога знакома!
Мы выбираем знакомые пути, и в духовном, и в физическом смысле.
Мат обладает психоделическим воздействием, он становятся обратной дорогой,
т.е. знакомой, и воздействуют как ферамоны - т.е.  чувственным притяжением, поскольку обладает энергией ПСИ.

Что такое энергия ПСИ?

Об этом писал еще Геродот.
Ответ прост: Энергия ПСИ – это жизненная энергия.
 Запас жизненной силы, иначе ее называют прана.
Она имеет различные свойва и качества - у одних - слабая, у других - сильная.
В чем это выражено?
Обладающая высокими вибрациями Энергия ПСИ, как правило, характерна для духовно развитых людей.
Люди, настроенные к миру агрессивно, враждебно, имеют низкую вибрационную структуру.
Человек рождается с определенным запасом ПСИ энергии.
Ее силу можно рассчитать с помочью нумерологической матрицы.
Чем "занимается" Энергия пси?
– Она запечателевает образы на космической субстанции - это  информационное энергетическое поле, к которому пытаются подключиться в теме «медитация».
Энергия пси – это синтез всех нервных излучений.
Как она рождается  и как взаимодействует?
Объясню на примере.
Представим, что каждая клетка – это батарейка.
Если возьмете обычную батарейку, то в ней найдете элементы:
кислоту, щелочь, металл и углерод (это графит).
Центром батарейки является графитовый стержень.
Корпус – металлический.
Внутри его находятся кислота и щелочь.
При взаимодействии кислоты, щелочи и металла образуется соль и освобождается энергия.
Эта энергия, фокусируясь на полюсах стержня, дает плюс и минус заряды (положительные и отрицательные).
Но это касается батарейки.
А в биопроцессах? - человек так же вырабатывает энергию т.е. в биологическом представлении, клетка работает как эквивалент батарейки.
Потому что именно клетка имеет все аналогичные элементы.
Но графит в клетке представлен в виде оболочки, а не стержня, т.к. оболочка тоже углеродная.
Внутри клетки есть кислота, щелочь и железо в виде эритроцитов.
Железо меняет валентность: с двухвалентного, на трехвалентное, в результате чего освобождаются электроны.
Так же происходят изменения в клетке, связанные с эритроцитами, когда они соединяются либо с кислородом, либо с углекислым газом.
 Взаимодействие кислот и щелочей в этой реакции, так же как в батарейке, сопровождается накоплением солей (которые откладываются в суставах, там сухожильные рефлексы – это работают нервные окончания.
 всем знакома "докторская фишка - молоточек по коленке" :)
Слияние энергий клеток дает энергию органам.
А слияние энергий органов дает энергию организма.
Я показал, откуда берется, как развивается, из чего складывается понятие ПСИ энергия.

Эту энергию можно накапливать увеличивать, а так же растрачивать - мат
растрачивает вашу энергию!

Какова степень в единицах измерения воздействия мата, как психо-текстов на человека?
Примерно как шкала Апгар – 10-бальная система оценки новорожденного.
Или шкала Рихтера - 12-бальная система измерения энергией землетрясения в магнитудах.
В чем суть?
В том, что каждая следующая единица шкалы в 10 больше предыдущей.
Это и есть измерение воздействия мата, по нарастающей - мат, безусловно обладает - психологическим эффектом и  заключено это в том, что мат изменяет понятие о вещах - дает им своё определение.
Кроме того, функция восприятия растёт очень быстро, она нагнетается, именно это и приводит к появлению психо-эффекта т.е. зависимости, или эмоциональной возбужденности.
- В чем это выражено?
- В том, что возникает гравитационное поле, некая сила, втягивающая в это поле человека, особенно ребенка, у котого достаточно восприимчивости - ему Не надо думать, мат делает это за него.
- Почему?
- Потому что обладает селективной силой, вызывает сильный отклик, притягивает к себе!
Предложения и фразы состоящие из мата, смоделированы путём простых расчётов, т.е. формул, которыми можно имитировать понятия.
И это приводит к разрушению общей внутренней самосвязанности текста.
На уровне формул психоделического воздействия мата,
невежество и перформанс  речи  нередко приходит  к психозу.
Индуцированный матерными, психологическими модуляциями человек меняется под  воздействием пси-эффекта.
 Изменения происходят, именно в  сознании  под воздействием мата, ибо в прямом смысле задействована поливалентная модальность эмоционально-оценочного компонента.
- Почему?
- Потому что содержание мата означает неоднозначность оценочных характеристик и выводов, или, лучше сказать, эмоционального отклика - все условно, противоречиво и не раскладываются на сумму привычных эмоций и ощущений.
 Потому что принципы психовоздействия слова - работают, таковы законы.

