никаких треугольников

Это первое стихотворение, которое будет не о тебе,
Потому что мне, наконец, понравился кто-то третий.
Так что не пытайся теперь поймать  меня на своей волне,
Я уже над волнами. Там мёрзнут ладони, я продолжаю греть их.

Да, дружок, я пишу эти строки, думая о совсем другом человеке.
Вот  же какая штука, вот что бывает на свете.
Я сейчас говорю тебе: «мальчик, гудбай».
Мне наконец-то понравился кто-то третий.

Я так рада, что выпрыгнуть хочется из собственных рёбер.
Это, можно сказать, что «исполнил мечту всей жизни».
Ты мне больше не нужен, мальчик. Выйди, будь добр.
Я построю на береге, от плача солёном,  новую хижину.

В общем, хватит, пожалуй, закрой за собою поплотнее двери.
Я пойду и подумаю о том новом прекрасном мальчике.
Он совсем не такой, как ты. Он простой, к нему есть доверие.
Не скребись больше у меня на душе своими высокохудожественными пальчиками.

Уже который столбец  я пытаюсь прийти к вышеупомянутой теме,
Что тебя здесь нет, есть другой распрекрасный и чудный зверь,
Которого я сейчас пытаюсь завлечь своими охотничьими манками.

Только вот получается как-то не очень. То ли от того, что зверь не хочет ловиться,
То ли от того, что мой бывший трофей никак не хочет превратиться в бумажное оригами.

У меня даже как-то дыхание перехватывает от того, что я кое-что сейчас понимаю:
Я растила твой облик в середине себя долгими и горючими тремя годами.
А вот этот новый пришёл и за три минуты буквально очаровал меня такими же, как и у тебя большими и голубыми глазами.

Хватит, хвати т и хватит. Глаза красивые, в душу смотрят, чего ещё надо?
Правильно. Отлепить от себя, как жвачку, последние кусочки твоей натуры.
 Будем только цельные. Цельный он и цельная я. Правда?
Ну а как там у тебя с целостностью, дело десятое. Описать не хватит клавиатуры.

Это должно было быть первое стихотворение, которое не о тебе,
Но тебе и этого мало. Ты в нём дышишь из каждой строчки, а я - слепая.
Думала  мне, наконец, понравился кто-то третий,
Но у нас с тобой по жизни никаких треугольников. Только прямая.


Рецензии