зачем ты уходишь, если
можно остаться,
если можно просто быть между
сентябрем и ноябрем,
зачем мне это молчание,
если можно говорить,
если можно звать, если можно петь
или кричать.
ты погружаешь в меня красоту,
погружаешь меня в красоту.
ты - создаешь
в моей душе накал.
зачем уходить, если есть очаг,
если теплится в глиняной посуде чай?
зачем
уходить в холодную осень
в одиночество асфальта,
если ты желанна здесь?
и если тебе нечего сказать -
ничего не говори,
только не уходи.
Хельга, в жизни очень много вопросов и много условностей, но так мало правильных ответов! И не во всякой поэзии - истина, и не во всякой - накал! Но, думаю, сумеете разобраться... душа подскажет!
Лариса, в том и дело, что когда в поэзии есть накал, она более правдива, чем бессмысленное высасывание рифм из пальца, стихи ради стихов, когда человек мнит себя поэтом и самодовольно рифмует банальщину. Стихи должны пронзать, проникать в душу и оставаться там. Чем искреннее слова, чем больше человека волнует то, о чем он пишет, тем лучше, в идеале, должен быть результат.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.