Каждая профессия привносит в копилку классической структуры речи своё, слэнговое  - те обороты, что увеличивают словарный запас родного языка.
С разработкой новых технологий появляются новые термины обозначающие новые предметы, появившиеся в обиходе человека - юзора - т.е. пользователя.
Так например, юристы говорят на своем слэнге, врачи на своем -  узнают по особенностям речи тех, кто принадлежит  к их клану -  тоже самое делают и подростки.
Их словечки - это сигналы - "ты наш - мы свои" -  их слэнг строит стену еще большего непонимания между ними и "предками" и эта стена не рушится
путем обучения детей мату.
Если, родители такие архиумные, чтобы учить, то им следовало бы сначала  самим научиться понимать новый сленг, "пубертатную музыку", их героев, их интересы - это сблизит с детьми гораздо больше, чем  ваши окрики - сделай тише!
ВОПЛЬ ВСПОРОТОГО НУТРА

Да - я против мата, но не доставлю удовольствия упрекнуть
за это в ханжестве. Не спешите опримитивливать - есть время  лелеять классическую  словесность, а есть "потехе час" - лингвистически порезвиться образованному гуманитарию,   используя ненормативные сленговые формы речи.
 Ибо  словотворчество, как  брожение в мозгах коллективного бессознательного,  никогда не прекращается. Язык, как Феникс, умирает, но он же и возрождается, с каждым поколением "сверкая заново" . Есть, сугубо "дворовые", "районные"  словечки-ноу-хау целого города, которыми  город осеменяет интернет - что-то приживается!  к Пушкину, Толстому, и многим другим неинфицированным истокам, непременно будут всегда прикладываться современными слэнговыми устами, чтобы впитывать и исцеляться - обогатившись увлекательным опытом разнообразия языковой пластичности.
Ибо, не сотворим себе кумира ни из монументальных - классических основ языка,
ни из пограничных лингвистических областей, где эти основы теряют строгие очертания. Мы - живые люди, с живой речью. А речь как река течет и меняется.

И не надо выбивает табуретку спора из-под разобщенных ног между изящной словесностью и "олбанской прелестью"!
Кстати, прав во все времена, актуальный Экклезиаст своим  афоризмом:

«И нет ничо-новаво под сонцэм».

Ибо олбанский язык, как самый современный слэнг, имеет благородные корни, княжеского, можно ск-зать!
Этим,  олбанским языком изъяснялся известный  князь Оболенский, помните?

Не падайте духом,поручик Голицын
Корнет Оболенский налейте вина.

Хотя он был не корнет, а штаб-ротмистр гусарского полка.( Оболенских было несколько, речь о Сергее)
О нем вспоминается в Тыняновком романе «Кюхля», про молодого Пушкина, Дельвига, лицеистов.
В Петропавловке Кухельбекер делил пайку с неким князем Оболенским, сосланным в Сибирь,
Оболенский писал письма на олбанском:
«Дарагой сасед завут меня княсь Сергей Абаленкий …уже год целой, сколько продержат в этой яме бох знает..»

А было это  в XIX веке, таки нет ничо нового - (поклон Экклезиасту).
Подробность пракнязя пишу за тем, чтобы  донести фонетическую суть вопроса:
Олбань это современный стиль русского языка с нарочным эрративом, т.е. неправильным написанием:
Эрравтив - т.е. пишешь как слышишь.
Орфография ориентирована на этимологию слов.Получается омофоническое письмо вместо: а - о и наоборот, или слияние слов которыми пестрят интернет-чаты:
" убейсяапстену, ржунимагу, выпей йаду, падаюсастула пацтол".

