***

                ad personam первой любви; в Америку.

Я была удивлена:
тебя больше не будет рядом,
тебя забирают странные времена.
Нет, жизнь без тебя не станет адом,
не потеряю её смысл навеки,
и слез моих не будут литься реки.
Но знаешь, будет тяжело теперь
знать, что ты чуть дальше, чем всегда,
что не услышу: «Я же старше, ты поверь,
поэтому я прав». Вот беда.

Твои глаза, возможно, больше никогда
не улыбнутся мне внезапно,
твоя тяжёлая рука
не ляжет на плечо немного властно.

От осознания, чуть больно, чуть тоскливо,
в сознанье врываются забытые мотивы:
прогулки в парке, мысли-споры,
старая школа, чужие коллективы,
вот мы смеёмся, вот небольшие ссоры.

И плачу я в конце,
а ты угрюмо-молчаливый
ходишь, будто в пыли.
И праздники, которые мы вместе
провели, хотя отдельно были
(как в старой песне).

Потом снова взгляды-приветы,
опять улетали на юг птицы
не принимая странные советы,
продолжали жить,
по разные стороны планеты.


Рецензии
вот это мне понравилось.

стиль странновато-холодный, так и кажется, что писала совсем не женщина. от эмоций почти ничего, они скрыты за словами не о том. и в тоже время, совсем не рационализм. что это? неразрешение чувствам чувствовать? непозволение словам говорить? может быть и так. да и пожалуй, так и есть, когда тема привела если не в тупик, то явно к необычной сдержанности.

что особо нравится - ритм. ритм не самый простой и меняющийся по ходу изложения мысли. вот именно - мысли, не чувств. я этого не делаю, у меня чувствами заполнено всё, но не может же нравиться только то, что одинаково с тобой, нравится и разное. но вот отношение к рифме весьма похоже, нет этого униженного желания подгонять всё главное для автора только к благозвучию. прекрасно, когда благозвучие есть. но трижды благозвучие преступно, когда им подменяются чувства, смысл и дух поэзии.

Сергей Эсте   18.10.2012 23:04     Заявить о нарушении