У нас с тобой одни уста

***
Под белым пологом зимы
Ничуть не замерзали мы.
И с жарким паром изо рта
Шептали мы друг другу: «да».
Да-да, да-да, да-да, да-да!
У нас с тобой одни уста.
Глаза и уши и душа,
Как высь и небо у стрижа.

Снегов расстеленная гладь,
Друг другу можем всё отдать
И растопить в любой мороз
Застывший иней белых слёз.
Да-да, да-да, да-да, да-да!
Как серебро зима седа.
Холодный мрак её ночей
Согреет свет любви свечей.

Земля и небо, и моря
С тобой нам отданы не зря.
Любви высокой чистота
Лежит, как свежесть на устах.
Да-да, да-да, да-да, да-да!
И пусть вперёд спешат года,
Но наша общая звезда
Нас не разлучит никогда.

интересно знать:

Люди обычно верят в то, что счастье должно упасть им в ладони. Они ждут, и ждут... и в результате все упускают. На самом деле счастье падает не в ладони, а на некотором расстоянии от них, так что вам надо не только протянуть руку, но и оторвать зад от стула, чтобы дотянуться до желаемого.

Это происходит вовсе не потому, что Вселенная не хочет награждать вас за ангельское терпение. Это потому, что Вселенная не хочет иметь дела с неблагодарными лентяями. Высший Разум на то и высший -- он понимает, что люди никогда не ценят то, что само падает им в руки.

Марио Варгас Льоса
Литературой надо заниматься постоянно, она заполняет собой всю жизнь, а вовсе не только те часы, когда человек сидит и пишет; она подчиняет себе все прочие дела, потому что литературный труд пожирает саму жизнь писателя, подобно огромному солитеру, поселившемуся в человеческом теле.

Думаю, только тот, кто отдает себя литературе, как отдают себя религии, твердо решив посвятить ей все время, всю энергию, все силы, только тот способен стать настоящим писателем и создать произведение, которое его прославит.

И еще одна загадочная вещь - называется она талант. Гением не рождаются, по крайней мере среди прозаиков такого не встретишь, хотя у поэтов или музыкантов подобное бывает – гениальность проявляется в раннем возрасте и как бы вдруг (классические примеры - Рембо и Моцарт), - нет, нужны долгие годы дисциплины и упорного труда.

Не бывает скороспелых романистов. Все великие, все замечательные романисты сперва были писателями-подмастерьями, и талант их мало-помалу развивался, благодаря упорству и вере в собственное призвание. Так что начинающему автору должен внушить надежду пример писателей, которые, в отличие от Рембо, ставшего гениальным поэтом уже в ранней юности, по кирпичику строили свой талант.
Иван Бунин
Писать стихи надо каждый день, подобно тому как скрипач или пианист непременно должен каждый день без пропусков по нескольку часов играть на своем инструменте. В противном случае ваш талант неизбежно оскудеет, высохнет, подобно колодцу, откуда долгое время не берут воду.
Исаак Бабель
Литературу ни тихостью, ни робостью не сделаешь. Нужны цепкие пальцы и веревочные нервы, чтобы отрывать от своей прозы, с кровью иной раз, самые любимые тобой, но лишние куски. Это похоже на самоистязание.

* * *

Не моя, конечно, заслуга, что неведомо как в меня, сына мелкого маклера, вселился демон или ангел искусства, называйте как хотите. И я подчиняюсь ему, как раб, как вьючный мул. Я продал ему свою душу и должен писать наилучшим образом. В этом мое счастье или мой крест. Кажется, все-таки крест. Но отберите его у меня — и вместе с ним изо всех моих жил, из моего сердца схлынет вся кровь, и я буду стоить не больше, чем изжеванный окурок. Эта работа делает меня человеком, а не одесским уличным философом.
Юрий Олеша
Я считаю, что в работе шахтеров и писателей много общего. <...> Я говорю серьезно. Писательский труд — невероятно суровый физический труд. Не только книги, фразы рождаются в муках. Лично у меня.

* * *

Говорят, что у бушменов Южной Африки до начала двадцатого века не было собственных имен; безликий писатель, лишенный индивидуальности, своеобразия, напоминает мне человека без имени. У него есть фамилия по паспорту, но у него должен быть и писательский паспорт. Писательское имя — это не только стиль, это и тема, это и материал, это и идея, это и жизненная направленность, это и настроение, это и решение художественной задачи.
Владимир Маяковский
80% рифмованного вздора печатается нашими редакциями только потому, что редактора или не имеют никакого представления о предыдущей поэзии, или не знают, для чего поэзия нужна.

Редактора знают только "мне нравится" или "не нравится", забывая, что и вкус можно и надо развивать. Почти все редактора жаловались мне, что они не умеют возвращать рукописи, не знают, что сказать при этом.

Грамотный редактор должен был бы сказать поэту: "Ваши стихи очень правильны, они составлены по третьему изданию руководства к стихосложению М. Бродовского (Шенгели, Греча и т.д.), все ваши рифмы — испытанные рифмы, давно имеющиеся в полном словаре русских рифм Н. Абрамова. Так как хороших новых стихов у меня сейчас нет, я охотно возьму ваши, оплатив их, как труд квалифицированного переписчика, по три рубля за лист, при условии предоставления трех копий".

Поэту нечем будет крыть. Поэт или бросит писать, или подойдет к стихам как к делу, требующему большого труда.
Майкл Мастерсон
Существует четыре уровня владения тем или иным мастерством: некомпетентность, компетентность, мастерство и виртуозность.

Чтобы преодолеть некомпетентность, вы должны практиковаться около 1000 часов в выбранной вами сфере.

Чтобы достичь мастерства, вам надо продолжать тренировки и довести их общее количество до 5000 часов.

Виртуозность встречается крайне редко. Вы не можете достичь ее, просто практикуясь. Вам также необходимо природное дарование, но даже в этом случае на тренировки уйдет по крайне мере 10 тысяч часов.
Джон Кремер
Воспринимайте людей, которые участвуют в развитии вашей книги, как армию. Каждый, кто читает вашу книгу -- это солдат; каждый, кто читает еще и ваш блог, тут же повышается по службе до капрала; тот, кто просит автограф, -- никак не меньше, чем сержант, тот, кто пишет ревью у себя в блоге, автоматически получает чин лейтенанта, тот, кто покупает несколько книг и дарит их своим друзьям, это уже капитан. И так далее. Офицерство свое надо холить и лелеять -- именно оно формирует армию читателей, тренирует и обучает ее, и помогает выбывшим из строя восстановить форму.


Рецензии
И Вашему стиху я говорю - да-да-да!Успехов Вам и вдохновения!

Игорь Дяченко   26.10.2012 10:00     Заявить о нарушении
Тогда мы будем петь дуэтом, с теплом и СПАСИБО за чтение и отклик! с уважением

Наталья Анишина   26.10.2012 13:11   Заявить о нарушении