Предателям

"Народ предал веру, историю с честью"-
Мы слышим с трибун страшный рев.
И молча, смотря на всех вас в перекрестье,
Идем за СВОБОДУ мы в бой.

Мы в праве своем. На клинки мы поднимем,
Рабов что бросают в нас грязь.
Мы слышим о том:"Мол, продали Россию"-
лжецы нам кричат не таясь.

Опять слышен рев: "Мол предали забвенью
Святыни и веру, и власть".
И снова с трибун в нас кидают с презреньем,
у нас все смогли что украсть.

"Смотрите, смотрите. Живем мы достойно,
А вы разеваете пасть.
Как смеете вы говорить про СВОБОДУ?
Как смеете нас упрекать?
Ведь вам всем гореть за предательство власти"-
Кричат нам рабы от корыт.
Нам блуд и позор как клеймо нашей масти
Навесили твари с копыт.

Но мы продолжаем борьбу за свободу.
И нас вам уже не сломить.
Мы все отстоим свое Право волю
и то как нам всем дальше жить.


Рецензии
Человек отличается от животного и растения не тем, что он ХОЧЕТ, а тем, ЧТО он хочет. Объект хотения человека лежит в другой плоскости, потому что желание человека выведено из другого объёма знаний. Объять такой объём информации позволяет разум. Сама по себе информация всем открыта, но чтобы превратить её в знание, нужен разум. У растения или животного нет разума и потому нет свободы. Есть только власть природы и инстинктов.

Высшая свобода — реализация высших желаний. Такие желания возникают из информации высшего порядка. Обладатель большого знания задаётся большими вопросами. Ответы на них входят в противоречие с инстинктами. В человеке возникают два желания: первое — следовать высшему знанию (от Бога), второе — инстинктам. Открываются два пути: жить как человек или как животное.

Борьба двух желаний рождает стремление либо преодолеть инстинкт и жить знанием, либо преодолеть знание и жить инстинктами. Реализация первого желания суть свободы человека. Реализация второго желания… тоже проявление свободы. Человек свободно опускает себя на более низкий уровень. Он постепенно оказывается во власти более сложной системы, где утрачивает личность и попадает в омут инстинктов. С этого момента у него нет свободы, он не принимает глобальных решений, его несёт поток, направления которого он не осознаёт. Он просто живёт (как животное).

Показатель высшей свободы — мировоззренческий выбор. У кого нет мировоззрения, у того не может быть высших ориентиров и, как следствие, выбора в глобальном смысле. Мировоззренческий маугли, коим является современный потребитель, — флюгер, которым крутит ветер выгоды и инстинкты. По целям он ближе к животному, чем к человеку.
(ПРОЕКТ РОССИЯ. Книга 3. Часть 1. Глава 10)

Станислав Крутиков   23.12.2012 00:08     Заявить о нарушении