милый мой, иди, пожалуйста, к чёрту...

милый мой, иди, пожалуйста, к чёрту,
в тёмный лес дремучий к Яге по чётным,
в перешеек Сциллы с Харибдой, к духам,
пусть тебе сам демон задаст по уху.
ты иди, пожалуйста, всё далече,
поверни налево, где камень встретишь,
на восьмой кружок или же на третий,
там, где ветер хлещет и ранят ветви.
милый мой, ступай, куда нет дороги,
в яркие костры, тёмные берлоги,
заблудись на картах, медвежьих тропах,
там, где небо полнит вороний клёкот,
там где леший спрятался, нити вяжет,
милый мой, иди, куда ночь укажет.

я устала ждать тебя, здесь так тёмно,
приходи скорее, открой мне комнату.

— Татьяна Тюлькина, 5.09.11


Рецензии
А сила ритмического заговора такова, что... С ним всё в порядке в итоге, с милым? Не шутите так...

Татьяна Безридная   13.12.2012 10:25     Заявить о нарушении
Милый ведь по сюжету шёл к лирической героине (не могу с полной уверенностью сказать, что ко мне). И скорее он был абстрактен, несуществующ на момент этих слов, затерявшийся и никак не могущий эту героиню, находящуюся неизвестно где, найти.
Но даже если и есть тот, кто отчасти сопричастен с этим "милым" - да, у него всё хорошо.)

Тюлькина Татьяна   13.12.2012 23:44   Заявить о нарушении