205. Безвозмездное взаимное одаривание

Напомним также, что в августе 2012г. представители Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) предложили выдвинуть на Нобелевскую премию по экономике главу Русской православной церкви патриарха Кирилла "за прорывной вклад в экономическую теорию товарно-денежного обмена". Поводом для заявления послужило решение Хамовнического суда Москвы, согласно которому коммерческая деятельность на территории храма Христа Спасителя была признана не торговлей, а "безвозмездным взаимным одариванием по рекомендованной цене".

В ответ православные активисты потребовали от Генпрокуратуры проверить деятельность ОЗПП, обвинив его в экстремизме.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/15/10/2012/674346.shtml


Меня не удивляет решение суда с абсурдной формулировкой.
"Одаривание" не может иметь "цены". Дар предполагает безвозмездность.
Меня удивляет более всего двуличие церковных деятелей.
Ребятки, вы же вроде как пытаетесь Христу уподобиться! Или я чего-то не понимаю?
Ваш Учитель говорил: "Не лги! Не лжесвидетельствуй!"
А вы что делаете?
И с каким рылом вы после этого пытаетесь учить паству соблюдению заповедей Христа?
.......
Что же нужно сделать с собой, чтобы надев рясу и крест, так заглушить в себе голос совести?
По мне так любой вор честнее. Он не скрывает, что вор.Да еще и воровской закон блюдет.

И как после этого решения можно уважать наш суд и говорить об отделении церкви от государства?.....


Рецензии
Церковь должна быть отделённой от государства...

Мила Садко   04.04.2014 18:31     Заявить о нарушении
Это задекларировано. Но реалии несколько иные. Государству и власти нужен послушный электорат и она всегда использует церковь.
А церковь не против. Союз с властью позволяет очень недурно жить! ;)

Александр Семенов 4   04.04.2014 18:53   Заявить о нарушении
Возможно, когда-нибудь великая блудница раскается...

Мила Садко   04.04.2014 19:06   Заявить о нарушении
:)))))))))))))
Да мне уже как-то параллельно...
Тут бы самому успеть разгрести собственное дерьмо!!!!

Александр Семенов 4   04.04.2014 19:11   Заявить о нарушении
А может, тут кроется взаимосвязь?

Мила Садко   04.04.2014 19:24   Заявить о нарушении
Чего с чем? или кого с кем?
спасается каждый сам. Это очень индивидуальное мероприятие :)))))))

Александр Семенов 4   04.04.2014 19:27   Заявить о нарушении
Как я солидарен в этом с вами, Александр!
Именно, в таком идеологическом беспределе следует брать в свои руки бразды своего спасения. Но ведь это веками так было в России. Да и на других территориях.
С открытыми глазами и в "сатанизм" легко метнуться по глупости.
Прочитав такое можно во всём разувериться, когда "сатанисты" на шаг впереди идеологически. А остальное пропихнуть в "приоткрытые двери". Тем более с такими смехотворными "разоблачениями", как представлены в статье. Откровенно, читая, подумал, что статья просатанистами и написана - уж больно подробно взгляды расписаны. :(

Горбунов Сергей Вениаминович   05.05.2014 20:47   Заявить о нарушении
почему-то ссылка пропала. поэтому продублирую

Горбунов Сергей Вениаминович   05.05.2014 20:48   Заявить о нарушении
самоудаляется :)))))

Горбунов Сергей Вениаминович   05.05.2014 20:49   Заявить о нарушении
в общем можно поиском найти. по запросу "блеск-и-нищета-«сатанинской-библии»-лавея"
Откровенно, говоря не знаю как к этому относиться. Наверное порадоваться.

Горбунов Сергей Вениаминович   05.05.2014 20:56   Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! Я нашел. Завтра почитаю.
Но вообще то я не о сатанизме вел речь, а о двуличии служителей церкви и коммерции в религии.
Думаю, кто-то и на сатанизме зарабатывает.... :)))))))

Александр Семенов 4   05.05.2014 21:18   Заявить о нарушении
Да я понял, всё чётко написано. Простите, что не по теме. Если по теме - то смеялся в голос. Забавно, что все всё понимают, да ещё и судом подставляется церковь. Бесстыдство колоссальное и двуличие. И хромающая на все ноги идеология. Удивляет другое, именно в двуличии - есть данные, что инквизиция попалила на кострах около 9млн. ведьм Европы (даже если вдвое прибавили - это же сравнимо с чумой и второй мировой войной). Кто-нибудь тот же сатанизм в подобном может упрекнуть? От этих сравнений волосы шевелятся оставшиеся на голове. Лицемерие ужаснейшее. Того же Ивана Васильевича, в своё время. Борцы, блин!

Горбунов Сергей Вениаминович   05.05.2014 21:31   Заявить о нарушении
С инквизицией не все просто.
Оборотной стороной мучения является энергия блаженства, эйфория.
Так вот именно эту порцию и потребляли мучители, испытывая реальный кайф и ощущения слияния с высшим.
Да и уничтожали в основном тех, кто реально ничего не мог. Людей с паранормальными способностями заставляли служить церкви. Такими кадрами не разбрасывались. Попадалась информация, что у какого-то епископа было более 50 советников, весьма одаренных.

