Репточка 5 Бешеный бекар

 Бешеный бекар*

 Пишу по горячим следам. Меня только что забекарил в «Контакте» Юный Барабанщик. Абсолютно непредсказуемо, не договариваясь друг с другом, как раз в тот момент, когда неугомонный Сенька бекарил меня, барабанщик из рокеров -ветеранов из Томска, находясь в этот момент или в Индонезии , или в Полинезии, слушал мои синглы и разразился письмом на «стене». Не выдержав полемики, Сенька ограничил доступ на свою страницу, хотя совершил на меня виртуальное нападение первым: ему хотелось поучить меня жизни, проучить зловредного старикана не понятно за что.Врезать по фэйсу, чтоб не вякал, когда идут ОНИ -МОЛОДЫЕ, АГРЕССИВНЫЕ, ИМЕЮЩИЕ СВОЕ МНЕНИЕ , ЖЕЛАЮЩИЕСЯ САМОВЫРАЗИТЬСЯ ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО...И -не возражай.
   
 Цитирую фрагмент невольной  заочной полемики Юного Барабанщика и ветерана  рок-шамана.
 Владимир :«Юрий, здравствуйте!Посмотрел и послушал некоторые Ваши клипы и синглы в Вашем исполнении. Просто скажу одним словом-это СУПЕР! Я в 1975г.окончил ТГУ,ГГФ и хорошо помню ВИА Звуки из Дома Учёных ТГУ. Ударник из Звуков Витя Круткин учил меня играть на барабанах. А Подопригора, к сожалению забыл его имя, играл по -моему на бас-гитаре,он преподавал в ТИСИ.Я пишу это к тому, что Вы наверное тоже каким-то образом с ними пересекались?»
 
  Сенька: «Ты вообще что ли не понимаешь? я говорю мне свой бред не неси найди свободные уши пожалуйста для таких вещей     их не понимаю и понимать не хочу меня не интересует твоя литература и всё остальное…» «Юрий я не навязываю ни чего просто группа знает что делает и давно уже не молодые мальчики это раз а реппертуара в отличии от не которых 50 песен личных которые сделаны и положены на музыку и уже не первый год выступает и причём очень успешно, и первые места занимали в городе и в челябинск ездили со звёздами выступать так что делайте то что вам подуше а я буду делать то что я умею и не нужно критики..»
   
  При этом Сенька забекарил не только меня как литератора, не посягнув на музкальные мои таланты(он просто не слышит слов, они для него не играют никакого рояля, куда важнее занять первое место, съездть на фест в Челябинск, просто на сцене посветиться), но и Леонида Губанова , Николая Заболоцкого , Бориса Пастернака, текстЫ которых принял за мои собственные. Да в догон укорил ещё меня и за то, что, мол, та группа в которой он барабанит сейчас с большим удовольствием,  СВОЁ ПОЁТ. Все ребята уж в возрасте, как и Сенька –уже не пацан, сильно стилизующий себя под гопника, не склонного воздыхать над пастернаками-мандельштамами… 

 Цитирую итог нашей литературоведческо-музыковедческой дуэли, подведённый Сенькой «..Так вот Юра на будущее знай что в нашем мире молодости ГОПНИК ЭТО НИХУЯ НЕ МЕТАФОРА И ЗА СЛОВАМИ СЛЕДИ О НАИМУДРЕЙШИЙ 11.10.12 … А глистословием страдаешь ты у самого язык в культурной форме изливает лишь обиды и критику человеку в лицо так что рот свой прикройте пожалуйста так как оскорблений за сегодняшний вечер у меня нет терпения от вас слышать…»
 
  Позабавил он меня, откровенно. А вот когда бекарят внутри «команды» -это тяжелей. Кстати, Сенька забраковал перед этим друга детства-репточечного администратора, собирателя денег, который в виде услуги маленько подыгрывал и даже согласился на роль бас-гитариста. Это такая услуга гаражная- приходят пацаны , приносят бабло какое -никакое –по соточке и –по пивку. Сенька тоже, кстати пошумел пару-тройку раз за наш счёт.
 