Небольшое отступление в  этимологию Олбанского - этот, можно сказать, оживший язык Эспирансо, фигурально и виртуально, конечно, России подарила США, , ибн Олбанский пришел в нам аккурат из ЖЖ:
 Американец из Вашингтона, увидев текст на русском, возмутился:
*
почему на американском сайте livejournal.com кто-то пишет на «непонятном языке?
- И, вообще, что это за язык?».
Некто пользователь Максимус написал, что это язык албанский!
На вопрос:
- А почему Вы думаете, что комментарии написаны для Вас?
Американец ответил:
- Это ЖЖ - Американский сайт, а не албанский. Быть американцем означает, что остальной мир должен подстраиваться под меня!
Но это лишь моя точка зрения.
*
В ответ в русскоязычной части ЖЖ был организован флешмоб:
«Уроки албанского» с целью помочь ему разобрацца и выучить русский.
*
За два дня американец получил тысячи комментариев с «уроками албанского» и флудом:
- Урок первый. Буква "Х" -  Это важная албанская буква русского алфавита. С неё начинается ебланско-албанское национальное слово «"»…
Помимо жж и мыла, он получил тысячи SMS-сок и звонков на мобильник.
Ему предлагалось извиниться и написать на русском языке о том, что он уже выучил албанский.
И он, в конце концов, выучил и  извинился!
Так родился олбанский йезыг - ИМХО! на агл означает:
Imho и.е. In My Humble Opinion-  - по моему скромному мнению.
 что "олбанский" интерпретирует: имею мнение хрен оспоришь!
Sleng info от аффтара - это современный язык наших детей:
*
Мыло – от англ. mail — почта. синонимы: мыльница, майл, мейл.
*
Флуд - от англ. flood — наводнение, затопление - это сообщения в форумах и чатах, занимающие объемы, но не несущие полезной информации.
*
Чат - от англ. chat — болтать. Означает общение по компьютерной сети в режиме реального времени.
Все эти слова, термины, вошли в живую речь, так  компьютерная эра изменила
наш язык, которым в большинстве семей, дети владеют гораздо органичней, чем родители, и прежде чем учить детей мату, родителям, на мой взгляд следует сначала у них научиться  понимать то, о чем они говорят, а не брать на себя приоритет более знающих, только на основании возрастного преимущества, потому что:
 быть старше - не значит быть умнее.
*
И так рекомендации родителям:
 Изучите, до того, как давать уроки мата, что такое repunching - это весьма современная форма речи - пробивание устойчивых понятий - перфокарт мозгов.
Может, будет смешно, но репунсия происходит от слова - репа.
В этимологическом смысле  - repugnance - означает отвращение, брезгливось!
- На это и рассчитано! -  репунсив - это текст, где, в лучших традициях стёба, сломан фонетический строй, что похлещи мата.
Это когда система образов,  стилистика,  синтаксис, и даже семантика смещены точнее – сломаны, что звучит не очевидно, хотя неприлично и привлекательно.
 репунсив  может вызывать психологический эффект у искушённых  он вызывает смех, т.е. психоэффект юмористического рода, в котором задействованы не только законы жанра, но и индивидуальность личности.
Такой речью можно добиваться максимальной степени воздействия, даже на подсознательных уровнях.
Ибо репунсивная речь включает сразу два компонента: экспрессию и трансфиксию.
Этому также подчинена религиозная литература.
Она засасывает мозг, несмотря на логическую несуразность!
 «Ходит по воде, кормит толпу одним куском».
Если один из компонентов на протяжении всего текста используется меньше другого, тогда психоделический текст является "чистым" вариантом - экспрессии либо трансфиксии.
Репунсия, как психоделика подчинена  поиску средств для усиления взаимной связи…
Нота Бене - НЕ между автором и читателем! А между читателем и текстом.
И когда эта связь найдена, принципы ее разработаны, то можно  сформировать  тему и влиять!
Чаще всего эта тема: Религия, Теоретическая экономика.
 Революция – лозунги, брошюры.
У меня в Поэме «А был ли Мальчик есть строчки:

Как ухитрились работяги,
Такую архи-книгу знать?
Мы из-под палки, бедолаги,
Зубрили, грызли – не понять!

Неграмотные люди, а усвоили "Капитал". И не просто усвоили, а с истерическим напором, похожим на психоз.
 Посмотрите старые фильмы, документальные съемки, как они все возбуждены  собраниях!
Это психопатия основанная на суггестии.
Так работает система взаимоподдерживающих элементов, объединённых в теле текста при помощи выверенной многоуровневой архитектоники.
- Если основные, действующие элементы перестают работать синфазно, текст  теряет психоделический эффект.
Это примерно как в православии и католицизме.
 Первые непосредственно с богом разговаривают,
 а вторые через наместника.
Поэтому у католиков есть такая прелесть как индульгенция!
 А у православных такой ужас как епитимья!
 Католик совершил грех, принес дары, в виде индульгенции - и свободен!
 А православный  бьет  - 300 поклонов (что не плохо, кстати, для позвоночника.)

Я начад свои ответы с очаровательного слогана
"мат не наш формат"
Ибо мат устарел - это отстой.
Но я готов подарить афонаризм:

Из всех искусств  важнейший дар
Искусство фильтровать базар.

И на прощанье дарю отличное словцо: - Dixi! -
Дикси -  латинское выражение, означает: - Я все сказал!



 


Рецензии
"Мне бы хотелось написать книгу о правильном образе жизни, с учетом наших бытовых возможностей, о тех ошибках, которые делают люди во всем мире.
....Что вы думаете, о таком плане, мои друзья, поэты, писатели и читатели?"
-----------------------------------
Я думаю:

Конечно - ДА! Вначале лишь о том,
Как жизнь свою не превратить в "ДУРДОМ"
По мне чтоб научился за день ты благому,
А обучился, сразу передай другому.

Иначе, ну скажи, зачем здоровье делать,
Коль сладость от любви, ну и добра не ведать?
.........
Кишечник, почки, лёгкие и кожа -
Должно всё под контролем быть.
Тогда конешна организма сможа
Всё лишняя извергнуть, удалить!

Валентина Лаврентьева   05.06.2015 13:39     Заявить о нарушении
Завтра начну быть сокопивцей!

Валентина Лаврентьева   05.06.2015 01:23   Заявить о нарушении
Позвоночниковертлявицей,
Разносторонней носо-дышалкой,
и "ландыша"-прыскателем туалета...
----------------------------------
Спасибо за ценные советы, Сан.

Валентина Лаврентьева   05.06.2015 01:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.