Александр Семенов 4   05.05.2014 21:45   Заявить о нарушении
"Государству и власти нужен послушный электорат и она всегда использует церковь.
А церковь не против. Союз с властью позволяет очень недурно жить! ;)"

Прям, мои мысли, последние 15 лет.

Поэтому ужаснулся что моё мировоззрение так приблизилось к "сатанизму". Удивляет одно - ведь служители в православии, выходят предали Христа почище Искариота (без которого, кстати, была бы иная история, слегка). Выходит, они не верят в то, что изложено в Библии. Да и вообще в бессмертие души. Вероятно, считают, что заслуги перед идеологией христианства перевешивают всё остальное.
С другой стороны, Левит, прямо предписывает жертвы, позволяющие, жить безбедно. И с их интерпретации (может статься) - это мы безбожники, не позволяющие им жить по совести, простите, - по Завету - не приносим жертв, подобающих.

Горбунов Сергей Вениаминович   05.05.2014 21:50   Заявить о нарушении
Да, не верят....
Это трудно.
Не знают. Ну что поделать?.... Не было опыта :(

Вы, судя по комментариям, интересуетесь темой религии. Я весь свой треп и некоторые наблюдения собрал на прозе http://www.proza.ru/avtor/zden0, если пожелаете. Там меньше хаоса, да и теме сайта соответствует :)

Александр Семенов 4   05.05.2014 21:56   Заявить о нарушении
"Оборотной стороной мучения является энергия блаженства, эйфория.
Так вот именно эту порцию и потребляли мучители, испытывая реальный кайф и ощущения слияния с высшим." - ого! Этот феномен кем-то описан? Я содрогаюсь от таких жертв себе, любимым. У меня одно время было нарушение энергетическое - при любой сцене боли (реальной или сценичной) у меня в солнечном сплетении появлялось резкое ощущение пустоты, или "душа в пятки" проваливалась. К счастью - прошло постепенно. Это не сочувствие было (не похоже на эмпатию), а именно, болезненные ощущения со столь малым запаздыванием, что я его не мог успевать осознать - ощущение одновременности. Только вряд ли от этого кому-то становилось легче :(

Горбунов Сергей Вениаминович   05.05.2014 22:02   Заявить о нарушении
зашёл сюда http://www.proza.ru/cgi-bin/form.pl

но, поскольку регистрации там нет - отказали в доступе отозваться. а регится уже лень. поэтому здесь "напачкаю"

По поводу чувства вины и раздвоенности, укореняемой идеологией.

Аналогичные мысли.
Думаю, это неудивительно. Вопросы несоответствия дерзнувших, думать всегда утыкались в одни и те же болезненные темы. И как ни изворачивайся - исподнее (при его наличии) - торчит, и даже вызывающе и хитроумно торчит. О, вспомнилось. Старозаветное. Во время служения (наверное, ключевая фраза "во время" ;) ) священник должен был позаботится, чтобы из-под одеяний ничего не выглядывало (говорят, не носили нательного белья тогда ;) ) "дабы не осквернять сим служения" - как-то так.

Вот буквально сегодня об этом и думалось опять (с вашей подачи, в т.ч.) да и вчера тоже - вот допустим, довелось, изведать нашу тюрьму (вчера кино смотрел), где тебя поимеют во всех смыслах и во все естественные отверстия с целью сломать + получить материальную выгоду. И как "правильно" при этом реагировать? Отдастся с удовольствием? Возлюбить? А практически? Неужели в такой ситуации какой-либо святой или праведник способен не допуская гнева, возлюбить?
И почему проще принять смерть, защищая свою психику и честь, чем допустить невозмутимо такое унижение в отношении себя?

Горбунов Сергей Вениаминович   05.05.2014 22:50   Заявить о нарушении
Жду ответа типа - праведник туда не попадёт :)))))

А на самом деле, верю, что выводы наши похожи будут.

Горбунов Сергей Вениаминович   05.05.2014 22:53   Заявить о нарушении
Судя по описанным феноменам от сцен насилия, у вас сильно развита способность к эмпатии. Вы проецируете возможные ощущения жертвы на себя. Тело и энергосистема реагируют. "Душа ушла в пятки" - движение энергии вниз по каналам мочевого пузыря в ноги. В случаях большого испуга это приводит непроизвольному мочеиспусканию у отдельных индивидуумов.
Раз вы фиксируете эти реакции, можете научиться управлять и трансформировать.

Александр Семенов 4   06.05.2014 07:20   Заявить о нарушении
Можно ли оставаться в любви, при унижении, подчинении, надругательстве и пр.?
Да, можно!
Но я до этого уровня не дошел.
Откуда знаю? Переживал определенные состояния, которые не связаны ни с ем внешнем. Состояния безусловной любви ко всему.
Пока укорениться в нем и пребывать непрерывно не получается, но я над этим работаю. Пока мне не доводилось противопоставлять это состояние такому противнику как унижение надругательства и боль. Думаю, в моем случае победа была бы за ненавистью, я еще слишком слаб.
Сергей, у наше общение довольно пространно, мне трудновато отслеживать все сообщения в рамках комментариев. Думаю, почтой было бы удобнее zden-0@yandex.ru , если пожелаете.

Александр Семенов 4   06.05.2014 07:28   Заявить о нарушении