  Фёдор узнал про существование бекара на четвёртый год прохождения моей КОНСЕРВЫ-ТОРИИ. Духвик Эдуард произнёс это слово в раскаленной атмосфере репетиции. С ним мы познакомились в Доме Актёра на просмотре андеграундно-перформансного фильма, автор которого привлекается в суд за оскорбление работника правоохранительных органов. Это харизматичный автор, художник-перформансист, имеющий  признание , как организатор уличных акций и постмоденистско-артовские проблемы с «ментами». Фильм откровенно слабый. И я просто не стал его смотреть, выйдя из зала. И Эдуард(он телевизионщик)-тоже. Тут и завязался разговор. И вскоре мы встретились-он с трубой и флейтой , я с гитарой. Прихворнув весной, я купил принтер, взял отпуск в марте –и лечился в частности и тем, что мы переворошили с ним чуть ли не весь джаз и попробоволи соеденить гитару с трубой. Что оказалось не так –то просто. Я израсходовал на ноты всю имеющуюся бумагу и тонер в принтере, уже начал печатать на "обратке".

  Меня подзаряжало то, что Эдуард учился когда-то в музыкалке, играл в оркестрах("академических"!!!!). И я загрузился проблемой - как  сделать моему вновь обретенному духовику первые шаги в импровизации? Хоть я и не духовик. В группе некому было играть темы тех пьес, которые были уже в обороте. И я подумал, что будет благом, если Эд будет отыгрывать не получающиеся по причине разброда или страха перед, нотами «вставные инструментальные челюстеи». Но его приход и первые звуки трубы и флейты вызвали бешенную реакцию Федора, с которым мы уже и в студии писали вдвоём более или менее, и выезжали в Томск погастролировать. Надежда тоже  начала бекарить Эда. Фёдор попутно забекарил поющую начинающиую артистку «Глобуса», которую нашла поклонница моих талантов из административного штата этого театра, бывающая в бардовских тусняках.(Теперь уж начинающая артистка поступила в театральное учебное заведение).

  Кстати, Надежда по ходу наших спевок и меня "увольняла". Перепады настроения приводили порой к тому, что она устраивала мне мини-разводы. Потом мы снова сходились и играли то лучше, то хуже, при постоянной убыли её энтузазма. Из студенток она выросла в начинающие спецалисты, вышла замуж, попутешествовала по свету… Но фундаментальнее всего пробекарили меня всё же Фёдор( называвший меня сенсёем) и и на какой то миг впавший в трансовый кайф от моих композиций джемсейшенмэн-Сенька…
 
 Эдуард в свою очередь конфеденциально(это тактичный эстет) нашёл большие недостатки в вокале Федора и Надежды. Надежда шла дальше, отказываясь выезжать на выступления "прямо на берегу"(бекаря весь проект она начала пояснять мне как младенцу, что для неё « музыка не главное», а Фёдор всё пытался упихать меня в режим хобби…) Я же уволил из своей затеи за это время – голосистого графомана, самого по себе отпавшего ветерана локальных конфликтов, отошедшего от дел по мере продвижения вперёд композитора-пожарного, выпускника ФМШ, пытавшегося рокерить сына фотокора-фаната «русского рока», увильнувшего академгородсковского неформала, перебывавшего как минимум в трёх десятках групп, эскулапа с набром аппуратуры и бонгами на дому,  ну и ещё кой-кого…


 *бекар -знак отказа в музыке. Отменяет повышение или понижение ноты. Здесь употребляется в переносном смысле-"забекарить" -это значит -забраковать, послать куда подальше, объявить о нежелании дальнейшего сотрудничества в создании музыкальных композиций, разорвать какие бы то ни было отношения...


© Copyright: Горбачев Юрий, 2012


Рецензии