Зубной врач - поучительная история для всех

Эпиграф №1: Зубные врачи – тоже люди!
Эпиграф №2: Говоря о стоматологах, совершенно необязательно сразу описывать ужасы –
это можно сделать потом!

Как давно я не посещала зубного врача  признаться страшно. Потому что страшно было к нему ходить. Да и деньги… Стоматология в наши времена творит чудеса. Чудеса понятные и жутко муторные. Казалось бы, берёшь себя в комок, и идёшь… Ан нет! Всегда находится куча весомых и Невесомых поводов поход отложить. Знакомо всем, кроме иногда встречаемых мной миллионеров,  и даже просто состоятельных граждан, а также тех и других, а также Несостоятельных граждан, и включая ПРОСТО элементарных ТРУСОВ, к коим я и имею неудовольствие себя причислять.

За время моих НЕпоходов к почитаемоему мною зубнюку произошло много чего. Я отправляла к нему моих подруг, остававшихся довольными. К нему ходила моя мама. О нём в предутренней решимости грезила я, давая себе страшные обещания сходить прямо на днях. Я получала о нём противоречивую информацию. Одни говорили (женщины, разумеется), что он как-то сильно прижимается к груди во время «процесса», другие удивлялись профессионализму и дотошности, третьи были просто счастливы окончанию мук, и только и могли, что радостно смеяться в ответ на все вопросы, и готовы были долго-предолго рассказывать в диких подробностях о своих зубах.

Надо заметить, что, как и большинство людей с относительно нормальной психикой, я никогда не приветствую рассказы о зубных похождениях, считая их чрезмерно интимными (про гинекологов и проктологов рассказывают с меньшей охотой) и провоцирующими на ненужные никому излишние переживания.

За время моих НЕпоходов мой муж умудрился многажды сходить к своим зубнюкам, дабы вновь получить внезапно угасшую голливудскую улыбку. Мужа я не просто слушала сквозь зубы…  Страшнее всего было, что я ему крайне сочувствовала и одновременно понимала, что конец моего отрицательного страха всё ближе…

Но недавно «это» случилось и со мной. Сопли и страхи с переживаниями отставим в сторону. Проснувшись  в пять утра я часа два думала, как бы мне отмазаться и перенести это неприятное дело на какое-нибудь «потом». Проснувшийся муж, зная меня наизусть, поинтересовался, хватит ли у меня совести не пойти? И я пошла.

Втолкнувши себя в кабинет с якобы уверенным в себе лицом, и прождав до этого долгие пятнадцать минут сверлильных звуков, я обреченно ужаснуясь, вытянулась в кресле.
Постепенно поняв, что ПОКА меня убивать (как когда-то в Семашке с валерьянкой) не собираются, я умудрилась довольно непосредственно влиться в предлагаемую беседу. (Мужества мне не занимать!)
 
Я давно знала, что мой зубной врач человек милый и психологичный. Он стал меня отвлекать. Глазом не моргнув, я поведала ему практически всё. И про умершего отца, и про проблемы с моей работой, и про гениального мужа. Правда, до этого он не видел меня довольно долго, и совершенно недипломатично сообщил, что «раньше я выглядела по-другому». Не подав виду, что оценила его бестактность, я выдала, что раньше мне и лет было намного меньше.

После чего принялась рассказывать, как я за время нашего с ним необщения вышла замуж, да какой у меня муж классный (показала, подняв большой палец - мычать было неудобно). Поговорили о его замечательных детях (бывают же такие! Дай Бог им здоровья!) и о том, что и ему иногда бывает тоскливо и однообразно (закрой рот – открой рот, полоскаем – не глотаем…). О родителях, кто где живёт, и как классно, или бывает не очень. Врач посоветовал мне ехать в Израиль, намекнув (да что там, прямо сказав) на еврейскую внешность. Я даже почти объяснила, что была бы счастлива, только, увы, не еврейка. Что ж за морда лица у меня интернациональная? Немного обсудили дела мужа по части работы. Он не поверил. Я не удивилась. Ну кто же, не зная нашу суровую семейную действительность, поверит, что люди с такими наглыми мордами могут быть одновременно счастливы, иногда Несчастливы и больны, периодически веселы, могут жить, не уставая радоваться чему сможем,  и ещё всех морально поддерживать по возможности?

Про коррупцию, про дороги, про то, про сё…

В какой-то момент я застала себя дико смеющейся с кучей ваты во рту, немедленно признавшись, что смеяться в кресле у стоматолога – чистое извращение.

Домой шла весело. Немедленно позвонила волнующейся маме, и рассказала ей и мужу ВСЁ что было.

Они сошлись во мнении, что непонятно, как он умудрился меня все это время лечить, так как я трепалась без перерыва. (От ужаса и от приятственности беседы.)

Не знаю, как там другие люди ходят по стоматологам, а мне понравилось, только устала очень – трудилась.

Хотелось бы (Т-Т-Т!) надеяться, что и дальше, пока мне ещё немножко есть что лечить (в смысле остатков зубов) мы и дальше будем приятно проводить время. Оставшиеся зубы, конечно, постукивают от страха, но хотя бы с немного меньшей интенсивностью…

27 октября 2012 года


Рецензии